Быстро забивается фильтрик тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Быстро забивается фильтрик тнвд
Всем доброго времени суток. Проблема такая: Паджеро 3 3,5 GDI стал быстро забиваться фильтрик тнвд на подаче.
Отъездил 1,5 года без проблем(причем частенько заправлялся хреновым бензином, т.к не было альтернативы) и горя не знал. В августе начались проблемы. Поменял фильтр в баке и фильтрики в тнвд. Хватило недели на 2. Снова поменял фильтрик в тнвд. Проездил 3 дня. После еще 2 смен, отъездил почти 3 месяца и сейчас снова началось. На последнем фильтрике отъездил 70 км всего !!!. Горловина бака целая!. Фильтру в баке 3 месяца или 1500 км.! Что может быть? Где искать проблему?!
Отъездил 1,5 года без проблем(причем частенько заправлялся хреновым бензином, т.к не было альтернативы) и горя не знал. В августе начались проблемы. Поменял фильтр в баке и фильтрики в тнвд. Хватило недели на 2. Снова поменял фильтрик в тнвд. Проездил 3 дня. После еще 2 смен, отъездил почти 3 месяца и сейчас снова началось. На последнем фильтрике отъездил 70 км всего !!!. Горловина бака целая!. Фильтру в баке 3 месяца или 1500 км.! Что может быть? Где искать проблему?!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
На насосе фильтр только на входе меняете?
Там и на выходе стоит тоже, может он?
Там и на выходе стоит тоже, может он?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Фильтр в баке если не оригинал поставил, то его фильтрующая часть может разлагаться от некачественного бензина, волоски эти и забивают фильтрик. Было у меня летом, "с экономил" масума поставил, нормальный бензин заправлял проблем не было, одна заправка на неизвестном бензине и привет !! Фильтрики менял через 150 км в течение месяца, наловчился на горячем движке за пять минут менять )). Потом поставил оригинальный фильтр в Бак, и всё норма.
Советую его поменять и более дрянным бензинчиком не заправляться. Удачи !
Советую его поменять и более дрянным бензинчиком не заправляться. Удачи !
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- Pajerro
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Нижнекамск
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Если оригинал и льете нормальный бензин какие могут быть проблемы ?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Так а разве не должен фильтр в баке справляться с этим?! Тем более, что он новый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Должен но не обязан.johs писал(а):Так а разве не должен фильтр в баке справляться с этим?! Тем более, что он новый
Может быть он уже просто того, набрал возможное количество грязи.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Если Бак не проржавевший и горловина целая то нечего там чистить. Сливать остатки через пробку периодически, что бы воду из бака удалить. Применять очистители всякие для топливной системы, я не советую. Тема про цинк из бака который тнвд кончает на форуме есть, почитай если интересно.КЕН писал(а):попробуй бак почистить, там говна полюбому оч. много
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Поменял фильтр в баке и проблема похоже ушла(езжу 3-й день). Сетка на приемнике была в налете, визуально в баке осадка не видно. Похоже промывать придется. Кто проделывал подобное, опишите процесс. Возможно ли сделать это без снятия бака?
Пс. в поиск не посылать, был там)
Пс. в поиск не посылать, был там)
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Если проблема после замены фильтра ушла, не заморачивайся "мытьем" бака.johs писал(а):Поменял фильтр в баке и проблема похоже ушла(езжу 3-й день). Сетка на приемнике была в налете, визуально в баке осадка не видно. Похоже промывать придется. Кто проделывал подобное, опишите процесс. Возможно ли сделать это без снятия бака?
Пс. в поиск не посылать, был там)
Химией ты его только добьешь. Внутреннее покрытие отслаиваться начнет, тнвд прикончит. Если уж руки чешутся, снять Бак минут 20-25, даже яма не нужна.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд. П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд. П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Друг совет конечно очень хороший, касаемо первого пункта. Только дополнительный фильтр ставится другой ( на резьбовых соединениях, не на хомутиках как у тебя ) - Тема в Факе есть.Капитан ДИН писал(а):Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд. П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
Насчёт помыть Бак тряпкой

Чего там промоешь через лючок ? Если только не руки- щупальца )) Бак около полтора метра длиной.
Узел топливного насоса не просто висит в полости бака, а находится внутри пластикового стакана закрепленного на дне бака. Расстояние от верхнего края стакана до верха бака, конечно позволяет просунуть руку но по причине вышеуказанных размеров бака и ограничения размерами лючка, " помоешь" 2-3% площади бака. Всё что сможешь помыть - стенки стакана )) Но в нем крупной грязи- мусора нет, если бензин не из лужи заправляли...
И насчёт воды в баке - через пробочку на дне сливается содержимое бака не полностью, около 200 - 250 грамм остаётся в баке. С неснятого бака точно не удалишь. Если всё же ТК захочешь мыть - делай это летом и на снятом баке мойкой, сушить долго придется....
