Страница 1 из 1
Датчики кислорода и воздуха
Добавлено: 01 дек 2015, 14:47
Димаhbr
Добрый день всем. Читаю форум давно. Возник вопрос. Имеею Pajero 1992 3.0 12 valve sohc. При отключении ДМРВ машина глохнет.Видел что у некоторых при его отключении машина продолжает работать. Точно так же с кислородником,отключаю,поведение машины не меняеться. Чек не загораеться. Как должно быть. Данные действия интересны в связи с тем что многие автоэлектрики не хотят делать диагностику без горящего чека. Заранее спасибо.
Re: Датчики кислорода и воздуха
Добавлено: 01 дек 2015, 17:23
Олег....
Не совсем правильно. При отключении ДМРВ на запущеном двигателе машина действительно глохнет. Вот если на заглушеном двигателе отключить а потом запустить двиг, то он будет работать и даже ездить можно. Ошибка в таком случае зажжется сразу. Можно еще с датчика положения дросельной заслонки скинуть фишку и включить зажигание-ошибка должна сразу появится.
По лямбде - там вообще ошибка выскакивает далеко не сразу, это не показатель.
Re: Датчики кислорода и воздуха
Добавлено: 02 дек 2015, 01:33
Димаhbr
Попробовал на заглушенном отьсоединить и завезти, и он не завелся. Может ли это о чем то говорить?