Страница 1 из 2
Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 15:31
Sportzo
Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой следующей:
Имеем леворукого Паджеро3 3.5 джидай
Периодически выскакивает пропуск зажигания в 3-м горшке, ошибка трется без проблем, но вылетает через некоторое время.
При этом вибрации двигателя чувствуются довольно сильно
Что сделали уже:
1. Заменили свечи
2. Заменили катушки зажигания
3. Заменили форсунки
4. Заменили ТНВД
5. ЗАменили блок управления форсунками(не помню как он правильно называется)
6. Заменили блок управления катушками
7. Замерили компрессию и на холодную и на горячую
8. Подключали комп и читали, смотрели на работу. На 2000 оборотов отключали по очереди форсунки и при отключении 3-й не сильно изменялась работа двс (немного сильнее троил)
9. Скинули впуск, посмотрели состояние коллектора-засран не сильно, можно сказать всего налет, говно оттуда не вышкребается за его отсутствием. Но один из впускных каналов 3-го цилиндра выглядит более загаженным. Масляный налет есть везде, но тоже без истерик.
и самое интересное в режиме обедненки мотор начинает работать ровно, без вибраций и явных пропусков. плюс ко всему еще и едет хорошо, но как только режим отключается, начинается все заново
Подскажите, пожалуйста, куда еще лезть и что смотреть? ГРМ новый, метки все на месте. Уже всю голову сломал
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 15:44
drcham
Компрессию проверяли в цилиндре?
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 15:54
Sportzo
drcham писал(а):Компрессию проверяли в цилиндре?
конечно, везде 13.5-14 и на холодную и на горячую
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:01
hc2hunter
а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:09
Lukich111
там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:22
hc2hunter
а, блин...
наверное это я попутал с блоком управления форсунками (здоровенный ящик справа под капотом (перед пассажиром)).
а может и его стоит проверить, раз на обеднёнке ровнее работает.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:23
Lukich111
да, с драйвером форсунок ты его перепутал.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:29
Sportzo
hc2hunter писал(а):а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
искра есть. свечи новые катушки меняли местами, все прекрасно работает
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:31
Sportzo
Lukich111 писал(а):там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
да при чем тут жидай? он отремонтирован и отстроен, в обедненку уходит на отлично, давление держит четко, едет машина нормально, не глохнет и обороты не прыгают. Горя с жидаем я хапнул еще на 74 рвре с его 4г64. так что дело не в бобине ни разу.
Тряпки не видно в горшках, есть одна проблема - до меня его капиталили и после этого такая херь. только выяснилось это только после того как я поменял чуть ли не всю навесуху
вот единственное что еще осталось это версия с заисабщим клапанном, но блин, компрессия то в норме! п.с. ВСЕ прокладки новые
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:32
hc2hunter
ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
ну, или как вариант сами мозги дают периодически пропуск (полуживой драйвер в самих мозгах на эту катушку).
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух
это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:35
Sportzo
hc2hunter писал(а):ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух
это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
я боюсь что она не горит не из-за отсутствия топлива, а из-за отсуствия воздуха. т.к. форсы меняли местами и проблема не ушла. по эл. части все звонили, блоки сами меняли на контракт
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 19:36
Lukich111
а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 09 дек 2015, 22:03
МДМ
а меня недавно зацепила тема разряжения во впускном коллекторе. т.к. кроме тупого созерцания значений каких-то не плохо было бы знать, что вообще хотим увидеть и как уведенное сопоставляется с идеалом?
наткнулся на это
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t= ... b50f68413c
понятно, что переписано откуда-то, но зацепило.
как вариант, возможно ли провести подобную диагностику и огласить результаты?
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 10 дек 2015, 00:29
Lukich111
Я и так скажу.... в обедненке там порядка 55 кпа, в стиче около 36... при пропусках чуть поболе. .. но причину это не выявит. Более того, есть методы и по круче, а-ля first look sensor,МДМ, должен оценить.... но и это не панацея. Так что- к терапевту!
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 10 дек 2015, 11:56
Sportzo
Lukich111 писал(а):а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
вот и я к этому склоняюсь
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 10 дек 2015, 11:59
Sportzo
Дело в том, что нюанс с работой в обедненке был замечен совсем недавно, поэтому шли от простого - проверить всю цепочку питания и зажигания. А когда увидели что в бедной смеси он работает ровно, поняли, что проблема совершенно не в этом. начали грешить на воздух, что его тупо не хватает 3-му горшку. Быть может из-за подвисающего клапана смесь вся и уходит. в общем хз
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 10 дек 2015, 13:36
Dutch1981
Зависающий клапан можно проверить без разбора. Тест на 30-50 секунд.
Нужен мотор тестер с оптическим датчиком. Датчик коленвала на 6g74 не подходит для измерений, для отсчёта используется внешний датчик вращения.
Проводится тест Эффективности цилиндров( см. тесты Шульгина). Видим, что на хх один из цилиндров слабее ускоряет коленвал. При плавном подъёме оборотов клапан перестаёт клинить и эффективность работы этого цилиндра выравнивается с остальными. Ну и замер относительной компрессии на выбеге мотора без искры и топливоподачи покажет, что компрессия в проблемном цилиндре ниже с определённых оборотов.
Компрессометр очень грубый инструмент для поиска проблем с клапанным механизмом.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 10 дек 2015, 21:16
ДМИТРИЙ 618
У Меков на форуме читал,что при капиталке бывает поршень неправильно ставят,он же хитрый,с "трамплином" для топливной смеси.Только вот чем чревато(пропуски или еще чего) не помню.А определяют это по соскальзыванию отвертки ,напр,.Только куды должно соскальзывать,лучше у них поспрошать.
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 18 дек 2015, 13:01
Sportzo
сняли голову, оказалось, что один клапан длиннее всех остальных, зазора между компенсатором и клапаном тупо нет, поэтому он и не закрывается.. плюс придется еще перепроверять сам компенсатор, т.к. есть подозрения на его неправильную работу. Может кто знает, как его проверить?
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Добавлено: 18 дек 2015, 17:29
Lukich111
в мануале предельно доступно, но нужен спец прибор типа гирьки. смысл проверки в том, что \прокачанный в солярке компенсатор должен прожаться за Н секунд под весом гирьки. на практике - должен не прожиматься наполненный маслом, и прожиматься, если в дырочку нажать булавочкой )))