Страница 1 из 2
Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:26
wiza
Всем привет, В общем Паджеро спорт. 4D56 при включении зажигания маслёнка на приборке вообще не горит,завожу , после загорается на 2-3 секунды и гаснет..(всё наоборот).. При нажатии на педаль газа,начинает гореть,на холостых всё в норме...Стоит мех датчик на консоли посередине,давления на прогретом на холостых,0.5 при движении 1. Но ведь давление есть! а лампочка контрольная загорается,именно при нажатии на акселиратор..Что за такое?
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:32
drcham
на хх 0.5 - очень мало. От этого лампа и горит.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:41
wiza
как раз в этот момент на холостых,она и не горит и не моргает..Чуть газку дашь,загорается, Если даже на тахометре 3 тыс об. на мех.датчике давления 2 лампа всё равно горит. Газ сбросил,потухла
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:42
igor-857
wiza писал(а):как раз в этот момент на холостых,она и не горит и не моргает..Чуть газку дашь,загорается, Если даже на тахометре 3 тыс об. на мех.датчике давления 2 лампа всё равно горит. Газ сбросил,потухла
генератор проверь!!
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:49
wiza
Это что то новенькое,Какая тут связь?
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 22:58
drcham
Если указатель давления масла выше 1 не поднимается - это очень плохо. Скорее всего у Вас проблемы с масляным насосом. Надо ехать на сервис и вкручивать мех. манометр и принимать решение.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 23:06
asferrum
на старых 4д56 либо лампочка,либо показометр на консоли!!!!!!!!!!!!!!!
drcham-ну ладно молодежь,или другие двигателя ошибаются! но ты ж старожил наш!!!!
при вкручивании в панель приборов лампы давления масла,на доп.приборе давлемометра масла начинается ХАОС!
тема неоднократно обсуждалась!
выкиньте лампочку из приборки!!! на всякий случай,проверьте давление именно мех.манометром в штуцере под масл. фильтром.
ЗЫ: кстати,допприборы вовсе и не механические ни разу!

Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 02 дек 2015, 23:07
drcham
asferrum писал(а):на старых 4д56 либо лампочка,либо показометр на консоли!!!!!!!!!!!!!!!
drcham-ну ладно молодежь,или другие двигателя ошибаются! но ты ж старожил наш!!!!
при вкручивании в панель приборов лампы давления масла,на доп.приборе давлемометра масла начинается ХАОС!
тема неоднократно обсуждалась!
выкиньте лампочку из приборки!!! на всякий случай,проверьте давление именно мех.манометром в штуцере под масл. фильтром.
ЗЫ: кстати,допприборы вовсе и не механические ни разу!

гг. у меня 4М40.
Бывает, ошибся.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 07:33
wiza
У меня Паджеро Спорт 2007г.. Там всё штатно, И ещё с начала не работал ,мех.прибор давления, Нашол отломанный провод,подсоединил,заработал,И вот после этого началось,непонятки с контрольной лампой.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 07:34
wiza
wiza писал(а):У меня Паджеро Спорт 2007г.. Там всё штатно, И ещё с начала не работал ,мех.прибор давления, Нашол отломанный провод,подсоединил,заработал,И вот после этого началось,непонятки с контрольной лампой.
Сёдня попробую опять отцепить датчик давления,и наоборот вытащить лампочку.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 10:17
drcham
Вытащи лампу. Тогда все поймешь. Исправь подпись если паджеро 93г уже у тебя нет.
А то я не туда посмотрел...
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 15:17
wiza
У меня их много,и меняю очень часто.. И в самом описании темы я в первую очередь написал,что Паджеро Спорт...Лампу вытащил,И ничего я не понял.А что я должен был понять? А во вторых,Спасибо всем откликнувшимся,разобрался, Видать выдавило сам датчик давления,поставил простой,(который отвечает просто за индикацию),пока ищу бачонком.и моргать всё перестало,и маслёнка заработала в штатном режиме,только пока мех,стрелка не показывает давление. Там придёт узнаем сколько оно. Спасибо.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 17:10
Fakir
На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 03 дек 2015, 17:27
wiza
Красавчик, Всё чётко и ясно.
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 16:14
bumer76
Fakir писал(а):На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
Если у меня стоит стрелочный указатель, а я хочу его отключить и сделать тольпо лампу. Понятно, что надо поменять датчик, а как отключить стрелку?
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 16:34
Урал
bumer76 писал(а):Fakir писал(а):На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
Если у меня стоит стрелочный указатель, а я хочу его отключить и сделать тольпо лампу. Понятно, что надо поменять датчик, а как отключить стрелку?
ставишь малый датчик место большого бочонка и от малого датчика отдельный провод до лампы и Вуаля,у мну через тройник работают оба
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 18:21
bumer76
А использовать провод от стрелочного прибора вощможно?
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 19:53
Урал
bumer76 писал(а):А использовать провод от стрелочного прибора вощможно?
возможно,тогда придётся перепаяться на щитке приборов-легче новый прокинуть
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 20:53
bumer76
его пря конкретно к лампе подводить или к разьему какому на плате?
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Добавлено: 05 дек 2016, 21:03
Урал
bumer76 писал(а):его пря конкретно к лампе подводить или к разьему какому на плате?
к любой дорожке,которая идёт к этой лампе