Мой "Чижик" MITSUBISHI PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve 1995г
Добавлено: 05 дек 2015, 01:13
Всем доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды
Не так давно стал обладателем MITSUBISHI PAJERO в кузове V45W с мотором V6-6G74DOHC 24valve 1995г.в.
Немного о себе, Николай, живу на севере острова Сахалин в городе Оха. Это мой первый внедорожник, до этого были легковушки (Sprinter Cielo 1989 г.в., Starlet GT в кузове EP82, 1995 г.в., Vista Ardeo SV55, 2000 г.в.). По правде говоря пока о машине рассказать особо нечего, так как проездил на ней всего 3 дня и уехал на вахту (вахтовый метод работы).
Если кому будет интересно, небольшая история покупки
В общем в феврале этого года, родился младшой сын, и с его рождением, я вдруг понял, что Виста не такая уж и вместительная... Машинка хорошая, нам она очень нравилась, и до сих пор только теплые воспоминания о машине. В общем потихоньку созревало желание поменять авто. На что менять вопросов небыло, однозначно ДЖИП. Так как ехать на материк за машиной возможности небыло, стали сканировать рынок Сахалина. Сначала целились на Прадик, но то цена была сильно завышена, то состояние скажем так не очень. В общем 10 ноября жена говорит: "Что интернет мучить, поехали в Южный и посмотрим что да как", тем более наша машина была тоже на продаже и даже вроде покупатель нашелся в том же Южном (Южно-Сахалинск). Ну поехали, сказа я и 11 числа выдвинулись
Протяженность дороги 860 КМ из них около 450 грунтовка. 12 числа стали смотреть объявления и звонить, но вариантов небыло подходящих... И тут моя ненаглядная говорит: Давай поджериков посмотрим?. Соглашаюсь, смотрим, подбираем 3 варианта, 2 с мотором 4М40 и 1 бензиновый 6G74. И вот, пятница 13, мы едем смотреть машины
1 вариант - 5 дверный поджерик с мотором 4М40, 95 год, при осмотре выявлено что рама с зади сгнивщая, сквозные дыры... 2-й вариант- 5 дверный, тот же 4М40, еще на подъезде слышно было что с мотором что то не так и дымит как "Белорусь" при прогреве... + ко всему номер рамы не читался вообще... Расстроились мы сильно, ну думаю, щас если и 3-й такой же, то поедем обратно домой. Звоним, договариваемся, приезжает и тут жена смотрит так на меня и улыбается, у меня тоже как что то щелкнуло, МОЕ! В объявлении было указанно что возможен обмен. В общем при осмотре небыло найдено ничего криминального, кузов не гнилой, номер идиально читается, рама тоже в идиальном состоянии, мотор контроктный со всеми бумагами и перечнем работ (мотор перебран полностью перед установкой и прошел 8 тыс.км к моменту покупки). Единственное что смутило, это 28 регион и ПТС-дубликат. Пообщавшись с продавцем, выснилось что авто куплено у какого то дедушки в Амурской области и пригнано на Сахалин пол года назад, и продавать он его не хотел - обстоятельства... Поехали в ГАИ, проверели бумаги (реально боялся что машина не чиста), но как оказалось что все хорошо. В общем меняемся мы на нашу Висточку, немного доплачиваем и на следующее утро едем домой.
По приезду, поменял номера на Сахалинские, переоформил, покатался 3 дни и на работу....
С нетерпение жду конца вахты что бы поковыряться с машиной, поизучать что там и как.
По самой машине, конечно когда сел в салон, почувствовал сразу что, как бы правильно сказать - годков машине не мало что ли... Салон не блещет всякими мягкими вставками, округлыми формами обилием электроники, но с другой стороны достаточно просторный и в то же время есть то то такое, что притягивает что ли (незнаю как правильно описать).
Первое впечатление после того как сел - какой же ты высокий
