Страница 1 из 2

Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 14:00
ilyashir
Мужики, пришло время менять термостат, на скорости до 100км/ч температура держится в норме немного ниже середины, выше 110, температура падает чуть ли не до нуля на приборке, приборка пропаяна и в ней я уверен, машина тоже стала прогреваться дольше, думаю термостат заклинило в приоткрытом положении. Стал искать термостат, многие которые на 82 градуса, без прокладки. Подскажите кто знает, прокладка у нас есть какая то или нет? если есть, то кто знает её номер??? в Элькате нет никакой прокладки. Выручайте. Термостат думал этот брать Ashika 38-02-216

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 14:22
SmoAG
Что то мне подсказывает что не может быть термостат без резинки, обычно в комплекте с термостатами идут 2-3 разные резиночки, в зависимости от применяемой модели, тк термостаты достаточно унифицированы для разных машин.
Но точно не скажу тк сам не менял, а когда промывал систему снимал термостат, там стояла резинка. да и ее роль не 100% герметичность, так что уж если и придет без резинки, то можно поставить старую, не такой уж она ответственный узел.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 14:24
SmoAG
Gates TH31482G1 поставляется с прокладкой, это указано в описании товара, да и по качеству будет лучше, тк производитель достаточно именитый.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 14:54
ilyashir
SmoAG писал(а):Gates TH31482G1 поставляется с прокладкой, это указано в описании товара, да и по качеству будет лучше, тк производитель достаточно именитый.
А он подойдёт на 4м41??? в совместимости с машинами не вижу нашего двигателя http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xgts-TH31482G1

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 15:17
SmoAG
честно, я говорил что сам не менял, этот термостат по емексу, екзисту, автодоку выдает как аналог Ashika 38-02-216, но большинство именитых термостатов на 82 градуса идут под машины бензиновые, дизелей в этом списке почти нет.
не буду утверждать обратного, сам пока не столкнулся с этим.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 15:25
SmoAG
Если исходить из того что, GATES TH31276G1 (77) по применимости подходит для наших П3 и имеет: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 43мм и подходит на наши машины, то GATES TH31482G1 (82) при параметрах: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 36мм по любому должен поместиться, он даже как то компактнее.
Но выбор делать вам.
Хотя то что вы хотите это откровенный китай.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 15:27
ilyashir
SmoAG писал(а):честно, я говорил что сам не менял, этот термостат по емексу, екзисту, автодоку выдает как аналог Ashika 38-02-216, но большинство именитых термостатов на 82 градуса идут под машины бензиновые, дизелей в этом списке почти нет.
не буду утверждать обратного, сам пока не столкнулся с этим.
так то я понимаю что с завода идут термики на 76,5 градусов! Для лета то самое то, а вот на зиму думаю этого мало и расход будет больше, а 88 - много. вот и думаю что золотая середина это 82 градуса, что бы не менять термики летом и зимой

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 15:36
ilyashir
SmoAG писал(а):Если исходить из того что, GATES TH31276G1 (77) по применимости подходит для наших П3 и имеет: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 43мм и подходит на наши машины, то GATES TH31482G1 (82) при параметрах: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 36мм по любому должен поместиться, он даже как то компактнее.
Но выбор делать вам.
Хотя то что вы хотите это откровенный китай.
а этот вариант как? даже написан код прокладки http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xtm-WV56TA-82

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 15:38
SmoAG
Без понятия(

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 01 дек 2015, 21:11
Непопаджеро
Поставил 88 градсов.

