Страница 1 из 1

Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 07 дек 2015, 18:04
johs
Всем доброго времени суток. Проблема такая: Паджеро 3 3,5 GDI стал быстро забиваться фильтрик тнвд на подаче.
Отъездил 1,5 года без проблем(причем частенько заправлялся хреновым бензином, т.к не было альтернативы) и горя не знал. В августе начались проблемы. Поменял фильтр в баке и фильтрики в тнвд. Хватило недели на 2. Снова поменял фильтрик в тнвд. Проездил 3 дня. После еще 2 смен, отъездил почти 3 месяца и сейчас снова началось. На последнем фильтрике отъездил 70 км всего !!!. Горловина бака целая!. Фильтру в баке 3 месяца или 1500 км.! Что может быть? Где искать проблему?!

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 07 дек 2015, 19:09
SNOOPER
На насосе фильтр только на входе меняете?
Там и на выходе стоит тоже, может он?

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 07 дек 2015, 20:13
zenit4ik
Фильтр в баке если не оригинал поставил, то его фильтрующая часть может разлагаться от некачественного бензина, волоски эти и забивают фильтрик. Было у меня летом, "с экономил" масума поставил, нормальный бензин заправлял проблем не было, одна заправка на неизвестном бензине и привет !! Фильтрики менял через 150 км в течение месяца, наловчился на горячем движке за пять минут менять )). Потом поставил оригинальный фильтр в Бак, и всё норма.
Советую его поменять и более дрянным бензинчиком не заправляться. Удачи !

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 07 дек 2015, 20:51
Pajerro
Если оригинал и льете нормальный бензин какие могут быть проблемы ?

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 08 дек 2015, 06:49
КЕН
попробуй бак почистить, там говна полюбому оч. много

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 08 дек 2015, 09:19
johs
Так а разве не должен фильтр в баке справляться с этим?! Тем более, что он новый

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 08 дек 2015, 09:36
КЕН
так даже фильтра пропускают всякую требуху

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 08 дек 2015, 10:08
SNOOPER
johs писал(а):Так а разве не должен фильтр в баке справляться с этим?! Тем более, что он новый
Должен но не обязан.
Может быть он уже просто того, набрал возможное количество грязи.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 08 дек 2015, 23:01
zenit4ik
КЕН писал(а):попробуй бак почистить, там говна полюбому оч. много
Если Бак не проржавевший и горловина целая то нечего там чистить. Сливать остатки через пробку периодически, что бы воду из бака удалить. Применять очистители всякие для топливной системы, я не советую. Тема про цинк из бака который тнвд кончает на форуме есть, почитай если интересно.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 16 дек 2015, 12:34
johs
Поменял фильтр в баке и проблема похоже ушла(езжу 3-й день). Сетка на приемнике была в налете, визуально в баке осадка не видно. Похоже промывать придется. Кто проделывал подобное, опишите процесс. Возможно ли сделать это без снятия бака?
Пс. в поиск не посылать, был там)

