Страница 1 из 2

Братцы помогите

Добавлено: 16 фев 2007, 10:47
Валерик
Впринцепи через пару недель я напишу в тему "ПЕРЕПИСЬ СПОРТОВОДОВ" Вот уже в марте месяце я буду счастливым обладателем Паджеро Спорт Дизеля. Парни подскажите мне пару вопросов по установке доп оборудования.
1. Кенгурятник - вышел ли закон о том что они запрещены ? Мне сказали в Рольфе что все что они продают имеет сертификат с которым я буду ездить в бардачке и при остановке меня я его показываю и еду дальше, Так ли это ?
2. Сигнализация, посоветовали в салоне установить Star Line B9 это сигнализация с автозапуском, вопрос кто сталкивался с такой и нужен ли вообще этот автозапуск.
3. Самый главный для меня вопрос. Так как я взял себе Дизеля меня все пугают "все типа зимой только на метро" или срочно ставь себе Webasto или Eberspacher !!! Это приспособленице стоит не маленьких денег, подскажите пож у кого нибуть из вас были проблемы с тем что вы не заводились или главное залить нормальное топливо и в перед.
4. В чем разница между Webasto и Eberspacher ? При наших Морозах они нужны или все будет ништяк ?
Спасибо огромное вам парни за помощь !!!

Добавлено: 16 фев 2007, 11:29
Николай
В до -30 без всяких подогревов запуск - легко, главное требование - нормальная соляра. Собственно сам подогреватель предназначен для 2х вещей 1. Садишься в машину, а она уже теплая. 2. Уменьшить износ двигателя при холодном пуске.
Причина 1 для дизеля не то чтобы очень актуальна, но в -20 прогревать двигатель, не говоря о салоне, стоя на месте будешь ОЧЕНЬ долго - минут 15 минимум, но если начать движение после 2х минутного прогрева на месте, то минуты через 3-5 в салоне будет тепло и двигатель уже прогреется. Касательно 2 - если масло хорошее и сильно не газовать после пуска, то можно особо не напрягаться.
В дополнение скажу, что лично я не встречал штатных вариантов подогрева соляры в баке от вебасты. Все о чем писали в конфе было уже самодельное. Так что если соляра застыла в баке, то тут поможет только паяльная лампа или теплый бокс.
Касательно застывшей соляры - в конфе за зиму в москве пара человек нарывается на некачественный продукт, но и тут существуют методики оживления авто, хотя не без посторонней помощи.

Про названия компаний - просто два разных производителя. Есть еще отечественный - Теплостар.

Добавлено: 16 фев 2007, 11:33
Валерик
Спасибо, Николай.
А что еще посоветуешь при покупке нового авто может какой опцион необходимый для этого авто ?

Добавлено: 16 фев 2007, 11:44
Николай
Про остальные пункты.
1. Кунгурятник по-хорошему нужен если ты иногда собираешься залезать в грязь, на него трос наматывается хорошо. На трассе он только лишний литр соляры сжирает. А при аварии далеко не всегда помогает. Например, у моей знакомой на ПС стоит обычная "подкова", от встречной машины оторвалось колесо и влетело в левое крыло, кенгурятник не помог.
Вместо кенгурятника, пожалуй, лучше хорошую защиту снизу поставить.

2. Касательно самой сигнализации ничего сказать не могу. А вот относительно функции автозапуска - ее многие используют в морозы, чтобы не давать двигателю остыть. В нормальной сигнализации это как-то настраивается, и когда двигатель сильно остывает она его сама прогревает.

3. Прежде чем эксплуатировать машину, желательно изучить всю инструкцию к ней.

Добавлено: 16 фев 2007, 11:57
Николай
Еще полезную вещь вспомнить, однако.
Короче - очень хорошая вещь - рулевой демпфер (демпфер рулевого управления). Чтобы особо не тратиться, поставить можно в паджеро-сервисе :)

Добавлено: 16 фев 2007, 12:20
Валерик
Ок посоветуюсь, спасибо за советы, кстати ты про свой автомобиль что скажешь ?
Ты его новый брал ? Сколько времени прошло каков он в эксплуатации с чем сталкивался ?

Добавлено: 16 фев 2007, 12:28
DSrus
Николай писал(а):Еще полезную вещь вспомнить, однако.
Короче - очень хорошая вещь - рулевой демпфер (демпфер рулевого управления). Чтобы особо не тратиться, поставить можно в паджеро-сервисе :)
А зачем он нужен?

Добавлено: 16 фев 2007, 14:46
&
По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.

