Редуктора на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Данил 42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: новокузнецк

Редуктора на П2

Сообщение Данил 42 »

Хочу поставить на П2 с двигателем 4М40 на механике 1996г, кузов V46W редуктора мостов от бензиновой версии П2. Возможно ли это, и на сколько изменится передаточное число?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Редуктора на П2

Сообщение Suhoi »

Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Данил 42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: новокузнецк

Re: Редуктора на П2

Сообщение Данил 42 »

Спасибо. На днях посчитаю количество шпилек.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
5.285 нельзя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Редуктора на П2

Сообщение Suhoi »

Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
5.285 нельзя.
Чего это так? А если вместе с чулком менять?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
5.285 нельзя.
Чего это так? А если вместе с чулком менять?
все равно нельзя - полуоси не подойдут.
а если мост в сборе - кардан не подойдет.
заканчивай выдумывать.
у тс был конкретный вопрос про редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Данил 42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: новокузнецк

Re: Редуктора на П2

Сообщение Данил 42 »

Посчитал количество шпилек, их 12.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

Так это с самого начала было известно.
Ты если бы читал, то на что тебе дают ссылки, тоже знал бы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение capt »

от 6г74 4.272 либо 4.636 болт-он варианты, а 3.917, 4.1, 4.3(от П4/НМПС)- то ставить данные шестерни (8" и 9.5" размера) в свои корпуса редукторов
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

capt писал(а):от 6г74 4.272 либо 4.636 болт-он варианты, а 3.917, 4.1, 4.3(от П4/НМПС)- то ставить данные шестерни (8" и 9.5" размера) в свои корпуса редукторов
Это уже у него может стоять, с вероятностью более 50%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение capt »

у меня на п2 выпуска декабря 96 с 4м40 было 4.9) как вспомню, что на 110км/ч было 3000 оборотов на 31") а на НМПС наоборот-укоротил чуть пары, ибо часто тонна на хвосте висит)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение Жипер »

capt писал(а):у меня на п2 выпуска декабря 96 с 4м40 было 4.9) как вспомню, что на 110км/ч было 3000 оборотов на 31") а на НМПС наоборот-укоротил чуть пары, ибо часто тонна на хвосте висит)
Верю.
Но каталоги говорят, что на всех v26 стоит ГП 4.636.
А также на v46 с МКПП.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Редуктора на П2

Сообщение capt »

ну тут владелец должен на подкапотную табличку взглянуть)
ЗЫ у меня был v46 c механикой)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»