Экономная эволюция
Добавлено: 16 фев 2007, 10:11
Вот нашел статью в журнале. Прочитайте, полный бред:
Была такая крутая машина - Mitsubishi Pajero EVO. Бензиновый турбомотор, независимая подвеска, красивейший обвес - настоящий внедорожный суперкар. Найти сейчас живой EVO в кузове V55W можно, но стоить он будет не менее 25-30 тыс $. Мы предлагаем тебе достаточно интересный альтернативный путь. Найти обычный Pajero 1995-1995 года. Обязательно в трехдверном кузове. Цвет желателен серый, красный, белый или синий - именно в такие цвета красился EVO. Хорошо бы - турбодизельный. Если повезет, можно найти такую машину за 8-10 тыс $. Пробег, конечно, будет за сотни тысяч км, но техсостояние должно быть удовлетворительное (при желании и наличии денег бери машину свежее, но в том же кузове).
Далее надо найти обвес от Pajero EVO. Он состоит из 11 элементов: два бампера, два порога - подножки, четыре расширителя арок, капот, трехсекционное крыло на крышу и решетка радиаторп. Во Владивостоке купить такой обвес можно за 2000$ у бывших владельцев EVO, на момент подготовки публикации таких было несколько человек. Они же отдадут тебе колеса от EVO. Отдадут не дорого - потому что такие колеса никуда больше не потходят. А ты пересверлишь ступицу...
Установка, окраска - и репликар готов! Поставь blow-off, сделай "раллийные" наклейки, красивый выхлоп, салон и музыка по вкусу. И наслаждайся! Догадаться,что у тебя не настоящий болид, не сможет почти никто. Если же какой-нибудь наглый Cayenne будет выгазовывать на дуэл - презрительно говори ему: "А чего мне с тобой гоняться? У меня же EVO!"
Калькуляция:
MMC Pajero 8000$
Обвес EVO 2000$
Колеса EVO 250$
Установка, покраска 1000$
Выхлоп 300$
Blow-off 250$
Расклейка 100$
ИТОГО ~ 12000$
Была такая крутая машина - Mitsubishi Pajero EVO. Бензиновый турбомотор, независимая подвеска, красивейший обвес - настоящий внедорожный суперкар. Найти сейчас живой EVO в кузове V55W можно, но стоить он будет не менее 25-30 тыс $. Мы предлагаем тебе достаточно интересный альтернативный путь. Найти обычный Pajero 1995-1995 года. Обязательно в трехдверном кузове. Цвет желателен серый, красный, белый или синий - именно в такие цвета красился EVO. Хорошо бы - турбодизельный. Если повезет, можно найти такую машину за 8-10 тыс $. Пробег, конечно, будет за сотни тысяч км, но техсостояние должно быть удовлетворительное (при желании и наличии денег бери машину свежее, но в том же кузове).
Далее надо найти обвес от Pajero EVO. Он состоит из 11 элементов: два бампера, два порога - подножки, четыре расширителя арок, капот, трехсекционное крыло на крышу и решетка радиаторп. Во Владивостоке купить такой обвес можно за 2000$ у бывших владельцев EVO, на момент подготовки публикации таких было несколько человек. Они же отдадут тебе колеса от EVO. Отдадут не дорого - потому что такие колеса никуда больше не потходят. А ты пересверлишь ступицу...
Установка, окраска - и репликар готов! Поставь blow-off, сделай "раллийные" наклейки, красивый выхлоп, салон и музыка по вкусу. И наслаждайся! Догадаться,что у тебя не настоящий болид, не сможет почти никто. Если же какой-нибудь наглый Cayenne будет выгазовывать на дуэл - презрительно говори ему: "А чего мне с тобой гоняться? У меня же EVO!"
Калькуляция:
MMC Pajero 8000$
Обвес EVO 2000$
Колеса EVO 250$
Установка, покраска 1000$
Выхлоп 300$
Blow-off 250$
Расклейка 100$
ИТОГО ~ 12000$