Всем привет. Я новенький если не там пишу,перенесите плиз и дайте ссылку,а то не найду. Не пинайте сильно.
У меня проблема вот в чем:
1.Месяца 3 назад установил газовое оборудование,все работает как надо,через неделю лопнул выпускной коллектор правый,пока искал прошло 2.5 месяца. Машина ходила нормаль.
В очередной выезд при переключении рычага на нейтраль -заглох. завел поехал,опять заглох.Так продолжалось недели две,не езда а АД!
Утром плохо заводится,если газу не добавишь сразу глохнет.
Заводка авто происходит на бензе,при достижении определенной температуры,переходит на газ,автоматически. При движении пробывал переключать на бенз ,все равно глохнет.
Потом загорелся чек,комп показал ошибку Р0173, Р0170. Исправили принудительно,и так несколько раз.
2. Поставил Коллектор,думал причина в нем,нет тоже глохнет.
3. посмотрели вроде все в порядке,обнаружили что не подсоединен шланчик,не знаю для чего он,подсоединяется к трубе воздухана перед дроссельной заслонкой. Тоже не помогло.
4.Почистили саму дросельную заслонку,грязи немеренно, обороты большие,1.5, потом 1. думаю надо прокатиться.
Прокатился на нетралке не глохнет, но обороты как на 3- й передаче обороты 2. На утро опять еле завелась. но на нейтралке не глохла но обороты 800. Чек больше не загорался.
Вопрос в чем может быть проблема? почему глохнет на нейтралке,и каждый день по разному работает,то обороты маленькие ,то большие, и бывает что не заводится вовсе. Спасибо всем кто откликнется.
Машина 2004г.в.
6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
РХХ и ДМРВ проверяли?Хотя у меня такая беда была из-за датчика положения коленвала.
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра, когда возникают перебои в работе двигателя. Если это датчик положения коленвала, то стрелка будет дергаться. В том числе и во время движения, когда ты эти перебои просто не заметишь.
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
Почитай вот здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2257088 Хотя симптомы не совсем, как у тебя.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 06:48
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Уфа
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
мужики спасибо. Все сделали. Причина- промыли дроссельную заслонку,добрались до датчика холостого хода,его тоже прочистили,и глохнуть перестало. Но чек все равно выдает ошибки причем всегда разные,скорее всего -не исправен сам датчик,и не правильно установили реле,не на свое место, т е при регулировки холостого хода,чтоб подогнать обороты,под нужные.
Живу на позитиве....
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
Поздравляю
Только долго что-то разбирались 


Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
а ну, давай, объясняй, где там датчик холостого хода и как он выглядит?Марсель83 писал(а):мужики спасибо. Все сделали. Причина- промыли дроссельную заслонку,добрались до датчика холостого хода,его тоже прочистили,и глохнуть перестало. Но чек все равно выдает ошибки причем всегда разные,скорее всего -не исправен сам датчик,и не правильно установили реле,не на свое место, т е при регулировки холостого хода,чтоб подогнать обороты,под нужные.
какое реле куда и как не правильно установили?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic