Плохая тяга двигателя
Добавлено: 30 ноя 2015, 07:10
Всем доброго времени суток.
Есть некая причина над которой уже ломаю голову несколько месяцев и она меня дико угнетает т.к. люблю когда в машине всё исправно
Дело вот в чем - купил для бытовых нужд себе Padjero 2 двигатель 6G72, 149 лошадей, 3000, МКПП, год 1996 Араб. Купил у человека который похоже совсем не любил и не ухаживал за машиной, хотя машина это как вторая жена, требует внимания и заботы.
Тех состояние было ужасное, стоило только открыть сливной колпачок в поддоне и увидеть состояние масла, тут уже всё сразу стало понятно. В общем это было только начало. Сделал много чего в ней ибо машину точу под себя и продавать совсем не хочется и уже столько потрачено что и смысла нет. Теперь проблема - началось все с того что машина дико тряслась при нажатии педали газа, патрубки на радиаторе становились плотные и давило антифриз, понятное дело, с таким явлением уже сталкивался, тут только замена прокладки ГБЦ и пошло поехало. Так вот, загнал в сервис, ребята сделали колоссальный фронт работы, ниже опишу что именно. В общем забрал машину, ну думаю как новая, а нет! Ехать стала в разы лучше и это чувствуется, но вот то ли я прикапываюсь, то ли это действительно непорядок в работе двигателя. А причина значит вот какая - обороты машина держит на холостых ровно не плавают, не прыгают, а вот провалы на холостых ощущаются как на слух, так и по вибрации кузова, т.е. прерывные, мелкие толчки, это первое, далее, когда начинаю движение, передачи слишком короткие, то ли это так и есть, то ли это опять косяк, разгон вялый и трудный, давлю педаль газа хоть бы хны, легкая вибрация и не тянет, разгоняется постепенно, даже если утопить педаль газа в пол, на скорости 90 км обороты 3000, в общем неживая как говориться не мертвая. Теперь что было сделано:
1) Расточка ГБЦ, промывка, замена колпачков и прокладки
2) Замена свечей и силовых проводов
3) Замена всех ремней
4) Замена масленого насоса
5) Замена Нижней муфты
5) замена всех жидкостей
6) Замена всех фильтров
7) Замена топливного насоса
8) Замена аккумулятора
9) Замена ходовых частей
10) Зажигание выставлено стробом, сделана диагностика зажигания(норм)
Вроде всё, ну может что-то еще по мелочи сделано было в двигателе, точно не помню.
Может кто подскажет более конкретное по данной ситуации. Уже просто не знаю что делать.
Есть некая причина над которой уже ломаю голову несколько месяцев и она меня дико угнетает т.к. люблю когда в машине всё исправно
Дело вот в чем - купил для бытовых нужд себе Padjero 2 двигатель 6G72, 149 лошадей, 3000, МКПП, год 1996 Араб. Купил у человека который похоже совсем не любил и не ухаживал за машиной, хотя машина это как вторая жена, требует внимания и заботы.
Тех состояние было ужасное, стоило только открыть сливной колпачок в поддоне и увидеть состояние масла, тут уже всё сразу стало понятно. В общем это было только начало. Сделал много чего в ней ибо машину точу под себя и продавать совсем не хочется и уже столько потрачено что и смысла нет. Теперь проблема - началось все с того что машина дико тряслась при нажатии педали газа, патрубки на радиаторе становились плотные и давило антифриз, понятное дело, с таким явлением уже сталкивался, тут только замена прокладки ГБЦ и пошло поехало. Так вот, загнал в сервис, ребята сделали колоссальный фронт работы, ниже опишу что именно. В общем забрал машину, ну думаю как новая, а нет! Ехать стала в разы лучше и это чувствуется, но вот то ли я прикапываюсь, то ли это действительно непорядок в работе двигателя. А причина значит вот какая - обороты машина держит на холостых ровно не плавают, не прыгают, а вот провалы на холостых ощущаются как на слух, так и по вибрации кузова, т.е. прерывные, мелкие толчки, это первое, далее, когда начинаю движение, передачи слишком короткие, то ли это так и есть, то ли это опять косяк, разгон вялый и трудный, давлю педаль газа хоть бы хны, легкая вибрация и не тянет, разгоняется постепенно, даже если утопить педаль газа в пол, на скорости 90 км обороты 3000, в общем неживая как говориться не мертвая. Теперь что было сделано:
1) Расточка ГБЦ, промывка, замена колпачков и прокладки
2) Замена свечей и силовых проводов
3) Замена всех ремней
4) Замена масленого насоса
5) Замена Нижней муфты
5) замена всех жидкостей
6) Замена всех фильтров
7) Замена топливного насоса
8) Замена аккумулятора
9) Замена ходовых частей
10) Зажигание выставлено стробом, сделана диагностика зажигания(норм)
Вроде всё, ну может что-то еще по мелочи сделано было в двигателе, точно не помню.
Может кто подскажет более конкретное по данной ситуации. Уже просто не знаю что делать.