Добавлено: 16 фев 2007, 14:59
Валерик
& писал(а):По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.
Да я не стал говорить вот как мне сказали в Рольфе.
"Что мол они отказались от тамагавка по причене возвратов по рекламации."

Добавлено: 16 фев 2007, 15:03
Zamorov
Валерик писал(а):
& писал(а):По п.2:Наманая сигналка,но лучше Томагавк.При прочих равных условиях,на Старлайне рулить тремя кнопками,иконку по экрану двигать,мля,забываешь,что чем включается.На Том.(по моему один производитель,по к.м.брелки почти одинак)пять кнопок,но реально пользуешь две.Мне удобнее Тома.А автозапуск канеч.нужен.
Да я не стал говорить вот как мне сказали в Рольфе.
"Что мол они отказались от тамагавка по причене возвратов по рекламации."
Попробуй изучить шерхан 5. У меня стоит доволен! Да и дилеры хорошо к ней относятся рекомендуют! Функции все + турботаймер ( что будет не лишнее в твоей машине) :D

Добавлено: 16 фев 2007, 15:08
Валерик
Раскажи про турботаймер ?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:21
WAIS
Валерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
Турботаймер - это устройство, которое выключает (заглушат) двигатель через заданный промежуток времени после того, как
водитель вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и
уходит, так сказать дает турбине остыть.

Добавлено: 16 фев 2007, 15:22
Валерик
GaGa™ писал(а):
Валерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
Турботаймер - это устройство, которое выключает двигатель
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Да ну и знания у меня !
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:45
WAIS
Валерик писал(а):
GaGa™ писал(а):
Валерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
Турботаймер - это устройство, которое выключает двигатель
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Да ну и знания у меня !
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?

Автозапуск это другое.
Если есть автозапуск то можно настроить сигналку, что бы анна сама запускала двиготель при низких температурах, используя датчик температуры.

Например если ты укажешь ей что она должна запускать двигатель, как только температура двигла упадет ниже -15 градусов, то она сама будет запускать двигло и глушить.
И запускать его при следующим падении и так далее.


Либо ты сам можешь запускать двигло с пульта, либо по времени!

Добавлено: 16 фев 2007, 15:48
Валерик
Да нет слава богу я избавился от руских автомобилей.
Я почитал сейчас про сигналку вроде нормальная.
Правда представляете.
Сигналка стоит в интеренет 190 баксов а в Рольфе 27 тыс :) Не плохо да ребятишки навариваются.

Добавлено: 16 фев 2007, 15:49
Alex Eight
Валерик писал(а):
GaGa™ писал(а):
Валерик писал(а):Раскажи про турботаймер ?
Турботаймер - это устройство, которое выключает двигатель
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
Да ну и знания у меня !
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?

ответили же
Турботаймер - это устройство, которое выключает двигатель
через заданный промежуток времени после того, как водитель
вынимает ключ из замка зажигания, ставит на сигналку и уходит,
так сказать дает турбине остыть.
автозапуск это не одно и тоже с турботаймером. он запускает двигатель в заданный промежуток времени. либо при остывании двигла до указанной температуры.
что мешает скачать мануал к сигналке и почитать?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:52
Валерик
Так я по 20 раз и не спрашивал.
Мне ответили и подсказали я сказал спасибо ты чего ?
Слухай к тебе тоже вопрос. :lol:
Хочу кенгур поставить такой же как у тебя ! Тебя менты не останавливали с разговорами мол он запрещен ?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:57
WAIS
Я бы поставил предпусковой подогреватель, и заправлялся бы хорошей салярой, и при случае добавлял бы анти-гель в саляру, но в меру, при очень низких температурах (хотя котлы не очень любят анти-гель )!

Но все же это мой выбор! ИМХО!!!

Добавлено: 16 фев 2007, 16:01
Alex Eight
Валерик писал(а):Да ну и знания у меня !
Слушай я наверное опять ерунду спрошу.
А если есть на сигналке автозапуск это не одно и тоже с турботаймером ?
Валерик писал(а):Так я по 20 раз и не спрашивал.
Мне ответили и подсказали я сказал спасибо ты чего ?
последнее предложение посте было с вопосом )))
Валерик писал(а):Слухай к тебе тоже вопрос. :lol:
Хочу кенгур поставить такой же как у тебя ! Тебя менты не останавливали с разговорами мол он запрещен ?
а кто это мент? )))
меня вообще не останавливают ))) *3тьфу*
пока не сталкивался с таким вопросом.

Добавлено: 16 фев 2007, 16:03
Валерик
В Рольфе говорят мол что на кенгуры спрос вообще упал люди боятся покупать.
Т.к. толи их запретят толи нет.