Вопрос по лебедке

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Вопрос по лебедке

Сообщение Alfa7 »

Всем доброго времени суток!

Такой вопрос - ведь лебедки в основном не защищены от воды. А что, если застрял на броде (допустим, глубиной 60 см - максимум для Паджеро без лифта и шноркеля) - лебедка наверняка волной будет омываться. Как быть? Или двигатель все-таки герметичен, и достаточно блок соленоидов вынести под капот?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Забить! Все будет нормально, не надо просто в броду сидеть 2 мес!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

не совсем представляю, как это.

итак, ситуация (кстати, из жизни):
форсирую горную речку, брод наметил нормально, но вылезти на другой берег не получается - берег подмыт, колеса буксуют.
Глубина перед берегом - чуть ниже бампера, но буруны от камней весело омывают даже радиаторы.
Можно ли в таких условиях запустить лебедку для втягивания на берег? ИМХО, сразу все загорится от короткого замыкания в моторе лебедки.
Последний раз редактировалось Alfa7 17 фев 2007, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

можно и нужно, ибо долго сидеть в воде будет "неполезно" всем агрегатам, в том числе и самой лебедке.
dj topor правильно сказал.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Большинство лебедок не герметичны
и не предназначены работать под водой
и посему если вам нужно лебедидтся в проду
то конечно это можно делать
но долго под водой лебедка не будет работа.
Из практики - хватает вытащить морду и после этого
спокойно лебедидтся.

Но лучше так не делать.

А есть полностью герметичные лебедки
у WARN.

Но лучше не останавливаться в броду где лебедка
находиться под водой - мокро потом будет сидеть. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Блок соленойдов всегда лучше всего выносить
на более сухое место.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит ;)
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html

верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

ну и еще вопрос, чтобы 10 тем не плодить:

после установки лебедки спереди прибавляется килограмм 50 лишнего веса. Что делать с подвеской? Ставить усиленные торсионы или немного подтянуть штатные?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alfa7 писал(а):ну и еще вопрос, чтобы 10 тем не плодить:

после установки лебедки спереди прибавляется килограмм 50 лишнего веса. Что делать с подвеской? Ставить усиленные торсионы или немного подтянуть штатные?
торсионы трогать не нужно без нужды

Ничего не делать поставить нормальные амортизаторы
и если ты не очень часто собираешся лебедидтся
то смени железный трос на синтетику
это минус 20 кг
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alfa7 писал(а):про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит ;)
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html

верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
у двигателя особо дыр нет
а между барабаном и мотором есть упорные пластиковые
кольца со смазкой так что вода не очень быстро попадет в него

ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ГЕРМИТИЗИРОВАТЬ ЛЕБЕДКУ ГЕРМЕТИКОМ !!!!! Это ни к чему хорошему не привидет

ситуация раз
ты стоишь перед продом
штурман разматал трос перешел брод :D
и держит трос и готов его сразу прицепить
ты ныряешь и застреваешь обычно на выезде
и тебе не повезло морда в воде
штурман цепляет трос и ты сразу начинаешь лебедидтся
немного она проработает и вытащит морду наружу
а тут дело техники

ситуация два
ты стоиш перед бродом
ныряешь в него и бац по лобовое
пока вылез пока нырнул за тросом
пока его перетащил на другую сторону
вот тут может и не стоит ее пользоваться :D
в этом случаии лучше лебедкой не пользоваться
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Гидравлика - рулез. Так и написано - работает под водой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Verner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!
Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меру
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Romik писал(а):
Verner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!
Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меру
Выразился неправильно, я имел ввиду втулки фторопластовые на валу, со стороны редуктора и мотора.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

такой вопрос - наконец-то подключил своего китайца (T-Max 9500). Естественно, первым делом размотал и смотал трос. Как показала практика - мотор нагрелся. Не то чтобы сильно, но ощутимо. Это нормально, учитывая что нагрузки не было?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Alfa7 писал(а):...верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
Может! И некоротит.
ИзображениеИзображение
"Греется"-понятие растяжимое, рука терпит? У меня под нагрузкой греется сильно , но терпимо :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

рука конечно терпит. Если бы только под нагрузкой грелась - я бы и вопросов не задавал. Но тут-то сфига, при обычной намотке-размотке?
после затягивался на склон для пробы, нагрелась побольше, рука еле терпит.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»