Страница 1 из 3

BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A 265/75R16 120S 75 не высоковато?

Добавлено: 16 фев 2007, 09:15
Игорь Четвергов
Доброе время суток! Лето в принцепе, не за горами . Кто пробовал поставить на ПС ризину BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A 265/75R16 120S. 75 не высоковато ли будет?

Добавлено: 16 фев 2007, 09:38
Oleggs
Не будет.

Добавлено: 16 фев 2007, 09:45
Игорь Четвергов
Oleggs писал(а):Не будет.
Краткость, - сестра таланта? Олег сам юзал? Жалко деньги выбросить а то пока лифт в планы, не входит, ну по крайней мере на этот год.
Спасибо.

Добавлено: 16 фев 2007, 11:09
Oleggs
DeDyWka юзал. Встанут без всякого лифта. Себе по весне тоже планирую брать.
Сейчас у меня стоят штатные 255/70 R 16.
Высота от края диска до верха колеса составляет 178,5 мм
Высота колеса размером 265/75 R 16 составляет 198,5 мм
Разница 20,5 мм, то есть клиренс увеличится всего на 2 см. По-моему не критично...
У меня дилемма брать резину А/Т или М/Т. Машину планирую использовать не для трофи, а в качестве экспедиционного варианта.

Добавлено: 16 фев 2007, 11:14
Инженер
Я два сезона на летней Екогаме с таким размером отъездил без лифта.

Добавлено: 16 фев 2007, 12:21
u-gin
А кто-то может поделиться опытом как эта резина себя ведет на скорости (хотя-бы 150 км/ч) А то я вот тоже к ней присматриваюсь, но часто приходится ездить между городами, медленее 150 ехать не получается :D . В то же время не хочется ставить чисто шосейную резину, т.к. не редки выезды в говны. Переобуваться перед каждыми поездками - не выход. Вот и ищу компромис, мож кто что подскажет? Пожалсста

Добавлено: 16 фев 2007, 12:54
DeDyWka
Пожалсста, мое мнение - АТ 265/75/16, если город/трасса 80% говна 20%. При увеличении говнов до 30%, увеличитть до 285. дальше поменять на МТ.

Добавлено: 16 фев 2007, 13:46
Игорь Четвергов
Oleggs писал(а):DeDyWka юзал. Встанут без всякого лифта. Себе по весне тоже планирую брать.
Сейчас у меня стоят штатные 255/70 R 16.
Высота от края диска до верха колеса составляет 178,5 мм
Высота колеса размером 265/75 R 16 составляет 198,5 мм
Разница 20,5 мм, то есть клиренс увеличится всего на 2 см. По-моему не критично...
У меня дилемма брать резину А/Т или М/Т. Машину планирую использовать не для трофи, а в качестве экспедиционного варианта.
Спасибо! Вот это расклад.

Добавлено: 16 фев 2007, 13:48
Игорь Четвергов
u-gin писал(а):А кто-то может поделиться опытом как эта резина себя ведет на скорости (хотя-бы 150 км/ч) А то я вот тоже к ней присматриваюсь, но часто приходится ездить между городами, медленее 150 ехать не получается :D . В то же время не хочется ставить чисто шосейную резину, т.к. не редки выезды в говны. Переобуваться перед каждыми поездками - не выход. Вот и ищу компромис, мож кто что подскажет? Пожалсста
Вот этот вопрос, не беспокоит - у меня дизель. По моему Гудрич модели описанный выше достойный компромис. А еще есть радио!

Добавлено: 16 фев 2007, 14:12
u-gin
Спасибо за отклики, но меня интересует поведение именно на скорости :oops: и вот ещё попутно возник вопрос насчет износостойкости?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:19
DeDyWka
Сорри, но я выше130 км/ч не езжу. Я не гонщик, нах надо, я любитель по-какашкам поездить :D да и не та это машина

Добавлено: 16 фев 2007, 18:20
u-gin
И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно

п.с. а как в плане износостойкости?

Добавлено: 16 фев 2007, 22:36
nub1an
В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.

Добавлено: 17 фев 2007, 19:34
u-gin
Блин, ну вот складывается такое впечатление что я по центру города по односторонним улицам промеж пешеходов ношусь за 150 :D
Есессно всему свое место, время и обстановка. Ну какой смысл тащиться по пустой широкой дороге с отличным покрытием (Киев-Одесса) если на 150 км/ч машина ведет себя нормально, а ездить приходится часто.

Добавлено: 18 фев 2007, 10:14
VB
u-gin писал(а):Блин, ну вот складывается такое впечатление что я по центру города по односторонним улицам промеж пешеходов ношусь за 150 :D
Есессно всему свое место, время и обстановка. Ну какой смысл тащиться по пустой широкой дороге с отличным покрытием (Киев-Одесса) если на 150 км/ч машина ведет себя нормально, а ездить приходится часто.
265/75R16 шире стоковой резины может повлиять на скорость не в лучшем плане. Плюс здесь читал типа резина не сток может начать бить в руль :?: или думаешь нормуль :?: себе тоже пошире поставил бы :D

Добавлено: 18 фев 2007, 13:18
Henry Morgan
nub1an писал(а):В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.
34к - это только те, кто к прибытию гайцов был уже на том свете, а реальная цифра близка к 100к.

бтв хороша машинка у тебя. фотки посмотрел - порадовало. на фотках когда по снегу по фары - с блокировкой? была необходимость врубать?

Добавлено: 18 фев 2007, 13:24
nub1an
Henry Morgan писал(а):
nub1an писал(а):В моем представлении, BFG A/T не для скорости, для таких целей есть более шоссейная резина.

А вообще, при скоростях около 160 км/ч не об износе думать надо, а о том как бы не угробить себя, своих близких и ни в чем не повинных людей.
И это не мое ИМХО. Это грустная статистика о 34 000 погибших на наших дорогах каждый год.
34к - это только те, кто к прибытию гайцов был уже на том свете, а реальная цифра близка к 100к.
Ты ему это никогда не объяснишь, человек думает, что умеет контролировать автомобиль на таких скоростях. Смертельная наивность.
Henry Morgan писал(а):бтв хороша машинка у тебя. фотки посмотрел - порадовало. на фотках когда по снегу по фары - с блокировкой? была необходимость врубать?
Когда ехал по целине глубиной по бедро, специально проэкспериментировал.
Без блокировки уверенно закапывается. Включаю блокировку - спокойно гребет колесами и прет вперед :D

Добавлено: 18 фев 2007, 17:08
DeDyWka
u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)

Добавлено: 19 фев 2007, 10:16
Oleggs
DeDyWka писал(а):
u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)
+1
110-120км/ч самое то..

Добавлено: 19 фев 2007, 11:03
Питбуль
DeDyWka писал(а):
u-gin писал(а):И как на 130? Рулежка, тормозной путь? Там всетаки скоростной индекс S, т.е. вроде как до 180 можно
п.с. а как в плане износостойкости?
Рулежка еще куда не шло, но тормозить :shock: 2 тонны веса.....попробуй и тебе расхочется ездить с такими скоростями! и пох какая резина! Для меня самая КОМФОРТНАЯ скорость 110 км/ч. Но это как говорится - личное :)
+ 2. На гудричах AT быстрее 120 ездить страшно. На Пирелли Скорпион 150-160 летом нормально - по прямой, ровной, пустынной дороге в безветренную :) погоду. На зимней хакапелиите 4 тоже больше 120 не разгоняюсь..