, после Висты, казалось что сидишь блин в КАМАЗе
Чувствуется что блин серьезный аппарат. Мотор вообще меня ошарашил, такой резвости я не ожидал, во всяком случае Прадик 3.4 бензин не такой динамичный. Что тут сказать, 3.5 литра это тема!!! Чиж прет на нем как танк, реакция на педальку мгновенная, и что самое приятное, хороший запас мощности, которого так не хватало на Висте.
Очень переживал чтобы не подвел по пути домой, все таки махнуть 860 КМ на незнакомой машине немного напрягает, да и к тому же мы бали с детьми. Но Чиж не подвел:) К стати,Чижиком его назвала жена, сказала что Пыжиков много а Чижик один
Ну а его коротко,Чиж
По трассе мотор показал себя очень даже хорошо, задний привод, скорость в среднем 90км/ч расход 11.2 литра, думал будет больше. За 100 км до дому на дороге уже был гололед и ехали с передком, скорость 60 км/ч не больше, расход приблизился к 16 литрам... Но тут еще сказывается незнание поведения авто на скользком покрытии, да и мотора я еще побаивался
не мог привыкнуть к мошам движка.
Ходовка: как мне показалось, ходовка жестковата... По асфальту машина идет уверенно, без больших кренов в поворотах. Но вот на грунтовой дороге... Сразу оговорюсь, что сравнивать мне несчем кроме как с легковушками, поэтому просто напишу свои ошущения. А после более длительной эксплуатации, можно будет и отзыв
Так вот, на грунтовке я сразу почувствовал что такое зависимая подвеска, выскочив с асфальта на грунт, и попав на мелкую гребенку, попа моментально попыталась обогнать морду (скорость была около 100 км/ч), после этого "стресса" перед гребенкой сбрасывал скорость до 60-70 км и проходил спокойно. Как мне показалось, что такое поведение из-за жесткой подвески, хотя может и ошибаюсь и просто не привык к такому классу машин. Так же не малую роль играет резина, которая пока не очень...
Немного о салоне: Понятно что салон не будет в идиальном состоянии, хотя если бы лучше следили, то возможно было бы все намного лучше... Первое то бросилось в глаза, это скрипящее водительское сидение и болтающееся пассажирское, задние сидушки в порядке. Сильно потерта понель где пепельница, прикуриватель и рычаг переключения АКПП, так же треснута боковинка обшивки около ручника. Лобовое стекло имеет сильные потертости от дворников, еще видны наклейки (которые клеят в японии), в обшем видно что стекло не меняли ни разу. Потертости лобовухи напрягают, блики от фар затрудняют обзор... Очень туго открывается люк, но вроде начитался что да как там устроенно, буду пытаться сделать. В багажнике порвануплотнитель и часть планки которая сразу за дверью багажника..
По кузову особых нариканий нет, кроме что небольшой вмятинки на капоте, по словам продавца, прилетел камень... И почему то с левой стороны ручки открывания дверей хром, а с правой черные
Если сказать совсем обобщенно, то машина очень понравилась, конечно многое предстоит сделать (поменять скрипучие сидушки, посстановить салон ит.д.), довести до идиального состояния, с сохранением как можно больше оригинального (люблю когда авто выглядит как с завода, когда все работает, не потерто, не скрипит и т.д.). Но в то же время меня не покидает чувство что то не так... Эти разные дверные ручки, некоторые кнопки в салоне, которых поидее быть не должно (если с комплектацией не ощибся) и еще некоторые мелочи, которые толкают на мысли что конструктор или что то с ним было .. В любом случае, все сделается и восстановится, но незнание истории авто немного напрягает
Несколько фоток, делал их при покупке авто, поэтому на номера не обращаем внимания.
По возможности буду дополнять тему, описывать что и как сделанно.