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 23 дек 2015, 23:35
zenit4ik
johs писал(а):Поменял фильтр в баке и проблема похоже ушла(езжу 3-й день). Сетка на приемнике была в налете, визуально в баке осадка не видно. Похоже промывать придется. Кто проделывал подобное, опишите процесс. Возможно ли сделать это без снятия бака?
Пс. в поиск не посылать, был там)
Если проблема после замены фильтра ушла, не заморачивайся "мытьем" бака.
Химией ты его только добьешь. Внутреннее покрытие отслаиваться начнет, тнвд прикончит. Если уж руки чешутся, снять Бак минут 20-25, даже яма не нужна.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 24 дек 2015, 06:54
Капитан ДИН
Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд.
БИГовский промежуточный фильтр - АНТИВОЛОСАН.
БИГовский промежуточный фильтр - АНТИВОЛОСАН.
П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 24 дек 2015, 08:38
zenit4ik
Капитан ДИН писал(а):Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд.
DSCF4079.JPG
П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
Друг совет конечно очень хороший, касаемо первого пункта. Только дополнительный фильтр ставится другой ( на резьбовых соединениях, не на хомутиках как у тебя ) - Тема в Факе есть.
Насчёт помыть Бак тряпкой ::-D: - ты Бак Паджеро 3 , 4 видел хотя бы на картинках ?
Чего там промоешь через лючок ? Если только не руки- щупальца )) Бак около полтора метра длиной.
Узел топливного насоса не просто висит в полости бака, а находится внутри пластикового стакана закрепленного на дне бака. Расстояние от верхнего края стакана до верха бака, конечно позволяет просунуть руку но по причине вышеуказанных размеров бака и ограничения размерами лючка, " помоешь" 2-3% площади бака. Всё что сможешь помыть - стенки стакана )) Но в нем крупной грязи- мусора нет, если бензин не из лужи заправляли...
И насчёт воды в баке - через пробочку на дне сливается содержимое бака не полностью, около 200 - 250 грамм остаётся в баке. С неснятого бака точно не удалишь. Если всё же ТК захочешь мыть - делай это летом и на снятом баке мойкой, сушить долго придется....
Удачи на дорогах !! ))

