Давление масла под стрелку (с гаданием по фотографии)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Давление масла под стрелку (с гаданием по фотографии)

Сообщение Codeblight »

Приветствую. Начну немного издалека:

Купил контрактный двигатель с небольшим пробегом. Решил поставить на него "модную панельку со стрелочками" с японца, купил - поставил (к двигателю как раз шел датчик под стрелку). Но показывало какую-то пургу (примерно 0.5-1 очко на хх и где-то 4-5 на 3х оборотах). В интернетах у людей давление 1-2.4 на хх. Напрягся, поехал мерить давление. Мерили каким-то компрессометром на 50 атмосфер (стрелка не дергалась) - на ХХ 0, на 3к - 5. Ну думаю компрессометр какой-то сильно кривой. Через некоторое время датчик как-то причудливо сломался и стал показывать 8 очков на заглушеном двигателе. Поехал поставил новый датчик, перед этим померил давление на ХХ компрессометром со шкалой до 8 очков - стрелка была 2-2.4 (дергалась). Новый датчик показывает вообще на ХХ 0, на 3к - 2 (но стрелка на ноль не встает при включении до запуска двигателя). ::-(:

А теперь собственно вопросы:

А где бы узнать номинальные сопротивления датчика (без давления, под ХХ и под какие-нибудь 3к) ?
Судя по схемам монтериков датчик подключается к стрелке напрямую одним концом - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=7919 , а другим на плюс (у меня так подключено). Может быть есть какие нюансы?

p.s.:
лампочку из приборки выкрутил
сопротивление шкалы под стрелку 52 ома
на заглушенном двигателе на датчике "обрыв", на запущенном на ХХ ~ 30-35 ом в зависимости от прогретости и оборотов.
датчик MD092660, новый оригинал куплен в крупной сети
подключение напрямую к датчику ничего не меняет
панельку цепляли в свое время на живой монтерик и там показывало нормально.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла под стрелку (с гаданием по фотографии)

Сообщение Codeblight »

Стрелка у меня стоит не на нуле при выключенном состоянии, а видать должна.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Давление масла под стрелку (с гаданием по фотографии)

Сообщение Codeblight »

Разобрал прибор шкалы давления. Внутри П-образная пластина, один конец закреплен, на втором намотана катушка - она нагревает пластину при прохождении тока и ее ведет. К концу П-образной пластины с катушкой приварен вал, который через рычаг крутит стрелку. Этот конец немного загнут и походу от того что я долго ездил на закороченом датчике давления конец пластины частично распрямился от перегрева. Подогнул кончик, чтобы стрелка встала на ноль. Собрал обратно - подключил. Стало показывать то же самое, что и на старом датчике до того как его закоротило, может чуть лучше.

Точность прибора низкая. Стрелочки - это, конечно, красиво, но точность сводит на нет всю эту идею.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
boroda21cm
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2014, 21:47
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero I
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла под стрелку (с гаданием по фотографии)

Сообщение boroda21cm »

Codeblight писал(а):Приветствую. Начну немного издалека:

Купил контрактный двигатель с небольшим пробегом. Решил поставить на него "модную панельку со стрелочками" с японца, купил - поставил (к двигателю как раз шел датчик под стрелку). Но показывало какую-то пургу (примерно 0.5-1 очко на хх и где-то 4-5 на 3х оборотах). В интернетах у людей давление 1-2.4 на хх. Напрягся, поехал мерить давление. Мерили каким-то компрессометром на 50 атмосфер (стрелка не дергалась) - на ХХ 0, на 3к - 5. Ну думаю компрессометр какой-то сильно кривой. Через некоторое время датчик как-то причудливо сломался и стал показывать 8 очков на заглушеном двигателе. Поехал поставил новый датчик, перед этим померил давление на ХХ компрессометром со шкалой до 8 очков - стрелка была 2-2.4 (дергалась). Новый датчик показывает вообще на ХХ 0, на 3к - 2 (но стрелка на ноль не встает при включении до запуска двигателя). ::-(:

А теперь собственно вопросы:

А где бы узнать номинальные сопротивления датчика (без давления, под ХХ и под какие-нибудь 3к) ?
Судя по схемам монтериков датчик подключается к стрелке напрямую одним концом - http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=7919 , а другим на плюс (у меня так подключено). Может быть есть какие нюансы?

p.s.:
лампочку из приборки выкрутил
сопротивление шкалы под стрелку 52 ома
на заглушенном двигателе на датчике "обрыв", на запущенном на ХХ ~ 30-35 ом в зависимости от прогретости и оборотов.
датчик MD092660, новый оригинал куплен в крупной сети
подключение напрямую к датчику ничего не меняет
панельку цепляли в свое время на живой монтерик и там показывало нормально.
Похожая история,только у меня стоит датчик аля стритрейсфорева,оригинальной приборки нет так вот на старом двигле стрелка работала,а вот после установки контракта датчик стал показывать максимальное давление постоянно,спустя небольшое время заметил что при повороте ключа стрелка сама убегает то на середину то на максимум,далее здох сам датчик масла проявилось тем что контрольная лампа на приборе этом перестала гореть вообще,в чем трабл так и не разобрался,думаю прибор сломан,хнадыбал тут оригинальную панельку хочу вот её подключить и посмотреть на давление
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»