Удачи на дорогах !! ))
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Так, это... было бы предложено, а как там, в конкретном случае реализовывать идею, это уж каждый сам пусть решает, если конечно надо. А ежели просто так, потрепаться, так тут большого ума не надо, любую идею можно обгадить и признать не годной. Сам я лючка у своей нонешней машины не видел, врать не буду, потому как без надобности, да и в дальнейшем думаю не придётся, потому как топливо лью своё, рафинированное, после дополнительного отстоя и фильтраций, на то в третьем подземном уровне одного из гаражей, отдельный отсек отведён, 16кв.м.zenit4ik писал(а):Друг совет конечно очень хороший, касаемо первого пункта. Только дополнительный фильтр ставится другой ( на резьбовых соединениях, не на хомутиках как у тебя ) - Тема в Факе есть.Капитан ДИН писал(а):Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд. П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
Насчёт помыть Бак тряпкой- ты Бак Паджеро 3 , 4 видел хотя бы на картинках ?
Чего там промоешь через лючок ? Если только не руки- щупальца )) Бак около полтора метра длиной.
Узел топливного насоса не просто висит в полости бака, а находится внутри пластикового стакана закрепленного на дне бака. Расстояние от верхнего края стакана до верха бака, конечно позволяет просунуть руку но по причине вышеуказанных размеров бака и ограничения размерами лючка, " помоешь" 2-3% площади бака. Всё что сможешь помыть - стенки стакана )) Но в нем крупной грязи- мусора нет, если бензин не из лужи заправляли...
И насчёт воды в баке - через пробочку на дне сливается содержимое бака не полностью, около 200 - 250 грамм остаётся в баке. С неснятого бака точно не удалишь. Если всё же ТК захочешь мыть - делай это летом и на снятом баке мойкой, сушить долго придется....
Удачи на дорогах !! ))
По поводу размеров и формы т/бака, на 205 Хайсе он приблизительно такой же, как и у МПС, и по форме длинный, вдоль борта, и по объёму, те же 70л.
И ещё; чем Вам БИГовский то фильтр не пришелся, и хомутики, а то ни я, ни машины мои, не в курсе, так и катаем их крайние лет пятнадцать, в том числе и на Коммен Райле с 2009г.(что на картинке).
По поводу узости лючка и сушки:
Тряпку думаю можно на что то и намотать, коль рука не лезет, и мыть тем же Д/Т, и остатки собрать той же тряпкой, отжатой насухо, а через это и сушить ничего не надо. У Тойоты в баке на дне, то же стакан имеется, точнее целый тазик к днищу прибит, только металлический и очень острый по краям, о чём и указал. Я даже Д/Т которым мыл бак (литров 20), не выбрасывал, а пропустил через систему очистки, и оно через две недели, вернувшись в т.бак, так же сгорело в двигателе, как и другое, прочее топливо.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Уважаемый Капитан Дин ! Ни в коем случае не хотел тебя обидеть, а насчет погадить в теме, ты выбирай пожалуйста друг выражения! Если ты подписи у ТК машину видишь, так у меня такая же. И если человек спросил совета, так я что делал САМ по этой проблеме написал, читай выше пост. И у ТК проблема видимо после замены некачественного фильтра прошла. Свой Бак я лично снимал, и мыл и антикорил и т.д. Насчет помыть внутри это я думаю он сам решит, я лично сказал что затея не стоящая, а если так уж хочется то проще снять Бак, дело это нехитрое. И удобнее с ним работать. Насчет твоего фильтра я ничего против не имею, только у тебя дизельная машинка, а у нас бензин - GDI, для него мицу сделали специальный наборчик для установки дополнительного фильтра перед тнвд, про это я и говорю. А такой как у тебя у меня стоит на дизельном седане, работает хорошо. Так что еще раз удачи, ну и с наступающим Вас, дальневосточники !!
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Тфу ты, так это же бензин... причем тогда ТНВД? Тщетенее надо формулировать вопросы.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:30
- Двигатель:: 4G93-T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IO GDITurbo - больше не мой, MMC Pajero 4
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
У меня бензиновый двигатель с ТНВД. Неужели про прямовпрысковые двигатели не слышали?
Как правило оригинальный фильтр решает проблему.
Для замены можно выбрать Kyosan, либо Mirco. Эти два брэнда и поставляют фильтры, которые маркируются потом оригинальными MMC.
Как правило оригинальный фильтр решает проблему.
Для замены можно выбрать Kyosan, либо Mirco. Эти два брэнда и поставляют фильтры, которые маркируются потом оригинальными MMC.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%B8%D1%8F но не бензин.
С уважением, Капитан ДИН.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Вот про бензин https://www.drive2.ru/l/1729382256910293070/Капитан ДИН писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%B8%D1%8F но не бензин.
присутствие ТНВД не означает дизель
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Быстро забивается фильтрик тнвд
Быстро забивается, значит в горловина дыра и в бензобаке гогно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi