Редуктора на П2
Добавлено: 05 дек 2015, 10:59
Хочу поставить на П2 с двигателем 4М40 на механике 1996г, кузов V46W редуктора мостов от бензиновой версии П2. Возможно ли это, и на сколько изменится передаточное число?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
5.285 нельзя.Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
Чего это так? А если вместе с чулком менять?Жипер писал(а):5.285 нельзя.Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
все равно нельзя - полуоси не подойдут.Suhoi писал(а):Чего это так? А если вместе с чулком менять?Жипер писал(а):5.285 нельзя.Suhoi писал(а):Почему же не возможно? Все возможно. Максимум что может понадобиться это полуоси, привода и чулок. Передаточное максимум 5,2.
Ты напиши характеристики твоего задка (сколько шпилек) и передаточное.
А лучше воспользуйся поиском и узнаешь много нового.
Это уже у него может стоять, с вероятностью более 50%.capt писал(а):от 6г74 4.272 либо 4.636 болт-он варианты, а 3.917, 4.1, 4.3(от П4/НМПС)- то ставить данные шестерни (8" и 9.5" размера) в свои корпуса редукторов
Верю.capt писал(а):у меня на п2 выпуска декабря 96 с 4м40 было 4.9) как вспомню, что на 110км/ч было 3000 оборотов на 31") а на НМПС наоборот-укоротил чуть пары, ибо часто тонна на хвосте висит)