Страница 1 из 1

Вопрос по лебедке

Добавлено: 16 фев 2007, 14:33
Alfa7
Всем доброго времени суток!

Такой вопрос - ведь лебедки в основном не защищены от воды. А что, если застрял на броде (допустим, глубиной 60 см - максимум для Паджеро без лифта и шноркеля) - лебедка наверняка волной будет омываться. Как быть? Или двигатель все-таки герметичен, и достаточно блок соленоидов вынести под капот?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:19
DJTopor
Забить! Все будет нормально, не надо просто в броду сидеть 2 мес!

Добавлено: 17 фев 2007, 09:45
Alfa7
не совсем представляю, как это.

итак, ситуация (кстати, из жизни):
форсирую горную речку, брод наметил нормально, но вылезти на другой берег не получается - берег подмыт, колеса буксуют.
Глубина перед берегом - чуть ниже бампера, но буруны от камней весело омывают даже радиаторы.
Можно ли в таких условиях запустить лебедку для втягивания на берег? ИМХО, сразу все загорится от короткого замыкания в моторе лебедки.

Добавлено: 17 фев 2007, 12:16
марсель
можно и нужно, ибо долго сидеть в воде будет "неполезно" всем агрегатам, в том числе и самой лебедке.
dj topor правильно сказал.

Добавлено: 17 фев 2007, 12:55
Romik
Большинство лебедок не герметичны
и не предназначены работать под водой
и посему если вам нужно лебедидтся в проду
то конечно это можно делать
но долго под водой лебедка не будет работа.
Из практики - хватает вытащить морду и после этого
спокойно лебедидтся.

Но лучше так не делать.

А есть полностью герметичные лебедки
у WARN.

Но лучше не останавливаться в броду где лебедка
находиться под водой - мокро потом будет сидеть. :D

Добавлено: 17 фев 2007, 12:57
Romik
Блок соленойдов всегда лучше всего выносить
на более сухое место.

Добавлено: 17 фев 2007, 13:38
Alfa7
про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит ;)
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html

верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.

Добавлено: 17 фев 2007, 13:43
Alfa7
ну и еще вопрос, чтобы 10 тем не плодить:

после установки лебедки спереди прибавляется килограмм 50 лишнего веса. Что делать с подвеской? Ставить усиленные торсионы или немного подтянуть штатные?

Добавлено: 17 фев 2007, 14:51
Romik
Alfa7 писал(а):ну и еще вопрос, чтобы 10 тем не плодить:

после установки лебедки спереди прибавляется килограмм 50 лишнего веса. Что делать с подвеской? Ставить усиленные торсионы или немного подтянуть штатные?
торсионы трогать не нужно без нужды

Ничего не делать поставить нормальные амортизаторы
и если ты не очень часто собираешся лебедидтся
то смени железный трос на синтетику
это минус 20 кг

Добавлено: 17 фев 2007, 14:58
Romik
Alfa7 писал(а):про армейские (если не ошибаюсь) герметичные варианты от Warn я знаю, но меня жаба задушит ;)
хочу брать медленного, но недорогого китайца типа представителей серии EW-9500 http://www.leva.kz/prilavok-lebedki.html

верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
у двигателя особо дыр нет
а между барабаном и мотором есть упорные пластиковые
кольца со смазкой так что вода не очень быстро попадет в него

ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ГЕРМИТИЗИРОВАТЬ ЛЕБЕДКУ ГЕРМЕТИКОМ !!!!! Это ни к чему хорошему не привидет

ситуация раз
ты стоишь перед продом
штурман разматал трос перешел брод :D
и держит трос и готов его сразу прицепить
ты ныряешь и застреваешь обычно на выезде
и тебе не повезло морда в воде
штурман цепляет трос и ты сразу начинаешь лебедидтся
немного она проработает и вытащит морду наружу
а тут дело техники

ситуация два
ты стоиш перед бродом
ныряешь в него и бац по лобовое
пока вылез пока нырнул за тросом
пока его перетащил на другую сторону
вот тут может и не стоит ее пользоваться :D
в этом случаии лучше лебедкой не пользоваться

Добавлено: 17 фев 2007, 17:14
Monterorider
Гидравлика - рулез. Так и написано - работает под водой.

Добавлено: 17 фев 2007, 17:15
Verner
Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!

Добавлено: 19 фев 2007, 11:07
Romik
Verner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!
Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меру

Добавлено: 19 фев 2007, 13:32
Verner
Romik писал(а):
Verner писал(а):Во время работы лебёдки под водой проблема не в замыкании, а в щётках. Это же графит и очень быстро размокает. Механику т.е. редуктор погуще смаж и проблем не будет.

Профилактика обязательна!
Нельзя редуктор сильно мазать - все должно быть в меру
Выразился неправильно, я имел ввиду втулки фторопластовые на валу, со стороны редуктора и мотора.

Добавлено: 02 май 2007, 14:48
Alfa7
такой вопрос - наконец-то подключил своего китайца (T-Max 9500). Естественно, первым делом размотал и смотал трос. Как показала практика - мотор нагрелся. Не то чтобы сильно, но ощутимо. Это нормально, учитывая что нагрузки не было?

Добавлено: 02 май 2007, 15:31
Verner
Alfa7 писал(а):...верю вашему опыту, но умом понять не могу - как обычная лебедка может вообще завестись в воде, не закоротив при этом.
Может! И некоротит.
ИзображениеИзображение
"Греется"-понятие растяжимое, рука терпит? У меня под нагрузкой греется сильно , но терпимо :D

Добавлено: 02 май 2007, 15:35
Alfa7
рука конечно терпит. Если бы только под нагрузкой грелась - я бы и вопросов не задавал. Но тут-то сфига, при обычной намотке-размотке?
после затягивался на склон для пробы, нагрелась побольше, рука еле терпит.