Вопрос по лебедке
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вопрос по лебедке
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос - ведь лебедки в основном не защищены от воды. А что, если застрял на броде (допустим, глубиной 60 см - максимум для Паджеро без лифта и шноркеля) - лебедка наверняка волной будет омываться. Как быть? Или двигатель все-таки герметичен, и достаточно блок соленоидов вынести под капот?
Такой вопрос - ведь лебедки в основном не защищены от воды. А что, если застрял на броде (допустим, глубиной 60 см - максимум для Паджеро без лифта и шноркеля) - лебедка наверняка волной будет омываться. Как быть? Или двигатель все-таки герметичен, и достаточно блок соленоидов вынести под капот?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Забить! Все будет нормально, не надо просто в броду сидеть 2 мес!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
не совсем представляю, как это.
итак, ситуация (кстати, из жизни):
форсирую горную речку, брод наметил нормально, но вылезти на другой берег не получается - берег подмыт, колеса буксуют.
Глубина перед берегом - чуть ниже бампера, но буруны от камней весело омывают даже радиаторы.
Можно ли в таких условиях запустить лебедку для втягивания на берег? ИМХО, сразу все загорится от короткого замыкания в моторе лебедки.
итак, ситуация (кстати, из жизни):
форсирую горную речку, брод наметил нормально, но вылезти на другой берег не получается - берег подмыт, колеса буксуют.
Глубина перед берегом - чуть ниже бампера, но буруны от камней весело омывают даже радиаторы.
Можно ли в таких условиях запустить лебедку для втягивания на берег? ИМХО, сразу все загорится от короткого замыкания в моторе лебедки.
Последний раз редактировалось Alfa7 17 фев 2007, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Большинство лебедок не герметичны
и не предназначены работать под водой
и посему если вам нужно лебедидтся в проду
то конечно это можно делать
но долго под водой лебедка не будет работа.
Из практики - хватает вытащить морду и после этого
спокойно лебедидтся.
Но лучше так не делать.
А есть полностью герметичные лебедки
у WARN.
Но лучше не останавливаться в броду где лебедка
находиться под водой - мокро потом будет сидеть.
и не предназначены работать под водой
и посему если вам нужно лебедидтся в проду
то конечно это можно делать
но долго под водой лебедка не будет работа.
Из практики - хватает вытащить морду и после этого
спокойно лебедидтся.
Но лучше так не делать.
А есть полностью герметичные лебедки
у WARN.
Но лучше не останавливаться в броду где лебедка
находиться под водой - мокро потом будет сидеть.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Блок соленойдов всегда лучше всего выносить
на более сухое место.
на более сухое место.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит 
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html
верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.

хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html
верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
торсионы трогать не нужно без нуждыAlfa7 писал(а):ну и еще вопрос, чтобы 10 тем не плодить:
после установки лебедки спереди прибавляется килограмм 50 лишнего веса. Что делать с подвеской? Ставить усиленные торсионы или немного подтянуть штатные?
Ничего не делать поставить нормальные амортизаторы
и если ты не очень часто собираешся лебедидтся
то смени железный трос на синтетику
это минус 20 кг
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
у двигателя особо дыр нетAlfa7 писал(а):про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html
верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
а между барабаном и мотором есть упорные пластиковые
кольца со смазкой так что вода не очень быстро попадет в него
ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ГЕРМИТИЗИРОВАТЬ ЛЕБЕДКУ ГЕРМЕТИКОМ !!!!! Это ни к чему хорошему не привидет
ситуация раз
ты стоишь перед продом
штурман разматал трос перешел брод

и держит трос и готов его сразу прицепить
ты ныряешь и застреваешь обычно на выезде
и тебе не повезло морда в воде
штурман цепляет трос и ты сразу начинаешь лебедидтся
немного она проработает и вытащит морду наружу
а тут дело техники
ситуация два
ты стоиш перед бродом
ныряешь в него и бац по лобовое
пока вылез пока нырнул за тросом
пока его перетащил на другую сторону
вот тут может и не стоит ее пользоваться

в этом случаии лучше лебедкой не пользоваться
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меруVerner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.
Профилактика обязательна!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Выразился неправильно, я имел ввиду втулки фторопластовые на валу, со стороны редуктора и мотора.Romik писал(а):Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меруVerner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.
Профилактика обязательна!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Может! И некоротит.Alfa7 писал(а):...верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.


"Греется"-понятие растяжимое, рука терпит? У меня под нагрузкой греется сильно , но терпимо

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15