течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
дядя Веня
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewestMPS
Откуда: Красноярск

течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Сообщение дядя Веня »

НМПС 2,5 турбодизель АКПП декабрь 2012
на 55 т.км поменял масло в двигателе на вот такое: ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. масло менял сам,
на этом масле проездил с весны по осень. До этого менял у официалов - льют оригинальное Митсубиши 5W-30.
На следующую замену (пробег в районе 62 т.км) собрался менять масло и обнаружил что поддон двигла с задней стороны весь в масле.
Снял снизу крышку которая прикрывает маховик (венец) - там все в масле. Судя по всему капает с заднего сальника колена.
Вопросы:
1. ассоциирую начало течи с переходом на енеос - Ваше мнение?
2. может течь уйти если вернутся на Митсубиси или аналог по вязкости? или если сальник потек то только менять?
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Сообщение Кондратий »

Да,должно все наладиться! Меняйте масло и главное НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ! Такое было на Эльке шесть лет назад с пробегом 30000. Разжился маслом фирменным от БМВ 0W40 LL-01(куда уж круче!) ну и залил на свою Ж... Через день под машиной капли масла.Задний сальник потек! Официалы хотели содрать 24000 руб!!! за замену заднего сальника коленвала(было в 2009 году на L-200 МКПП) я даже новый сальник купил в Эксисте за 2800! Но вернувшись опять к Mobil 0W-40( не реклама!) течь прекратилась и до 2012 года ни разу не появилась, так и продал с пробегом 90000.
дядя Веня
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 06:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewestMPS
Откуда: Красноярск

Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Сообщение дядя Веня »

Если кому интересно, сегодня был у официалов - диагноз коренной сальник, в остальных местах сухо, цена вопроса около 15 т.р. (сальник+работа), около 8 нормочасов
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Сообщение krokodil594 »

дядя Веня писал(а):НМПС 2,5 турбодизель АКПП декабрь 2012
на 55 т.км поменял масло в двигателе на вот такое: ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. масло менял сам,
на этом масле проездил с весны по осень. До этого менял у официалов - льют оригинальное Митсубиши 5W-30.
На следующую замену (пробег в районе 62 т.км) собрался менять масло и обнаружил что поддон двигла с задней стороны весь в масле.
Снял снизу крышку которая прикрывает маховик (венец) - там все в масле. Судя по всему капает с заднего сальника колена.
Вопросы:
1. ассоциирую начало течи с переходом на енеос - Ваше мнение?
2. может течь уйти если вернутся на Митсубиси или аналог по вязкости? или если сальник потек то только менять?
Проехал на масле ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40, примерно 80000 км, никаких течей не наблюдается.
Меняй сальник, других вариантов нет, масло не виновато.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Проехал на масле ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40, примерно 80000 км, никаких течей не наблюдается.
Меняй сальник, других вариантов нет, масло не виновато.
Проехал на всём чём только можно и не можно 100000. Ничего не течёт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»