Немного о себе, Николай, живу на севере острова Сахалин в городе Оха. Это мой первый внедорожник, до этого были легковушки (Sprinter Cielo 1989 г.в., Starlet GT в кузове EP82, 1995 г.в., Vista Ardeo SV55, 2000 г.в.). По правде говоря пока о машине рассказать особо нечего, так как проездил на ней всего 3 дня и уехал на вахту (вахтовый метод работы).
Если кому будет интересно, небольшая история покупки

В общем в феврале этого года, родился младшой сын, и с его рождением, я вдруг понял, что Виста не такая уж и вместительная... Машинка хорошая, нам она очень нравилась, и до сих пор только теплые воспоминания о машине. В общем потихоньку созревало желание поменять авто. На что менять вопросов небыло, однозначно ДЖИП. Так как ехать на материк за машиной возможности небыло, стали сканировать рынок Сахалина. Сначала целились на Прадик, но то цена была сильно завышена, то состояние скажем так не очень. В общем 10 ноября жена говорит: "Что интернет мучить, поехали в Южный и посмотрим что да как", тем более наша машина была тоже на продаже и даже вроде покупатель нашелся в том же Южном (Южно-Сахалинск). Ну поехали, сказа я и 11 числа выдвинулись


По приезду, поменял номера на Сахалинские, переоформил, покатался 3 дни и на работу....

С нетерпение жду конца вахты что бы поковыряться с машиной, поизучать что там и как.
По самой машине, конечно когда сел в салон, почувствовал сразу что, как бы правильно сказать - годков машине не мало что ли... Салон не блещет всякими мягкими вставками, округлыми формами обилием электроники, но с другой стороны достаточно просторный и в то же время есть то то такое, что притягивает что ли (незнаю как правильно описать).
Первое впечатление после того как сел - какой же ты высокий


Очень переживал чтобы не подвел по пути домой, все таки махнуть 860 КМ на незнакомой машине немного напрягает, да и к тому же мы бали с детьми. Но Чиж не подвел:) К стати,Чижиком его назвала жена, сказала что Пыжиков много а Чижик один


По трассе мотор показал себя очень даже хорошо, задний привод, скорость в среднем 90км/ч расход 11.2 литра, думал будет больше. За 100 км до дому на дороге уже был гололед и ехали с передком, скорость 60 км/ч не больше, расход приблизился к 16 литрам... Но тут еще сказывается незнание поведения авто на скользком покрытии, да и мотора я еще побаивался

Ходовка: как мне показалось, ходовка жестковата... По асфальту машина идет уверенно, без больших кренов в поворотах. Но вот на грунтовой дороге... Сразу оговорюсь, что сравнивать мне несчем кроме как с легковушками, поэтому просто напишу свои ошущения. А после более длительной эксплуатации, можно будет и отзыв

Немного о салоне: Понятно что салон не будет в идиальном состоянии, хотя если бы лучше следили, то возможно было бы все намного лучше... Первое то бросилось в глаза, это скрипящее водительское сидение и болтающееся пассажирское, задние сидушки в порядке. Сильно потерта понель где пепельница, прикуриватель и рычаг переключения АКПП, так же треснута боковинка обшивки около ручника. Лобовое стекло имеет сильные потертости от дворников, еще видны наклейки (которые клеят в японии), в обшем видно что стекло не меняли ни разу. Потертости лобовухи напрягают, блики от фар затрудняют обзор... Очень туго открывается люк, но вроде начитался что да как там устроенно, буду пытаться сделать. В багажнике порвануплотнитель и часть планки которая сразу за дверью багажника..
По кузову особых нариканий нет, кроме что небольшой вмятинки на капоте, по словам продавца, прилетел камень... И почему то с левой стороны ручки открывания дверей хром, а с правой черные

Если сказать совсем обобщенно, то машина очень понравилась, конечно многое предстоит сделать (поменять скрипучие сидушки, посстановить салон ит.д.), довести до идиального состояния, с сохранением как можно больше оригинального (люблю когда авто выглядит как с завода, когда все работает, не потерто, не скрипит и т.д.). Но в то же время меня не покидает чувство что то не так... Эти разные дверные ручки, некоторые кнопки в салоне, которых поидее быть не должно (если с комплектацией не ощибся) и еще некоторые мелочи, которые толкают на мысли что конструктор или что то с ним было .. В любом случае, все сделается и восстановится, но незнание истории авто немного напрягает

Несколько фоток, делал их при покупке авто, поэтому на номера не обращаем внимания.
По возможности буду дополнять тему, описывать что и как сделанно.