Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Всем привет!
При покупке нового (2015 и.г., 200 л.с. пока ещё) П4(завтра 1.12.15) забираю от ОД, раскрутил ОД на подарок в ввиде (!) только оригинальной проводки(без железяк) розетки фарокопа.
Задолбался на всех машинах уже паять-мастрить релюшки/резать(врезаться) в родную проводку/собирать и разбирать салон.
Там такой блок и куча проводов и зуммер.
Там где надо основной разъём надо искать?В колодке заднего правого фонаря?Там же должны быть проводки от: обоих поворотников,стопа и подфарников.
В правом жгуте на задний фонарь(задний) как я помню, есть пара каких-то(вроде именно для этого) разъёмов.
Это так?
Или где искать?
На саму железку и установку денег пожалел.
Заранее спасибо за конкретику.
Удачи
При покупке нового (2015 и.г., 200 л.с. пока ещё) П4(завтра 1.12.15) забираю от ОД, раскрутил ОД на подарок в ввиде (!) только оригинальной проводки(без железяк) розетки фарокопа.
Задолбался на всех машинах уже паять-мастрить релюшки/резать(врезаться) в родную проводку/собирать и разбирать салон.
Там такой блок и куча проводов и зуммер.
Там где надо основной разъём надо искать?В колодке заднего правого фонаря?Там же должны быть проводки от: обоих поворотников,стопа и подфарников.
В правом жгуте на задний фонарь(задний) как я помню, есть пара каких-то(вроде именно для этого) разъёмов.
Это так?
Или где искать?
На саму железку и установку денег пожалел.
Заранее спасибо за конкретику.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Повторюсь: комплект оригинальный.Вот такой: MZ314827
Там розетка(7 пин),куча проводов с фишками, зуммер, реле какое-то зачем-то?, блок согласования.
Удачи
Там розетка(7 пин),куча проводов с фишками, зуммер, реле какое-то зачем-то?, блок согласования.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
А зачем все эти приблуды, если на подключение простого варианта, достаточно простой 7-пин розетки и максимум 30-ти минут 

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Снимаете правую нижнюю обшивку,где Печка задняя , там примотан разъем, плюс ещё основной штекер из фары вытащить , вставить переходную фишку. Все делается с правой стороны. Единственно , если захотите что бы противотуманные фонари на машине не светили, когда подъсоединен прицеп, придётся тащить провод к левому фонарю. В инструкции все подробно описано. Делов на час-два с перекурами на чай.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Будьте так любезны, инструкцию выложите сюда со всеми схемами.
Дело в том, что эта система стояла на моей машине , розетка 7 ПИН с дополнительными штырьками (13 пин).
Розетка напрочь сгнила и при замене на новую , я вообще там ничего не вызвонил. Ни при каких условиях плюсы туда не доходят. Реле под обшивкой не щелкает...
Пока запитал всё напрямую от фонарей, но это как-то не по фен-шую...
Заранее спасибо!
Дело в том, что эта система стояла на моей машине , розетка 7 ПИН с дополнительными штырьками (13 пин).
Розетка напрочь сгнила и при замене на новую , я вообще там ничего не вызвонил. Ни при каких условиях плюсы туда не доходят. Реле под обшивкой не щелкает...
Пока запитал всё напрямую от фонарей, но это как-то не по фен-шую...
Заранее спасибо!
Всем добра!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Ответ (пока) только для А.Димыча: я всегда на всех машинах (от ВАЗов и до МП4 и ФВ Т5 и, и наших ,короче, и иномарках) прицеп подключал только через реле.Причём на каждый потребитель отдельные реле.Всего 4 потребителя: габариты,поворотники(изх 2-левый и правый), стоп-сигналы.
Так считаю более правильно и безопаснее для проводки машины.Конечно же очень много геморроя-всё разобрать, прокинуть провода, врезаться в родную проводку, изолировать, уложить, спрятать и так далее-но оно того стоит.
Причём реле брал от ВАЗ 2106 дальнего света по 30 А,провода сегда тянул 1,5 мм2,-это на саму розетку, а на реле и управляющие контакты (тем более основной от АКБ, и минус тоже) прямо с клемм АКБ и 2,5 мм2.
Удачи
Так считаю более правильно и безопаснее для проводки машины.Конечно же очень много геморроя-всё разобрать, прокинуть провода, врезаться в родную проводку, изолировать, уложить, спрятать и так далее-но оно того стоит.
Причём реле брал от ВАЗ 2106 дальнего света по 30 А,провода сегда тянул 1,5 мм2,-это на саму розетку, а на реле и управляющие контакты (тем более основной от АКБ, и минус тоже) прямо с клемм АКБ и 2,5 мм2.
Удачи
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Все цепи защищены предохранителями. Если комп ругается на прицеп - можно поставить светодиоды. Реле - это лишнее.
Просто в 13-пинрозетке ещё есть пару полезных вещей, которых нет в 7 пин...
Просто в 13-пинрозетке ещё есть пару полезных вещей, которых нет в 7 пин...
Всем добра!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подключение проводки оригинального фаркопа-как это?(+)
Не знаю чем отличается проводка по каталогу MZ314827 от MZ314549, я себе ставил вторую. Думаю, они одинаковые. Инструкцию выложил в этом сообщении: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2039372Непопаджеро писал(а):Будьте так любезны, инструкцию выложите сюда со всеми схемами.
Дело в том, что эта система стояла на моей машине , розетка 7 ПИН с дополнительными штырьками (13 пин).
Розетка напрочь сгнила и при замене на новую , я вообще там ничего не вызвонил. Ни при каких условиях плюсы туда не доходят. Реле под обшивкой не щелкает...
Пока запитал всё напрямую от фонарей, но это как-то не по фен-шую...
Заранее спасибо!