Муки выбора/Особенности эксплуатации

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Закрыто
cyber_x
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 07:09
Двигатель:: D16A
Мой автомобиль(и):: Honda HR-V
Откуда: Уссурийск

Муки выбора/Особенности эксплуатации

Сообщение cyber_x »

Друзья, приветствую.

Планирую вступить в ваши доблестные ряды. Осталось только определиться не чем я это сделаю.
Терзают сомнения между Pajero 3 3.0, Pajero 3 3.5 gdi, Montero 3.5 mpi.

По P3 3.0 в принципе все понятно, надежный, неприхотливый, "условно нединамичный".
По 3,5 в принципе тоже. Страх наводит только байки про gdi и качество нашего бензина.
А вот по монтеро все непонятно. Главный вопрос - насколько удобно и ремонтопригодно пользовать его на ДВ.
Понятно что двигатели gdi и mpi разные, вопрос насколько ?
Т.е. по части расходников для двигателя, навесного оборудования, ремонтопригодности?
Ходовка и кузовщина насколько взаимозаменяема с Р3.

Если это уже где-то обсуждалось, ткните лицом в ссылку.

Спасибо всем кто откликнется.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муки выбора/Особенности эксплуатации

Сообщение hc2hunter »

P3 и М3 идентичные машины, просто сделанные для разных рынков.
Существенная разница одна - в двигателе.
Но учитывая, что ТНВД GDI уже давно исследован и его можно перебирать "на коленке", то наверное вопрос выбора - это уже приоритет личных предпочтений.
При прочих равных, MPI наверное все же попроще, да и почти всегда в ПТС указано 199-200л.с., что играет роль в размере налога.

Ну и еще иногда бывают М3 с раздаткой EasySelect (part-time). Вроде комплектация XLS называется. Непрактично. Я б не брал такую. Да и комплектации у них всегда бедные (часто нет люка, задней печки).

Из несущественных отличий:
- Р3 бывают дизели, и с ручными коробками. М3 всегда только автоматы, и только бензин.
- в Р3 иногда есть задняя принудительная блокировка, в М3 всегда или свободный дифференциал или самоблок.
- М3 Лимитед оснащен солидной активной аккустикой 6.1 Infinity, которая весьма неплохо звучит и сегодня.
- подвеска М3 чуть жоще Р3. кому-то нравится, кому-то не очень. чтобы понять разницу - следует проехаться и на том и на другом. если что-то не устаривает всегда можно перекинуть пружины.

Дальше уже имеет смысл рассматривать отличия рестайл/дорестайл, а это на несколько страниц обсуждений...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Муки выбора/Особенности эксплуатации

Сообщение SNOOPER »

Для начала ткну в ссылку на то что Вы приняли три часа назад.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Далее читаем внимательно, и создаём темы с формулировкой вопросов в соответствующих разделах.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»