6G72 паджеро спорт 3. Глохнет на нейтралке.
Добавлено: 30 ноя 2015, 08:42
Всем привет. Я новенький если не там пишу,перенесите плиз и дайте ссылку,а то не найду. Не пинайте сильно.
У меня проблема вот в чем:
1.Месяца 3 назад установил газовое оборудование,все работает как надо,через неделю лопнул выпускной коллектор правый,пока искал прошло 2.5 месяца. Машина ходила нормаль.
В очередной выезд при переключении рычага на нейтраль -заглох. завел поехал,опять заглох.Так продолжалось недели две,не езда а АД!
Утром плохо заводится,если газу не добавишь сразу глохнет.
Заводка авто происходит на бензе,при достижении определенной температуры,переходит на газ,автоматически. При движении пробывал переключать на бенз ,все равно глохнет.
Потом загорелся чек,комп показал ошибку Р0173, Р0170. Исправили принудительно,и так несколько раз.
2. Поставил Коллектор,думал причина в нем,нет тоже глохнет.
3. посмотрели вроде все в порядке,обнаружили что не подсоединен шланчик,не знаю для чего он,подсоединяется к трубе воздухана перед дроссельной заслонкой. Тоже не помогло.
4.Почистили саму дросельную заслонку,грязи немеренно, обороты большие,1.5, потом 1. думаю надо прокатиться.
Прокатился на нетралке не глохнет, но обороты как на 3- й передаче обороты 2. На утро опять еле завелась. но на нейтралке не глохла но обороты 800. Чек больше не загорался.
Вопрос в чем может быть проблема? почему глохнет на нейтралке,и каждый день по разному работает,то обороты маленькие ,то большие, и бывает что не заводится вовсе. Спасибо всем кто откликнется.
Машина 2004г.в.
У меня проблема вот в чем:
1.Месяца 3 назад установил газовое оборудование,все работает как надо,через неделю лопнул выпускной коллектор правый,пока искал прошло 2.5 месяца. Машина ходила нормаль.
В очередной выезд при переключении рычага на нейтраль -заглох. завел поехал,опять заглох.Так продолжалось недели две,не езда а АД!
Утром плохо заводится,если газу не добавишь сразу глохнет.
Заводка авто происходит на бензе,при достижении определенной температуры,переходит на газ,автоматически. При движении пробывал переключать на бенз ,все равно глохнет.
Потом загорелся чек,комп показал ошибку Р0173, Р0170. Исправили принудительно,и так несколько раз.
2. Поставил Коллектор,думал причина в нем,нет тоже глохнет.
3. посмотрели вроде все в порядке,обнаружили что не подсоединен шланчик,не знаю для чего он,подсоединяется к трубе воздухана перед дроссельной заслонкой. Тоже не помогло.
4.Почистили саму дросельную заслонку,грязи немеренно, обороты большие,1.5, потом 1. думаю надо прокатиться.
Прокатился на нетралке не глохнет, но обороты как на 3- й передаче обороты 2. На утро опять еле завелась. но на нейтралке не глохла но обороты 800. Чек больше не загорался.
Вопрос в чем может быть проблема? почему глохнет на нейтралке,и каждый день по разному работает,то обороты маленькие ,то большие, и бывает что не заводится вовсе. Спасибо всем кто откликнется.
Машина 2004г.в.