Страница 1 из 2
Парит во время прогрева
Добавлено: 09 дек 2015, 18:02
Aleks_I
Всем , привет , кто подскажет такую особенность - с наступлением холодов после заводки из выхлопной трубы валит обильно пар...причём валит ровно пять минут ( в это время подаётся питание на свечи подогрева , видно по контрольке ) отключаются свечи и пропадает пар , как кто кран перекрыл...Наблюдаю уже третий сезон ту-же картину ... Есть особенности эксплуатации авто у меня - очень короткие не продолжительные поездки ( минут по пять ) и далее длительная стоянка...
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 09 дек 2015, 18:34
IZVNE
Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 09 дек 2015, 19:26
Aleks_I
IZVNE писал(а):Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
Оно -то и должно так , но уж больно не прилично...если утром на улице люди идут , конечно улыбаются... Не завист ли это от момента зажигания или целостности штока датчика опережения ? Но других плохих симптом не видно , всё , вроде , в норме...расход слегка увеличился , стал около 15 л на сто... Конечно , не красиво , что люди обращают внимание , может мои короткие поездки делают такое дело
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 09 дек 2015, 19:48
Lukich111
Если соляркой не воняет и глаз не режет, значит, пар, можно забить на него. И да, короткие поездки нехорошо, надо дать пробздеться ему хоть раз в неделю - две.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 09 дек 2015, 20:37
Aleks_I
Lukich111 писал(а):Если соляркой не воняет и глаз не режет, значит, пар, можно забить на него. И да, короткие поездки нехорошо, надо дать пробздеться ему хоть раз в неделю - две.
почему с другими машинами такого не наблюдалось , объём ???
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 10 дек 2015, 00:35
Lukich111
Кучка мала факторов, объем, объемы глушителей, их конфигурация, наличие остаточного конденсата, там до ведра воды может сидеть.... итд итп.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 10 дек 2015, 05:06
Alex_IZA
4m41 common rail - парит на холодную дай бог каждому. Зато как прогреется, никаких дымков.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 10 дек 2015, 08:25
IZVNE
Aleks_I писал(а):IZVNE писал(а):Оно и должно так. Белый дым зимой валит. По времени вот не скажу. Но обычно машину я подольше грею и оно вот на Спорте у меня так же. Но там уже с Common rail движок там быстрее прогревается.
Оно -то и должно так , но уж больно не прилично...если утром на улице люди идут , конечно улыбаются... Не завист ли это от момента зажигания или целостности штока датчика опережения ? Но других плохих симптом не видно , всё , вроде , в норме...расход слегка увеличился , стал около 15 л на сто... Конечно , не красиво , что люди обращают внимание , может мои короткие поездки делают такое дело
Зимой расход всегда чуть больше. Вы ж его греете долго. Да и сами пишите что поездки не долгие.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 10 дек 2015, 08:44
SmoAG
Дымить может из-за незначительного подсоса воздуха, так как при прогреве коррекция угла идёт в зону опережения. Дымить будет если удалён кат, из-за другой плотности зимнего топлива и от его качества. Факторов уйма, главное что бы уровень антифриза не менялся, если он не изменный пусть парит себе на здоровье;)
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 10 дек 2015, 09:40
Aleks_I
Alex_IZA писал(а): Зато как прогреется, никаких дымков.
В этом то-же вопрос : почему парит именно пять минут пока греются свечи , свечи отключаются и из трубы ничего нет , пар пропал... Да и вообще , зачем свечи ещё пять минут греются после запуска ??? и не перегорают же... за три года ни одной свечи не заменил...То реле , что отвечает за прогрев свечей не регулируется ? Не связано ли тут с падением напряжения в бортовой сети во время питания свечей ? Может ли от заглушенного ЕГР ???
В остальном я согласен со всеми , в том числе и на счёт ведра воды , было такое , правда по весне...и короткие поездки , и , что делать - вообще зимой не ездить ???или найти работу подальше

Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 13:30
Serpiph
Калильные свечи у вас работают 5 минут? Это непорядок. Или что-то путаете. Прогрев идет перед запуском двигателя, потом они не работают от слова "совсем". На холодную парит и у меня, после прогрева ничего нет.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 13:42
SmoAG
На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 14:23
Жека Оренбургский
У меня парит и воняет кисловатым чем то, но так уже продолжительное время, года 2-3.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 14:50
Serpiph
SmoAG писал(а):На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
Меня смутило, что у Вас индикатор свечей горит ещё какое-то время после запуска двигателя, в то время как у меня этот индикатор выключается и только после этого я завожу двигатель. После запуска сигнала свечей не вижу. Или у Вас есть ещё какой индикатор?
