Страница 1 из 1
течь заднего сальника коленвала? нужен совет
Добавлено: 29 ноя 2015, 02:27
дядя Веня
НМПС 2,5 турбодизель АКПП декабрь 2012
на 55 т.км поменял масло в двигателе на вот такое: ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. масло менял сам,
на этом масле проездил с весны по осень. До этого менял у официалов - льют оригинальное Митсубиши 5W-30.
На следующую замену (пробег в районе 62 т.км) собрался менять масло и обнаружил что поддон двигла с задней стороны весь в масле.
Снял снизу крышку которая прикрывает маховик (венец) - там все в масле. Судя по всему капает с заднего сальника колена.
Вопросы:
1. ассоциирую начало течи с переходом на енеос - Ваше мнение?
2. может течь уйти если вернутся на Митсубиси или аналог по вязкости? или если сальник потек то только менять?
Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет
Добавлено: 29 ноя 2015, 14:18
Кондратий
Да,должно все наладиться! Меняйте масло и главное НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ! Такое было на Эльке шесть лет назад с пробегом 30000. Разжился маслом фирменным от БМВ 0W40 LL-01(куда уж круче!) ну и залил на свою Ж... Через день под машиной капли масла.Задний сальник потек! Официалы хотели содрать 24000 руб!!! за замену заднего сальника коленвала(было в 2009 году на L-200 МКПП) я даже новый сальник купил в Эксисте за 2800! Но вернувшись опять к Mobil 0W-40( не реклама!) течь прекратилась и до 2012 года ни разу не появилась, так и продал с пробегом 90000.
Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет
Добавлено: 30 ноя 2015, 12:35
дядя Веня
Если кому интересно, сегодня был у официалов - диагноз коренной сальник, в остальных местах сухо, цена вопроса около 15 т.р. (сальник+работа), около 8 нормочасов
Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет
Добавлено: 01 дек 2015, 09:13
krokodil594
дядя Веня писал(а):НМПС 2,5 турбодизель АКПП декабрь 2012
на 55 т.км поменял масло в двигателе на вот такое: ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. масло менял сам,
на этом масле проездил с весны по осень. До этого менял у официалов - льют оригинальное Митсубиши 5W-30.
На следующую замену (пробег в районе 62 т.км) собрался менять масло и обнаружил что поддон двигла с задней стороны весь в масле.
Снял снизу крышку которая прикрывает маховик (венец) - там все в масле. Судя по всему капает с заднего сальника колена.
Вопросы:
1. ассоциирую начало течи с переходом на енеос - Ваше мнение?
2. может течь уйти если вернутся на Митсубиси или аналог по вязкости? или если сальник потек то только менять?
Проехал на масле ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40, примерно 80000 км, никаких течей не наблюдается.
Меняй сальник, других вариантов нет, масло не виновато.
Re: течь заднего сальника коленвала? нужен совет
Добавлено: 09 дек 2015, 21:36
sn1
krokodil594 писал(а):
Проехал на масле ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40, примерно 80000 км, никаких течей не наблюдается.
Меняй сальник, других вариантов нет, масло не виновато.
Проехал на всём чём только можно и не можно 100000. Ничего не течёт
