Купил контрактный двигатель с небольшим пробегом. Решил поставить на него "модную панельку со стрелочками" с японца, купил - поставил (к двигателю как раз шел датчик под стрелку). Но показывало какую-то пургу (примерно 0.5-1 очко на хх и где-то 4-5 на 3х оборотах). В интернетах у людей давление 1-2.4 на хх. Напрягся, поехал мерить давление. Мерили каким-то компрессометром на 50 атмосфер (стрелка не дергалась) - на ХХ 0, на 3к - 5. Ну думаю компрессометр какой-то сильно кривой. Через некоторое время датчик как-то причудливо сломался и стал показывать 8 очков на заглушеном двигателе. Поехал поставил новый датчик, перед этим померил давление на ХХ компрессометром со шкалой до 8 очков - стрелка была 2-2.4 (дергалась). Новый датчик показывает вообще на ХХ 0, на 3к - 2 (но стрелка на ноль не встает при включении до запуска двигателя).

А теперь собственно вопросы:
А где бы узнать номинальные сопротивления датчика (без давления, под ХХ и под какие-нибудь 3к) ?
Судя по схемам монтериков датчик подключается к стрелке напрямую одним концом - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=7919 , а другим на плюс (у меня так подключено). Может быть есть какие нюансы?
p.s.:
лампочку из приборки выкрутил
сопротивление шкалы под стрелку 52 ома
на заглушенном двигателе на датчике "обрыв", на запущенном на ХХ ~ 30-35 ом в зависимости от прогретости и оборотов.
датчик MD092660, новый оригинал куплен в крупной сети
подключение напрямую к датчику ничего не меняет
панельку цепляли в свое время на живой монтерик и там показывало нормально.