Страница 1 из 3

Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 07:08
NikolayZ
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :*VICTORY*:
В общем сбылась давняя мечта и купил таки я себе джипа, а именно Pajero 2, 1995 года. (Вся инфа о машине в подписи). Так уж случилось, что это мое первое авто от MMC. Читаю форумы, собираю информацию, и чнм больше читаю, тем больше возникает вопросов... Так же очень пугают некоторые страшилки про мой мотор...
Вот хочу попросить знающих рассказать про моторV6-6G74DOHC 24valve. За чем пристально следить, какой ресурс у ремня ГРМ и роликов, может есть какие то "звоночки" перед поломками? Еще очень сильно интересует вопрос по мощности, смотрел в катологе (кажется на этом форуме есть тема "узнай свою комплектацию"), написанно что 230 лошадок, пытался найти информацию в нете, и попадались статьи где было указанно 170,195,208 и 230, правда я так понимаю в каталоге?
Работаю я по выхтам (месяц дома, а месяц на работе) и каждый день ковыряться с авто нет возможности. Машину купил за 4 дня до отъезда на работу, пока на вахте, по мере возможности изучаю своего коня.
Так же есть вопрос по маслам и замене. В книжке (купил сразу после покупки авто) есть схема системы смазки, и там нарисован маслянный термостат. Влияет ли как то его наличие на замену масла, или все как обычно, прогрели двиг и слили масло? Так же вопрос по промывкам, можно ли ими пользоваться или не стоит. На предыдущем авто менял масло через каждые 5т.км таким образом: прогреваем двиг, откручиваем сливную пробку и пробку заливной горловины и сливаем, ждем пока все вытекет ( я ждал около 30 минут), затем заливал новое масло, завожу, гоняю мотор минут 20-30, опять сливаю, меняю фильтр и заливаю по уровню. Такая замена масла этому движку не повредит (масло кастрол магнатек 5w30 круглый год)...
Еще вопрос по датчикпм давления масла: где находится датчик для контрольки (на приборке лампочка не горит)? И датчик давления масла на доп понели приборов показывает всякую ерунду, по приезду буду проверять механическим датчиком есть ли давление или правда уже беда...
Так же читая про двиг понял что при обрыве ГРМ гнет клапана и возникает много проблем, так ли это?
Ну и хотелось бы услышать общее мнение о моторе, надежен ли или наоборот купил головную боль...
Если что то не так нарисал, не ругайтесь, пока только сваиваюсь на форуме.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 07:19
alex114
Сам взял такого-же,послежу за темкой ;)

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 07:20
NikolayZ
Ну вот, я уже не один ::-D: :*DRINK*:

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 10:40
алексей - Маленький Мук
Да мотор как мотор, одна проблема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8 эт основная :) а так все как у всех :)

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 11:41
Владимир Михайлович
Раздел "бензиновый двигатель" читать полностью, и там ответы на почти все вопросы будут.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 13:14
NikolayZ
Сижу читаю про заслонки и уже начинаю бояться... на х.х. обороты немного плавают , как проваливаются иногда, это они???

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 13:42
алексей - Маленький Мук

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 13:45
NikolayZ
Созвонился с бывшем хозяином, сказал что заслонки снял за 2 месяца до продажи, и егр заглушил. Стало спокойнее :)
Спасибо, прочел, да тоже вариант... Блин, плохо когда нет авто под руками поковырять и знаний мало... Дочитаю про заслонки, хоть их и нет, так, для общего развития :D
К стати, по словам бывшего хозяина, какие то есть фишки (как я понял на катушках зажигания), так вот одна немного разболтана и иногда контакт плохой, посоветовал снять пластиковую крышку с мотора (сторона пассажира) и пошевелить фишки. И еще, расход по трассе без передка 11.5 литра, город с передком 16-17.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 14:30
vdpr
NikolayZ писал(а):пугают некоторые страшилки
из отличительных особенностей как и написали - заслонки падают, дело твое что делать, если их нет - потеря момента на низких оборотах (и это чувствуется) - смысла тогда в таком моторе нет,
если восстанавливать заслонки - смотреть переднюю втулку с резинкой, и что бы вал правильно вставал на регулируемый упор - не будет выполненео условие это - разболтаются и открутятся,
и это, ЕГР то за что он так...
NikolayZ писал(а):За чем пристально следить
читай соответствующие темы на форуме, есть профильные по ГРМ итд, все как обычно на иномарках
NikolayZ писал(а):интересует вопрос по мощности
обычно 208лс(153квт), см книжку, то есть руководство владельца http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11198
NikolayZ писал(а):есть вопрос по маслам и замене ... по промывкам
лично мое мнение - я мою тем же маслом что и заливать на эксплуатацию
NikolayZ писал(а):5w30 круглый год
на твое усмотрение по климату в твоей местности, вообще см. диаграмму в той же книжке (в сибири у нас зима 5w30/лето 10w40)
NikolayZ писал(а):вопрос по датчикам давления масла,где находится датчик для контрольки
под фильтром масляным, см провод к датчику, датчик, лампу в приборке
NikolayZ писал(а):датчик давления масла на доп понели приборов показывает всякую ерунду
у меня такого нет, хз
NikolayZ писал(а):Так же читая про двиг понял что при обрыве ГРМ гнет клапана и возникает много проблем, так ли это?
гнет, много проблем, дорого чинить
NikolayZ писал(а):Ну и хотелось бы услышать общее мнение о моторе, надежен ли или наоборот купил головную боль...
как и любой другой мотор, следить, вовремя обслуживать, ведь уж за 20 лет его возраст...

