BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A 265/75R16 120S 75 не высоковато?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A 265/75R16 120S 75 не высоковато?

Сообщение Игорь Четвергов »

Доброе время суток! Лето в принцепе, не за горами . Кто пробовал поставить на ПС ризину BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A 265/75R16 120S. 75 не высоковато ли будет?
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Не будет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Игорь Четвергов »

Oleggs писал(а):Не будет.
Краткость, - сестра таланта? Олег сам юзал? Жалко деньги выбросить а то пока лифт в планы, не входит, ну по крайней мере на этот год.
Спасибо.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

DeDyWka юзал. Встанут без всякого лифта. Себе по весне тоже планирую брать.
Сейчас у меня стоят штатные 255/70 R 16.
Высота от края диска до верха колеса составляет 178,5 мм
Высота колеса размером 265/75 R 16 составляет 198,5 мм
Разница 20,5 мм, то есть клиренс увеличится всего на 2 см. По-моему не критично...
У меня дилемма брать резину А/Т или М/Т. Машину планирую использовать не для трофи, а в качестве экспедиционного варианта.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Я два сезона на летней Екогаме с таким размером отъездил без лифта.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А кто-то может поделиться опытом как эта резина себя ведет на скорости (хотя-бы 150 км/ч) А то я вот тоже к ней присматриваюсь, но часто приходится ездить между городами, медленее 150 ехать не получается :D . В то же время не хочется ставить чисто шосейную резину, т.к. не редки выезды в говны. Переобуваться перед каждыми поездками - не выход. Вот и ищу компромис, мож кто что подскажет? Пожалсста
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Пожалсста, мое мнение - АТ 265/75/16, если город/трасса 80% говна 20%. При увеличении говнов до 30%, увеличитть до 285. дальше поменять на МТ.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Игорь Четвергов »

Oleggs писал(а):DeDyWka юзал. Встанут без всякого лифта. Себе по весне тоже планирую брать.
Сейчас у меня стоят штатные 255/70 R 16.
Высота от края диска до верха колеса составляет 178,5 мм
Высота колеса размером 265/75 R 16 составляет 198,5 мм
Разница 20,5 мм, то есть клиренс увеличится всего на 2 см. По-моему не критично...
У меня дилемма брать резину А/Т или М/Т. Машину планирую использовать не для трофи, а в качестве экспедиционного варианта.
Спасибо! Вот это расклад.
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Игорь Четвергов »

u-gin писал(а):А кто-то может поделиться опытом как эта резина себя ведет на скорости (хотя-бы 150 км/ч) А то я вот тоже к ней присматриваюсь, но часто приходится ездить между городами, медленее 150 ехать не получается :D . В то же время не хочется ставить чисто шосейную резину, т.к. не редки выезды в говны. Переобуваться перед каждыми поездками - не выход. Вот и ищу компромис, мож кто что подскажет? Пожалсста
Вот этот вопрос, не беспокоит - у меня дизель. По моему Гудрич модели описанный выше достойный компромис. А еще есть радио!
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Спасибо за отклики, но меня интересует поведение именно на скорости :oops: и вот ещё попутно возник вопрос насчет износостойкости?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Сорри, но я выше130 км/ч не езжу. Я не гонщик, нах надо, я любитель по-какашкам поездить :D да и не та это машина
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно

п.с. а как в плане износостойкости?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Блин, ну вот складывается такое впечатление что я по центру города по односторонним улицам промеж пешеходов ношусь за 150 :D
Есессно всему свое место, время и обстановка. Ну какой смысл тащиться по пустой широкой дороге с отличным покрытием (Киев-Одесса) если на 150 км/ч машина ведет себя нормально, а ездить приходится часто.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VB »

u-gin писал(а):Блин, ну вот складывается такое впечатление что я по центру города по односторонним улицам промеж пешеходов ношусь за 150 :D
Есессно всему свое место, время и обстановка. Ну какой смысл тащиться по пустой широкой дороге с отличным покрытием (Киев-Одесса) если на 150 км/ч машина ведет себя нормально, а ездить приходится часто.
265/75R16 шире стоковой резины может повлиять на скорость не в лучшем плане. Плюс здесь читал типа резина не сток может начать бить в руль :?: или думаешь нормуль :?: себе тоже пошире поставил бы :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

nub1an писал(а):В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.
34к - это только те, кто к прибытию гайцов был уже на том свете, а реальная цифра близка к 100к.

бтв хороша машинка у тебя. фотки посмотрел - порадовало. на фотках когда по снегу по фары - с блокировкой? была необходимость врубать?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Henry Morgan писал(а):
nub1an писал(а):В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.
34к - это только те, кто к прибытию гайцов был уже на том свете, а реальная цифра близка к 100к.
Ты ему это никогда не объяснишь, человек думает, что умеет контролировать автомобиль на таких скоростях. Смертельная наивность.
Henry Morgan писал(а):бтв хороша машинка у тебя. фотки посмотрел - порадовало. на фотках когда по снегу по фары - с блокировкой? была необходимость врубать?
Когда ехал по целине глубиной по бедро, специально проэкспериментировал.
Без блокировки уверенно закапывается. Включаю блокировку - спокойно гребет колесами и прет вперед :D
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

DeDyWka писал(а):
u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)
+1
110-120км/ч самое то..
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

DeDyWka писал(а):
u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)
+ 2. На гудричах AT быстрее 120 ездить страшно. На Пирелли Скорпион 150-160 летом нормально - по прямой, ровной, пустынной дороге в безветренную :) погоду. На зимней хакапелиите 4 тоже больше 120 не разгоняюсь..
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»