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 15:35
Alex_IZA
Aleks_I писал(а):Alex_IZA писал(а): Зато как прогреется, никаких дымков.
В этом то-же вопрос : почему парит именно пять минут пока греются свечи , свечи отключаются и из трубы ничего нет , пар пропал... Да и вообще , зачем свечи ещё пять минут греются после запуска ??? и не перегорают же... за три года ни одной свечи не заменил...То реле , что отвечает за прогрев свечей не регулируется ? Не связано ли тут с падением напряжения в бортовой сети во время питания свечей ? Может ли от заглушенного ЕГР ???
Ничего не могу сказать за свечи, подключать вольтметр влом, пока работает не лезу. Егр тоже не заглушен (тоже пока работает - тьфу, тьфу, тьфу) и каталик пока на месте. Если свечи керамические, жить они будут долго - пока сами не сломаете или не начнете их выкручивать. Но у меня при морозе от -10 до -15, даже после подогрева вебастой, парит довольно долго минут 10 точно, но пар постепенно спадает. Сначала сильный, а минут через 5, да уже заметно слабее.
Serpiph писал(а):SmoAG писал(а):На нашем двигателе свечи работают после запуска! Это факт подтверждён как теоретически так и практически и это нормально!
Меня смутило, что у Вас индикатор свечей горит ещё какое-то время после запуска двигателя, в то время как у меня этот индикатор выключается и только после этого я завожу двигатель. После запуска сигнала свечей не вижу. Или у Вас есть ещё какой индикатор?
Индикатор скорее всего не горит. За П3 не скажу, а у меня на комон рейле свечи живут своей жизнью (в мануале есть описание алгоритма). Индикатор горит только на прогреве свечей до запуска двигателя.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 15:48
SmoAG
Речи про индикатор не было вообще, индикатор горит пока свечи не наберут температуру приемлемую для пуска, после этого индикатор погасает, мотор заводишь и напряжение на свечи продолжает идти определённое время, его регулирует реле, которое вероятно завязано на датчик температуры ож. Но это додумки, а вот то что свечи работают это факт, не путать индикатор со свечами
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 18:03
Aleks_I
Жека Оренбургский писал(а):У меня парит и воняет кисловатым чем то, но так уже продолжительное время, года 2-3.
Да парит и воняет каким-то кислым газом , но вопрос ещё в том , что после запуска ( индикатор на ПУ спиралька погасла ) но питание на свечи ещё подаётся примерно 3,5 - 5 минут ( для устойчивого воспламенения на холодную , заодно и компенсирует разницу давления по цилиндрам на холодную ) и вот парит именно эти пять минут , как только пропадает питание со свечей - пропадает и пар , как по команде , вот это я умом пока не пойму...В тёплую погоду этого конечно не видно , пара-то нет...
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 18:52
SmoAG
Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 18:58
Aleks_I
SmoAG писал(а):Видимо это сложный процесс работы не только свечей но и егр с заслонкой, я не помню но у вы кажется не глушили свой егр, и кисловатый привкус появляется из за того что егр приоткрывается, как бы подогревая подачу воздуха, а после отключения свечей и егр закрывается поэтому и пропадает запах и дымок, а парит видимо из за того что горячий и холодный воздух смешиваясь в коллекторе образуют росу. Но это моё предположение.
У меня егр по факту заглушён и зимой замечал что при прогреве заслонка как бы плотно поджимается когда пускаешь мотор, а как прогреешь, заслонка приоткрываемся сильнее.
Ладно , пусть парит...а ЕГР я не давно заглушил , не хочу никого смешить , но с заглушенным ЕГР расход топлива заметно меньше...
Re: Парит во время прогрева
Добавлено: 18 дек 2015, 19:18
SmoAG
А если удалить кат, то машина становится чуть бодрее.