Печка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Печка

Сообщение sem_tom »

Есль вопросик...кто чистил радиатор печки??? на сколько это геморно... по всем предположениям у меня её забило саломой... дует не ахти.. воть после такой маскировки )))))))))) Изображение И салома в салон нет нет вылетает... Думаю снять переднюю планку что под дворниками... там почистить.. а вот как быть с основной печкой. у меня климат... и фильтра похоже нетю...((
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

М...да.Охотился?У нас проще.Где дальше не можешь проехать,в лесу машину кидаешь.На третий день подходишь,следы человечьи.Думаешь,какой дурак кроме тебя в глуши бродит?А печку из салона чистить,может хватит тока крышку бардачка снять.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

У нас Леса нетю((((((((
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сетку надо маскировочную возить. Или ты не один в сене был. :D
Конечно когда тебе охота и ей охота - вот это ОХОТА!!! :ANAL:
& писал(а):М...да.Охотился?У нас проще.Где дальше не можешь проехать,в лесу машину кидаешь.На третий день подходишь,следы человечьи.Думаешь,какой дурак кроме тебя в глуши бродит?
Следы то босоногие? :bear: Наверное Гоша. :D Почти каждую осень вижу.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Сообщение Добрый Фей »

sem_tom писал(а):Есль вопросик...кто чистил радиатор печки??? на сколько это геморно... по всем предположениям у меня её забило саломой... дует не ахти.. воть после такой маскировки )))))))))) Изображение И салома в салон нет нет вылетает... Думаю снять переднюю планку что под дворниками... там почистить.. а вот как быть с основной печкой. у меня климат... и фильтра похоже нетю...((
Ничего сложного нету.

Кондей стоит? если да то забит радиатор кондиционера
Работает? Если да то придется заново заправлять.

Как делать.

1. Снять бардак.
2. Снять Снять обивку динамика.
3. Снять силовую пластинку на которой держится петля барадака.
4. Открыть капот. Открутить трубки кондиционера там где они входят в салон. Там два болта держат трубки.
5. Вернуться в салон.
6. Отключить один разъем электрики.
7. Снять пластиковый пистон, который скрепляет кондиционер и корпус мотора.
8. Две гайки сверху 1 гайка снизу.
9. Вынуть весь блок кондиционера в сборе!!!

10. Слева доступ к печке. чисти не хочу.
10а. Если стоит кондей то печка чистая, а вот испаритель кондея забит дерьмом мамонта. Надо разобрать корпус кондея, 2 самореза 3 скобки и весь его промыть.


Тюнинг.


Если кондей есть, но он не работает и делать его не хочется, то вместо испарителя леко можно поставить салонный фильтр.

Если кондей небыло, то в трубу можно поставить фильтр :)

Если кондей используется, то опять таки можно поставить фильтр, но более хитро. Нужно сделать выпил сбоку и направляющие, чтоб фильр вынимался вбок, дабы не нужно было для чистки фильтра заправлять кондей.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Респект..буду пробывать... тем более кондей надо было и так заправлять... а то он работает мин 20 а потом теплый воздух..фреон уже тю тю)))
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Снял...Разобрал...почистил...Спасибо огромное... работы действительно на 30мин. воть теперь думаю как и какой фильтр ставить.?
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

sem_tom писал(а):Снял...Разобрал...почистил...Спасибо огромное... работы действительно на 30мин. воть теперь думаю как и какой фильтр ставить.?
Ну что с фильтром? А радиатор сам намерился чистить еле дует.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

sem_tom писал(а): а то он работает мин 20 а потом теплый воздух..фреон уже тю тю)))
При низком уровне фреона коддей разве не должен отрубаться.
Датчик давления за этим следит?
У меня этот датчик не дает "+" на включение компрессора.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»