Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 00:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Всем привет!
Собираю мнения что делать с имеющимся Pajero II. Купил в 2005 году Pajero II, благополучно отъездил 5 лет и отдал родителям. Недавно обновил им авто и стал вопрос что делать со старой паджерой. Номер на раме сгнил, вроде простого способа его продать не видно. Сдавать на металлолом не хочется, машина вполне живая. Что сейчас делают паджероводы с такими аппаратами? Кто-нибудь имел опыт покупки рамы с номером и документами и оформления нового номера?
Параллельно есть мысли затюнить для off-road и оставить себе. Смущает что АКПП+мотор 6G72 наверное не лучшая комбинация для покатушек. Какой может быть масштаб переделок и расходов замены на дизель + мкпп? Ну и самой подготовки (колеса+лифт+лебедка)?
Собираю мнения что делать с имеющимся Pajero II. Купил в 2005 году Pajero II, благополучно отъездил 5 лет и отдал родителям. Недавно обновил им авто и стал вопрос что делать со старой паджерой. Номер на раме сгнил, вроде простого способа его продать не видно. Сдавать на металлолом не хочется, машина вполне живая. Что сейчас делают паджероводы с такими аппаратами? Кто-нибудь имел опыт покупки рамы с номером и документами и оформления нового номера?
Параллельно есть мысли затюнить для off-road и оставить себе. Смущает что АКПП+мотор 6G72 наверное не лучшая комбинация для покатушек. Какой может быть масштаб переделок и расходов замены на дизель + мкпп? Ну и самой подготовки (колеса+лифт+лебедка)?
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
По поводу АКПП и 6g72, отличное сочетание практичности и комфорта управления. Если это 12кл и гидромеханника кпп, про другие не знаю. В моем случае, именно так и очень доволен.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
У меня стоит 72 12 клапанник с мех.коробкой, доволен,да и надежный он так что попробуй просто коробку поменяй и оставь для покатушек
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Не надо ничего менять. АКПП паджеро очень надёжны. И отлично подходят под покатушки.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
А кузов какой? 5 или 3 двери?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Присоединяюсь к BAlex,акпп очень надежная ,друг за 7лет нещадного использования смог убить только раздатку, и то ездил без масла.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
А на сколько удобней АКПП и в грязи и в городе!. Боязнь перегрева автомата решают доп радиатором. Сегодня брал рабочий Соболь для дела, а у нас снежок выпал, тут и ощутил неудобство механники. Позже взял своего и на заднем приводе офигел от разницы. Я за АКПП.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 00:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
спасибо большое за мнения. значит двигатель и акпп остаются. погружаюсь в раздел offroad, буду готовить к покатушкам )
Suhoi: кузов 5 дверей. проходимость наверное чуть хуже чем у короткого?
Suhoi: кузов 5 дверей. проходимость наверное чуть хуже чем у короткого?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Да, хуже. На 33 колёсах плохо ехать по слабо несущим грунтам.krif24 писал(а): Suhoi: кузов 5 дверей. проходимость наверное чуть хуже чем у короткого?
Я пришёл к тому что зимой 35" а летом 36-37"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
если авто не ушатано, всё будет нормально ездить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
У меня не ушатанное, и на 33" едет посредственно. Что я делаю не правильно?Pol@ATOM писал(а):если авто не ушатано, всё будет нормально ездить...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Я тоже заметил понижение динамики с переходом на 33, поэтому поменял п/ч на 5,285 и машина действительна "полегчала", упал расход и коробка стала раньше переключать, движку заметно стало легче.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 00:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше"krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..


Всем добра.......
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
В Москве ставят на учет, через экспертизу. (Ставили Галлопер в Строгино)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
На учете он у него стоитGavrosh.78 писал(а):В Москве ставят на учет, через экспертизу. (Ставили Галлопер в Строгино)

Всем добра.......
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 00:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
тоже верно ) НО пока весь опыт покатушек - это квадроцикл в ближайших с дачей болотах/оврагах )) есть понимание зачем нужна резина/лебедка/якорь но нет опыта пользоваться этим на авто. потому план пока вырисовывается такой: купить резину мт 31 или 32, наверное даже бу, выбраться на покатушки (полироль/стандарт), посмотреть как это а уже потом с учетом понимания что нравится/нет двигаться в сторонну более серьезной подготовки.алексей - Маленький Мук писал(а):Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше"krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..выйдет на много дешевле и морально и материально
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Я ставил сразу 33"krif24 писал(а):: купить резину мт 31 или 32...
Единственно что мешало это передние пластиковые углы бампера (не помню как они называются). Выкинул бампер и поставил силовик.
ЗЫ.кстати эти колеса (в подписи) теперь лежат без надобности. Т.к. Перехожу на 35"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Ближайший клубный выезд: Снежный барс в Феврале http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=147336krif24 писал(а):тоже верно ) НО пока весь опыт покатушек - это квадроцикл в ближайших с дачей болотах/оврагах )) есть понимание зачем нужна резина/лебедка/якорь но нет опыта пользоваться этим на авто. потому план пока вырисовывается такой: купить резину мт 31 или 32, наверное даже бу, выбраться на покатушки (полироль/стандарт), посмотреть как это а уже потом с учетом понимания что нравится/нет двигаться в сторонну более серьезной подготовки.алексей - Маленький Мук писал(а):Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше"krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..выйдет на много дешевле и морально и материально
Всем добра.......
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)
Как показывает практика, при отсутствии лебедки, чем меньше диаметр колес - тем лучше работает голова пилота и штурмана +)))
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...