Датчики кислорода и воздуха
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:13
- Двигатель:: 6G72 SOHC 12 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Датчики кислорода и воздуха
Добрый день всем. Читаю форум давно. Возник вопрос. Имеею Pajero 1992 3.0 12 valve sohc. При отключении ДМРВ машина глохнет.Видел что у некоторых при его отключении машина продолжает работать. Точно так же с кислородником,отключаю,поведение машины не меняеться. Чек не загораеться. Как должно быть. Данные действия интересны в связи с тем что многие автоэлектрики не хотят делать диагностику без горящего чека. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Датчики кислорода и воздуха
Не совсем правильно. При отключении ДМРВ на запущеном двигателе машина действительно глохнет. Вот если на заглушеном двигателе отключить а потом запустить двиг, то он будет работать и даже ездить можно. Ошибка в таком случае зажжется сразу. Можно еще с датчика положения дросельной заслонки скинуть фишку и включить зажигание-ошибка должна сразу появится.
По лямбде - там вообще ошибка выскакивает далеко не сразу, это не показатель.
По лямбде - там вообще ошибка выскакивает далеко не сразу, это не показатель.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:13
- Двигатель:: 6G72 SOHC 12 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Датчики кислорода и воздуха
Попробовал на заглушенном отьсоединить и завезти, и он не завелся. Может ли это о чем то говорить?