Манометр масла в Паджеро Спорт 1
Добавлено: 04 дек 2015, 14:54
Хочу поделиться решением "проблемы".
Сняв как то комбинацию приборов, обнаружил там отсутствие ламп с цоколями на нескольких сигнализаторах, а именно (см. рис.):
поз. 11 - сигнализатор аварийного падения давления масла.
поз. 22 -сигнализатор не закрытой двери.
Долго не думая, купил и вставил.
С поз. 22 все стало хорошо - теперь горит, если дверь не закрыта.
А вот с поз. 11 начались чудеса: она стала помаргивать на высоких оборотах и манометр на дополнительном блоке приборов показывал давление масла не более 0,5 при любых оборотах. Убрав лампу из поз. 11 все нормализовалось: манометр показывает нормальное давление и адекватно реагирует на обороты движка.
Вывод: Похоже данная лампа (поз. 11) предназначена для моделей без манометра (дополнительного блока приборов). При одновременном подключении (лампа и манометр) они "путаются в показания"))))
Буду рад, если кому пригодится.
Сняв как то комбинацию приборов, обнаружил там отсутствие ламп с цоколями на нескольких сигнализаторах, а именно (см. рис.):
поз. 11 - сигнализатор аварийного падения давления масла.
поз. 22 -сигнализатор не закрытой двери.
Долго не думая, купил и вставил.
С поз. 22 все стало хорошо - теперь горит, если дверь не закрыта.
А вот с поз. 11 начались чудеса: она стала помаргивать на высоких оборотах и манометр на дополнительном блоке приборов показывал давление масла не более 0,5 при любых оборотах. Убрав лампу из поз. 11 все нормализовалось: манометр показывает нормальное давление и адекватно реагирует на обороты движка.
Вывод: Похоже данная лампа (поз. 11) предназначена для моделей без манометра (дополнительного блока приборов). При одновременном подключении (лампа и манометр) они "путаются в показания"))))
Буду рад, если кому пригодится.