Большой плюс этого мотора - удобно свечки менять и катушки с наконечниками профилактировать не снимая коллектора и без слива жидкостей:
слева снять акб и мелочовку (на все про все 30мин с перекурами), справа - воздухан, дроссельную и открутить трубку егр (еще час)
NikolayZ писал(а):какие то есть фишки (как я понял на катушках зажигания), так вот одна немного разболтана и иногда контакт плохой, посоветовал снять пластиковую крышку с мотора (сторона пассажира) и пошевелить фишки.
Как раз может проваливать обороты. Это фишки на катушках зажигания - как раз случай из предыдущего абзаца, 30 мин с перекурами, чем нибудь премотать-притянуть
NikolayZ писал(а):расход по трассе без передка 11.5 литра, город с передком 16-17.
вроде норм для зимы, но можно было на 1л поменьше, может и из за фишек этих высоковат

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 15:34
NikolayZ
За что он так с ЕГР незнаю, а про заслонки, сказал бряканье пояаилось, разобрал , и снял... Про датчик давления масла, в описанном вами месте стоит датчик для доп понели приборов (такой круглый баченок с 2-я проводами)...

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 17:58
vdpr
NikolayZ писал(а):(такой круглый баченок с 2-я проводами)
Штатный на лампу датчик давления масла (контактный) - с одим проводом.
Возможно бочонок двойной - один провод как раз на лампу, другой на стрелку.
Я такого типа ставил себе от ниссана, редкостное гуано, поломался через месяца два - стал казать что нет давления - лампочка загоралась на холостых. Перед установкой на ХХ летом было 1,6-2 атм. Купил замену штатному оригиналу - все наладилось.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 08 дек 2015, 22:58
Serg_K
NikolayZ писал(а): на х.х. обороты немного плавают , как проваливаются иногда
Это может быть и уставший кислородный датчик (лямбда-зонд). У меня было так.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 09 дек 2015, 13:04
NikolayZ
Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 09 дек 2015, 13:14
алексей - Маленький Мук
Чек горит? если нет то не лезь никуда, ме мешай машине ездить :)

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 09 дек 2015, 13:43
NikolayZ
Не, пока ничего не горит (тьфу три раза ). Пока вопросы кончились :-) Приеду домой, полезу под капот, проверю все.
Не прощаюсь :-D

Re: Расскажите пожалуйста новичку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 09 дек 2015, 22:18
Serg_K
NikolayZ писал(а):Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?
Кислородный датчик один, стоит перед катализатором. После катализатора стоит датчик температуры выхлопных газов.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 09 дек 2015, 22:54
alex114
Serg_K писал(а):
NikolayZ писал(а):Их же вроде 2 стоит ( лямбда зонда), если не ошибаюсь. Если 2, то какой из них?
Кислородный датчик один, стоит перед катализатором. После катализатора стоит датчик температуры выхлопных газов.
Сомневаюсь что на Паджеро по другому в отличии от остального автопрома,потому как нигде нет и не было дотчика температуры выхлопных газов.Везде стоят два кислородника,причём они взаимозамеямы.Просто первый считает за кол-вом СО в выхлопе перед катом,а второй следит что б после ката,это кол-во уменьшилось.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 10 дек 2015, 08:11
Смайлик
На Паджерах этих лет один датчик кислорода до каталита и всё.

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 11 дек 2015, 13:15
NikolayZ
Видел 2 , кажетя:*DONT_KNOW*: , поэтому и спросил...
Блин, приеду посмотрю, пока 100% уверенности нет, один точно видел после катализатора, второй не смотрел где

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Добавлено: 11 дек 2015, 22:38
Serg_K
alex114 писал(а):Сомневаюсь что на Паджеро по другому в отличии от остального автопрома,потому как нигде нет и не было дотчика температуры выхлопных газов.Везде стоят два кислородника,причём они взаимозамеямы.Просто первый считает за кол-вом СО в выхлопе перед катом,а второй следит что б после ката,это кол-во уменьшилось.
Никогда не говори никогда.
Из ASA: Модель V45W GRPM 1996
Part No MR161676 - SENSOR, EXHAUST HIGH TEMPERATURE (датчик температуры)
К NikolayZ: хочешь знать точно, что у тебя стоит - проверяй по VIN или FRAME в программе Mitsubishi ASA.