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 24 дек 2015, 12:18
Капитан ДИН
zenit4ik писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Сия проблема может быть по двум причинам:
1. Некачественный волосящийся фильтр тонкой очистки. Лечится установкой маленького БИГовского сетчатого фильтра, между тонким фильтром и ТНВД, или что там у бензинок. Полезен как средство профилактики на любой машине, потому как, по сравнению с убогой сеточкой насоса, фильтрующую площадь имеет гораздо большую, стоит копейки, и меняется легко.
2. Говно в баке, у неродивого водотеля. Дерьмо постепенно залепляет поры фильтра, отчего двигатель вначале тупит, а затем глохнет, как от парафинов в мороз. Если к примеру в этот момент разомкнуть топливную систему, например для чистки сеточки, то топливо из неё рванёт обратно в бак, отчего фильтр на некоторое время слегка промоется, а дерьмо разлетится по баку, соединив же трубопровод вновь, мотор заведётся и можно будет некоторое время ехать, пока дерьмо вновь всё не залепит. Возможно что именно этот эффект и наблюдал автор, только связывал недолгую реанимацию с чисткой сеточки, а не с обратным током топлива в бак.
Я бы помыл бак, руками и тряпкой, предварительно слив топливо, и поставил БИГовский фильтр, и ездил как обычно на недорогом основном тонком топливном фильтре, например САКУРА, что и делаю много лет подряд.
DSCF4079.JPG
П.С. Незнаю как у ММС, но в Хайсе например, я мыл бак прямо из салона, открутив и сняв два лючка, один над другим, в полу и самом баке. Только делать это надо осторожно или в перчатках, так как внутренние элементы бака могут быть острыми, как бритва.
Друг совет конечно очень хороший, касаемо первого пункта. Только дополнительный фильтр ставится другой ( на резьбовых соединениях, не на хомутиках как у тебя ) - Тема в Факе есть.
Насчёт помыть Бак тряпкой ::-D: - ты Бак Паджеро 3 , 4 видел хотя бы на картинках ?
Чего там промоешь через лючок ? Если только не руки- щупальца )) Бак около полтора метра длиной.
Узел топливного насоса не просто висит в полости бака, а находится внутри пластикового стакана закрепленного на дне бака. Расстояние от верхнего края стакана до верха бака, конечно позволяет просунуть руку но по причине вышеуказанных размеров бака и ограничения размерами лючка, " помоешь" 2-3% площади бака. Всё что сможешь помыть - стенки стакана )) Но в нем крупной грязи- мусора нет, если бензин не из лужи заправляли...
И насчёт воды в баке - через пробочку на дне сливается содержимое бака не полностью, около 200 - 250 грамм остаётся в баке. С неснятого бака точно не удалишь. Если всё же ТК захочешь мыть - делай это летом и на снятом баке мойкой, сушить долго придется....
Удачи на дорогах !! ))
Так, это... было бы предложено, а как там, в конкретном случае реализовывать идею, это уж каждый сам пусть решает, если конечно надо. А ежели просто так, потрепаться, так тут большого ума не надо, любую идею можно обгадить и признать не годной. Сам я лючка у своей нонешней машины не видел, врать не буду, потому как без надобности, да и в дальнейшем думаю не придётся, потому как топливо лью своё, рафинированное, после дополнительного отстоя и фильтраций, на то в третьем подземном уровне одного из гаражей, отдельный отсек отведён, 16кв.м.
По поводу размеров и формы т/бака, на 205 Хайсе он приблизительно такой же, как и у МПС, и по форме длинный, вдоль борта, и по объёму, те же 70л.
И ещё; чем Вам БИГовский то фильтр не пришелся, и хомутики, а то ни я, ни машины мои, не в курсе, так и катаем их крайние лет пятнадцать, в том числе и на Коммен Райле с 2009г.(что на картинке).
По поводу узости лючка и сушки:
Тряпку думаю можно на что то и намотать, коль рука не лезет, и мыть тем же Д/Т, и остатки собрать той же тряпкой, отжатой насухо, а через это и сушить ничего не надо. У Тойоты в баке на дне, то же стакан имеется, точнее целый тазик к днищу прибит, только металлический и очень острый по краям, о чём и указал. Я даже Д/Т которым мыл бак (литров 20), не выбрасывал, а пропустил через систему очистки, и оно через две недели, вернувшись в т.бак, так же сгорело в двигателе, как и другое, прочее топливо.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 24 дек 2015, 15:32
zenit4ik
Уважаемый Капитан Дин ! Ни в коем случае не хотел тебя обидеть, а насчет погадить в теме, ты выбирай пожалуйста друг выражения! Если ты подписи у ТК машину видишь, так у меня такая же. И если человек спросил совета, так я что делал САМ по этой проблеме написал, читай выше пост. И у ТК проблема видимо после замены некачественного фильтра прошла. Свой Бак я лично снимал, и мыл и антикорил и т.д. Насчет помыть внутри это я думаю он сам решит, я лично сказал что затея не стоящая, а если так уж хочется то проще снять Бак, дело это нехитрое. И удобнее с ним работать. Насчет твоего фильтра я ничего против не имею, только у тебя дизельная машинка, а у нас бензин - GDI, для него мицу сделали специальный наборчик для установки дополнительного фильтра перед тнвд, про это я и говорю. А такой как у тебя у меня стоит на дизельном седане, работает хорошо. Так что еще раз удачи, ну и с наступающим Вас, дальневосточники !!

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 25 дек 2015, 04:47
Капитан ДИН
Тфу ты, так это же бензин... причем тогда ТНВД? Тщетенее надо формулировать вопросы.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 25 дек 2015, 06:56
daimos
У меня бензиновый двигатель с ТНВД. Неужели про прямовпрысковые двигатели не слышали?
Как правило оригинальный фильтр решает проблему.
Для замены можно выбрать Kyosan, либо Mirco. Эти два брэнда и поставляют фильтры, которые маркируются потом оригинальными MMC.

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 25 дек 2015, 13:55
Капитан ДИН

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 25 дек 2015, 14:26
AK
Капитан ДИН писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%B8%D1%8F но не бензин.
Вот про бензин https://www.drive2.ru/l/1729382256910293070/
присутствие ТНВД не означает дизель

Re: Быстро забивается фильтрик тнвд

Добавлено: 04 янв 2016, 12:08
Lukich111
Быстро забивается, значит в горловина дыра и в бензобаке гогно.