нижний патрубок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
нижний патрубок
Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нижний патрубок
Проблема у вас какая?dugo1 писал(а):Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?

Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: нижний патрубок
Мой вопрос в том,неисправность это,либо как у всех,напрягает завышенная температура.
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нижний патрубок
Термостат должен открыватся под нагрузкой двигателя при езде. Если у вас происходит перегрев двигателя под надгрузкой значит термостат не открывается на большой контур.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: нижний патрубок
На холодном движке - относительно холодный, как прогрев дойдет до температуры открытия термостата (указано на корпусе) - почти скачком станет почти равен верхнему патрубку.dugo1 писал(а):Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
Пирометр в помощь: между патрубками должна быть некоторая дельта (10-30С) в показаниях в рабочем режиме.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нижний патрубок
Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: нижний патрубок
При холодной погоде термостат закрыт или открыт мало (сильно охлажден радиатор), хватает иного охлаждения для стабильной температуры внутри движка. Постоит-поработает на месте в тепле и термостат откроется полностью (патрубок равномерной температуры, через него идет поток).valera2009turk писал(а):Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
Если не потеплеет патрубок - проверять термостат или радиатор (может забит).
В Туркмении сейчас холодно?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нижний патрубок
Спасибо за ответ. У нас +7 сейчас. Ночью по ниже. Но как задует ветерок-то холодно.