нижний патрубок

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

нижний патрубок

Сообщение dugo1 »

Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нижний патрубок

Сообщение tigformat »

dugo1 писал(а):Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
Проблема у вас какая? :)
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

Re: нижний патрубок

Сообщение dugo1 »

Мой вопрос в том,неисправность это,либо как у всех,напрягает завышенная температура.
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: нижний патрубок

Сообщение tigformat »

Термостат должен открыватся под нагрузкой двигателя при езде. Если у вас происходит перегрев двигателя под надгрузкой значит термостат не открывается на большой контур.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

Re: нижний патрубок

Сообщение dugo1 »

спасибо!
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: нижний патрубок

Сообщение bulasan »

dugo1 писал(а):Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
На холодном движке - относительно холодный, как прогрев дойдет до температуры открытия термостата (указано на корпусе) - почти скачком станет почти равен верхнему патрубку.
Пирометр в помощь: между патрубками должна быть некоторая дельта (10-30С) в показаниях в рабочем режиме.
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Re: нижний патрубок

Сообщение valera2009turk »

Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: нижний патрубок

Сообщение bulasan »

valera2009turk писал(а):Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
При холодной погоде термостат закрыт или открыт мало (сильно охлажден радиатор), хватает иного охлаждения для стабильной температуры внутри движка. Постоит-поработает на месте в тепле и термостат откроется полностью (патрубок равномерной температуры, через него идет поток).
Если не потеплеет патрубок - проверять термостат или радиатор (может забит).
В Туркмении сейчас холодно?
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Re: нижний патрубок

Сообщение valera2009turk »

Спасибо за ответ. У нас +7 сейчас. Ночью по ниже. Но как задует ветерок-то холодно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»