Страница 1 из 2

Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 01:04
krif24
Всем привет!

Собираю мнения что делать с имеющимся Pajero II. Купил в 2005 году Pajero II, благополучно отъездил 5 лет и отдал родителям. Недавно обновил им авто и стал вопрос что делать со старой паджерой. Номер на раме сгнил, вроде простого способа его продать не видно. Сдавать на металлолом не хочется, машина вполне живая. Что сейчас делают паджероводы с такими аппаратами? Кто-нибудь имел опыт покупки рамы с номером и документами и оформления нового номера?

Параллельно есть мысли затюнить для off-road и оставить себе. Смущает что АКПП+мотор 6G72 наверное не лучшая комбинация для покатушек. Какой может быть масштаб переделок и расходов замены на дизель + мкпп? Ну и самой подготовки (колеса+лифт+лебедка)?

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 07:23
Сергей75
По поводу АКПП и 6g72, отличное сочетание практичности и комфорта управления. Если это 12кл и гидромеханника кпп, про другие не знаю. В моем случае, именно так и очень доволен.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 08:25
lelik85
У меня стоит 72 12 клапанник с мех.коробкой, доволен,да и надежный он так что попробуй просто коробку поменяй и оставь для покатушек

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 08:29
BAlex
Не надо ничего менять. АКПП паджеро очень надёжны. И отлично подходят под покатушки.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 11:19
Suhoi
А кузов какой? 5 или 3 двери?

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 14:55
SMIRNOFF838
Присоединяюсь к BAlex,акпп очень надежная ,друг за 7лет нещадного использования смог убить только раздатку, и то ездил без масла.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 17:07
Сергей75
А на сколько удобней АКПП и в грязи и в городе!. Боязнь перегрева автомата решают доп радиатором. Сегодня брал рабочий Соболь для дела, а у нас снежок выпал, тут и ощутил неудобство механники. Позже взял своего и на заднем приводе офигел от разницы. Я за АКПП.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 18:52
krif24
спасибо большое за мнения. значит двигатель и акпп остаются. погружаюсь в раздел offroad, буду готовить к покатушкам )

Suhoi: кузов 5 дверей. проходимость наверное чуть хуже чем у короткого?

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 18:59
Suhoi
krif24 писал(а): Suhoi: кузов 5 дверей. проходимость наверное чуть хуже чем у короткого?
Да, хуже. На 33 колёсах плохо ехать по слабо несущим грунтам.
Я пришёл к тому что зимой 35" а летом 36-37"

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 05 дек 2015, 22:33
Pol@ATOM
если авто не ушатано, всё будет нормально ездить...

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 06 дек 2015, 16:28
Suhoi
Pol@ATOM писал(а):если авто не ушатано, всё будет нормально ездить...
У меня не ушатанное, и на 33" едет посредственно. Что я делаю не правильно?

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 06 дек 2015, 17:43
Сергей75
Я тоже заметил понижение динамики с переходом на 33, поэтому поменял п/ч на 5,285 и машина действительна "полегчала", упал расход и коробка стала раньше переключать, движку заметно стало легче.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 09 дек 2015, 10:23
krif24
кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 09 дек 2015, 10:34
алексей - Маленький Мук
krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..
Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше" ::-D: выйдет на много дешевле и морально и материально ::-D:

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 09 дек 2015, 10:45
Gavrosh.78
В Москве ставят на учет, через экспертизу. (Ставили Галлопер в Строгино)

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 09 дек 2015, 10:51
алексей - Маленький Мук
Gavrosh.78 писал(а):В Москве ставят на учет, через экспертизу. (Ставили Галлопер в Строгино)
На учете он у него стоит ::-D:

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 09 дек 2015, 15:31
krif24
алексей - Маленький Мук писал(а):
krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..
Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше" ::-D: выйдет на много дешевле и морально и материально ::-D:
тоже верно ) НО пока весь опыт покатушек - это квадроцикл в ближайших с дачей болотах/оврагах )) есть понимание зачем нужна резина/лебедка/якорь но нет опыта пользоваться этим на авто. потому план пока вырисовывается такой: купить резину мт 31 или 32, наверное даже бу, выбраться на покатушки (полироль/стандарт), посмотреть как это а уже потом с учетом понимания что нравится/нет двигаться в сторонну более серьезной подготовки.

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 10 дек 2015, 07:49
Suhoi
krif24 писал(а):: купить резину мт 31 или 32...
Я ставил сразу 33"
Единственно что мешало это передние пластиковые углы бампера (не помню как они называются). Выкинул бампер и поставил силовик.

ЗЫ.кстати эти колеса (в подписи) теперь лежат без надобности. Т.к. Перехожу на 35"

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 10 дек 2015, 10:04
алексей - Маленький Мук
krif24 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
krif24 писал(а):кстати о резине: для начала лифтовать наверное не буду, потому выбор 31 или 32. вот 32 встает совсем притык или есть запас? кузов рестайл, пружины не менялись с рождения, наверняка просевшие..
Делай все сразу и не откладывай на "потом поставлю побольше" ::-D: выйдет на много дешевле и морально и материально ::-D:
тоже верно ) НО пока весь опыт покатушек - это квадроцикл в ближайших с дачей болотах/оврагах )) есть понимание зачем нужна резина/лебедка/якорь но нет опыта пользоваться этим на авто. потому план пока вырисовывается такой: купить резину мт 31 или 32, наверное даже бу, выбраться на покатушки (полироль/стандарт), посмотреть как это а уже потом с учетом понимания что нравится/нет двигаться в сторонну более серьезной подготовки.
Ближайший клубный выезд: Снежный барс в Феврале http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=147336

Re: Собираю мнения что делать с Pajero II 6G72 (1998)

Добавлено: 10 дек 2015, 14:00
BAlex
Как показывает практика, при отсутствии лебедки, чем меньше диаметр колес - тем лучше работает голова пилота и штурмана +)))