Страница 1 из 1
нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 21:52
dugo1
Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
Re: нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 22:02
tigformat
dugo1 писал(а):Прошу проконсультировать!Вопрос по нижнему патрубку -после термостата на монтерике 3.5.Где то на форуме упоминалось,что вроде он должен быть холодным,а как быть если температура к 97,охлаждение должно же проходить по полному контуру?В системе все рабочее:новый радиатор,термостат,новый антифриз.Термостат проверял,правда феном,воздух вроде прогнал,при открутке двух болтов пузырьков нет.Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
Проблема у вас какая?

Re: нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 22:06
dugo1
Мой вопрос в том,неисправность это,либо как у всех,напрягает завышенная температура.
Re: нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 23:02
tigformat
Термостат должен открыватся под нагрузкой двигателя при езде. Если у вас происходит перегрев двигателя под надгрузкой значит термостат не открывается на большой контур.
Re: нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 23:12
dugo1
спасибо!
Re: нижний патрубок
Добавлено: 03 дек 2015, 23:45
bulasan
dugo1 писал(а):Так какой должен быть патрубок,который идет к низу радиатора?
На холодном движке - относительно холодный, как прогрев дойдет до температуры открытия термостата (указано на корпусе) - почти скачком станет почти равен верхнему патрубку.
Пирометр в помощь: между патрубками должна быть некоторая дельта (10-30С) в показаниях в рабочем режиме.
Re: нижний патрубок
Добавлено: 07 дек 2015, 10:50
valera2009turk
Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
Re: нижний патрубок
Добавлено: 07 дек 2015, 12:34
bulasan
valera2009turk писал(а):Доброго всем здоровья. Прочитал тему. Проверил у себя После пробега 40 км по трассе нижний патрубок горячий где-то 20 см от термостата. Далее холодный до радиатора. Пожалуйста, объясните как это понимать? Машина не греется. температура стоит нормальная. Признаков перегрева не наблюдается.
При холодной погоде термостат закрыт или открыт мало (сильно охлажден радиатор), хватает иного охлаждения для стабильной температуры внутри движка. Постоит-поработает на месте в тепле и термостат откроется полностью (патрубок равномерной температуры, через него идет поток).
Если не потеплеет патрубок - проверять термостат или радиатор (может забит).
В Туркмении сейчас холодно?
Re: нижний патрубок
Добавлено: 08 дек 2015, 16:30
valera2009turk
Спасибо за ответ. У нас +7 сейчас. Ночью по ниже. Но как задует ветерок-то холодно.