На старом 76,5 было при движении в городе 83-86 градусов по диаг.прибору. Сейчас 86-90. Прогревается значительно быстрее.
Субъективно, расход снизился.
Не рекомендую к установке пока(ставил как зимний вариант) , буду накапливать статистику.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 16 окт 2017, 15:38
andrey_032
Доброго всем дня.
Поменял Паджерика недавно. Со старым проблем по прогреву не знал. Да и с новым особо не понял бы. В салоне чуть попрохладнее, но есть Вебаста (стоящая перед печкой) которая делает жизнь комфортней. Но тут задумался об обучении мотора малому впрыску. Подключаю Елм, а программа не разрешает запустить обучение - мотор не догрелся. По району покатался на 2 передаче, по городу... 78 и всё. В эти выходные попер к теще (100 км по трассе), думал, что точно догрею. По приезду 79. Тут еще дети помогли включив обе печки, но не было такого раньше. И стрелка стояла ровне и в машине теплее было.
Вот стал подумывать о замене термостата. Никто не менял? Нет ни у кого рекомендаций, кроме описанных выше? Или может Вебаста так подсирает? Она стоит в переднем бампере.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 16 окт 2017, 15:58
SmoAG
как бы у меня вообще выше 82 не поднимается, но в салоне ташкент, а теомостат стоит самый обычный 76,5 градусов.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 16 окт 2017, 16:31
andrey_032
Так у меня 76-78 по городу, а то и меньше. Раньше на предыдущей машине проезжал 3-4 км, даже в мороз, и начинал идти теплый воздух. А сейчас гораздо позже. Вот не могу понять это вебаста в подающем на печку патрубке оказывает такое влияние или термостат. Да и патрубок подающий на радиатор начинает греться раньше, чем прогревается мотор. Как бы самое время призадуматься. Пока еще нет морозов и напряга ковыряться в железе у гаража.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 16 окт 2017, 20:42
d_mus
Вебаста в подающем на печку патрубке никаким образом не снижает температуру двигателя. У меня при термостате 76,5 С, температура двигателя при +35 на улице, была не выше 76-78 при движении по трассе с хорошей скоростью. Поэтому запуск обучения малому впрыску был возможен только при закрытии радиатора чем либо, либо после снятия вентилятора охлаждения радиатора. Учитывая что с 2008 года на наши машины ставился термостат на 82 я установил себе термостат на 82 градуса, температура стала 85-87 .Но имейте ввиду, что оригинальный термостат на 82 для 4М41 на машины ранних выпусков не подойдет ввиду разных корпусов термостата и соответственно разных диаметров термостатов.Ранее установленный термостат был проверен на температуру начала открытия -она четко соответствовала указанной .

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 16 окт 2017, 21:30
SmoAG
Ну ему подойдет тогда термостат от п3, если машина старого года выпуска

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 17 окт 2017, 07:14
Alexey_B
Всем привет! задумываюсь тоже поменять термостат, рановато открывается. Хочу поставить на свой П3 4M41 на 88 градусов. Стоит ли ставить или опасно? И подскажите пожалуйста какого производителя лучше ставить?
Заранее спасибо за ответы.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 17 окт 2017, 07:28
Alexey_B
Непопаджеро писал(а):Поставил 88 градсов.

На старом 76,5 было при движении в городе 83-86 градусов по диаг.прибору. Сейчас 86-90. Прогревается значительно быстрее.
Субъективно, расход снизился.
Не рекомендую к установке пока(ставил как зимний вариант) , буду накапливать статистику.
Приветствую! ну и как термостат себя показал? стоит ставить 88 градусов? номерок не подскажете этого термостата?

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 17 окт 2017, 07:33
Непопаджеро
88 ставить при идеально вымытой системе. Я свой весной забыл поменять и закипел в +38 с прицепом на хвосте в городе.
Вернул обратно штатный, но полез промыть радиаторы от пуха и оказалось, что соты были очень забитые. Потом еще был трилонБ. Думаю, после этих процедур и с 88 не закипел бы.

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 17 окт 2017, 07:46
Alexey_B
Непопаджеро писал(а):88 ставить при идеально вымытой системе. Я свой весной забыл поменять и закипел в +38 с прицепом на хвосте в городе.
Вернул обратно штатный, но полез промыть радиаторы от пуха и оказалось, что соты были очень забитые. Потом еще был трилонБ. Думаю, после этих процедур и с 88 не закипел бы.
Ну на моем система охлаждения как новая, только прошел 2 курса трилона. Соты внутри как на новом радиаторе, сливал последнюю партию тосол был почти прозрачный. снаружи тоже все чисто, пока был пух я бился с ТНВД и был пешеходом :)
Тоесть не рекомендуете ставить? а как будет тогда 82 градуса?

Re: Замена термостата 4м41

Добавлено: 17 окт 2017, 07:52
SmoAG
По дефолту у нас стоит 76,5. Это заложено производителем как оптимальное, так как мотор не любит перегрев, но и недогрев тоже. Как вариант я ставил себе на зиму 82 градуса. Особых отличий не заметил, ну стрелка отрывалась чуть раньше на пару километров. После промывки системы и замены радиаторов, понимаю что необходимость в таких танцах с бубном отпала. А вот летом уже заметней, диапазон рабочей температуры сместился в 95, что для мотора не есть гуд, так как по дефолту его рабочая температура 82