форсунка? послушайте пожалуйста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
такое плавание оборотов с год назад заметил,мыл систему виннсом,а вот сколько откатал перед тем как появилось это "плавание" не помню. месяц-два наверняка....
думал можь ролик,подшипник,ремень какой...
не напрягало вроде-и ладно...
потом как-то начал замечать-расход солярки подрос. несильно,процентов на 15 примерно,раньше в смешаном режиме в 13 литров легко укладывался,по трассе примерно также,чуть поменьше,но я езжу 120 крейсерская и до 140 км\ч,то есть однозначно с пережёгом.
теперь же даже и не гоняя особо расход 15 литров точно.
сегодня знакомый автослесарь заезжал на работу,ну я ему вопрос и задал.
он и "обрадовал"-форсунка льёт...
мастер-дизелист у нас тут есть,но.....
побаиваюсь отдавать машинку.
насос вроде md354508,на фото внешне он,фотка из сети.
я так понимаю форсунки идут "свои" к насосам ТНВД?
от Делики,Портеров вроде могут и не подойти?
Братцы,что посоветуете?
Основная проблема-без машины жить не могу!!! не хочется ставить на ремонт на несколько дней,а то и неделю.ну и естественно финансовый момент....
на разборе 4 форсунки прикупить БУ,отдать на стенд,потом поменять и жить счастливо?это за день сделают.
или свои снять,отдать на диагностику,после дефектовки купить что-то,и поставить потом? машина ставится в сервис "на прикол".
или купить сразу новую форсунку(а вдруг не одну скажут менять?
).
еще читал про распылители новые. может их 4 шт. купить сразу?
а если есть у кого инфа именно по номерам форсунок и распылов,то подскажите уж,будьте добры...
машину-то сам чиню,но вот с топливной пока не сталкивался....
и еще вопрос: чем грозит езда с таким дефектом?
вроде год езжу-поршень не лопнул,нооо...

думал можь ролик,подшипник,ремень какой...
не напрягало вроде-и ладно...
потом как-то начал замечать-расход солярки подрос. несильно,процентов на 15 примерно,раньше в смешаном режиме в 13 литров легко укладывался,по трассе примерно также,чуть поменьше,но я езжу 120 крейсерская и до 140 км\ч,то есть однозначно с пережёгом.
теперь же даже и не гоняя особо расход 15 литров точно.
сегодня знакомый автослесарь заезжал на работу,ну я ему вопрос и задал.
он и "обрадовал"-форсунка льёт...
мастер-дизелист у нас тут есть,но.....
побаиваюсь отдавать машинку.
насос вроде md354508,на фото внешне он,фотка из сети.
я так понимаю форсунки идут "свои" к насосам ТНВД?
от Делики,Портеров вроде могут и не подойти?
Братцы,что посоветуете?
Основная проблема-без машины жить не могу!!! не хочется ставить на ремонт на несколько дней,а то и неделю.ну и естественно финансовый момент....
на разборе 4 форсунки прикупить БУ,отдать на стенд,потом поменять и жить счастливо?это за день сделают.
или свои снять,отдать на диагностику,после дефектовки купить что-то,и поставить потом? машина ставится в сервис "на прикол".

или купить сразу новую форсунку(а вдруг не одну скажут менять?

еще читал про распылители новые. может их 4 шт. купить сразу?
а если есть у кого инфа именно по номерам форсунок и распылов,то подскажите уж,будьте добры...
машину-то сам чиню,но вот с топливной пока не сталкивался....
и еще вопрос: чем грозит езда с таким дефектом?
вроде год езжу-поршень не лопнул,нооо...



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
никто помочь не хочет...
вычитал про 112-е и 130-е распылители. мне вроде 130-е надо...
в поиске много чего,но темы толком нигде не раскрыты...

вычитал про 112-е и 130-е распылители. мне вроде 130-е надо...
в поиске много чего,но темы толком нигде не раскрыты...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Хм...
сломана? и год езжу?
кстати дыма нет,забыл в первом посте написать.
сломана? и год езжу?
кстати дыма нет,забыл в первом посте написать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
дыма и не будет. цокот усиливается со временем.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
вобщем вскрывать надо крышку... заодно клапана подрегулирую...
спасибо!
спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Юра, берёшь ключик. И на работающем моторе ослабляешь по очереди трубки на форсунках. На каком цилиндре звук пропал, там и рой почему.
Если не пропадает снимай крышку и смотри.
Если не пропадает снимай крышку и смотри.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Блин, Снупер, откуда ты такие методы берешь - то? Я про них уже забыть успел, одни комонрылы кругом шныряют
))

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Сань спасибо,почитал посты старые...
до 11 года дошел уже.
забыл выше отписаться,пока холодный и обороты около 1200,плавание это не так явно слышно. а вот на холостых "по морям,по волнам"...
по форсам мало инфы,а вот по бугелям и оси коромысел-ВАУ!!!
ХЗ... у меня роде не стучит как в случае с бугелями.
завтра если не "стукану" окончательно,то послезавтра в сервис,к корешу.
бум посмотреть...
отпишусь тогда...
ЗЫ: комонрылы-фтопку!!! мех.ТНВД-наше ВСЁ!!!

до 11 года дошел уже.
забыл выше отписаться,пока холодный и обороты около 1200,плавание это не так явно слышно. а вот на холостых "по морям,по волнам"...

по форсам мало инфы,а вот по бугелям и оси коромысел-ВАУ!!!
ХЗ... у меня роде не стучит как в случае с бугелями.
завтра если не "стукану" окончательно,то послезавтра в сервис,к корешу.

бум посмотреть...


отпишусь тогда...
ЗЫ: комонрылы-фтопку!!! мех.ТНВД-наше ВСЁ!!!




Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... d#p2316679asferrum писал(а):никто помочь не хочет...![]()
вычитал про 112-е и 130-е распылители. мне вроде 130-е надо...
в поиске много чего,но темы толком нигде не раскрыты...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Вот спасибо!
По форсам и распылам теперь все ясно.
По форсам и распылам теперь все ясно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро, Сурф, Прадо
- Откуда: Курган
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Привет, как вариант износ в генераторе или гуре - и при изменении нагрузки на ремни навесного изменяются обороты двс....
Может так?
Может так?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
ну что сказать...
снял крышку ГБЦ-всё в идеале!
зазоры все ровные,0.15 щуп свободно проходил ,но и температура двигателя была градусов 20-30. то бишь не совсем уж и холодный(задолбался кофей гонять-ждать пока остынет).
сильных разбросов по зазорам не было.
чуть подтянул,чтоб 0.15 поплотнее входил.странно... я проехал около 80 тыкм,и неизвестно когда клапана регулировали до меня...
ось коромысел в норме,износов-рисок-царапин на кулачках распредвала нет,подшипнички на рокерах не болтаются всё плотненько и красивенько,бугеля без трещин.
утром заказал распылители по Хундаевскому номеру,и соответственно шабы для замены форсунок.
мастер со стендом и опытом имеется.
но и не форсунка это!!! откручивал гайки на подачах,как Саня Снупер научил,двигло активно реагирует на отключение-подключение всех из 4-х форсунок.
распылы поменяю,не проблема-им уж время точно пришло.
но в чем дело-то тогда? откуда такой плавающий звук мотора,как кошка,млин,мурчит!!!!
генератор новый,может и правда ГУР?
сегодня времени с ремнями играться не было. всё еще впереди.

снял крышку ГБЦ-всё в идеале!
зазоры все ровные,0.15 щуп свободно проходил ,но и температура двигателя была градусов 20-30. то бишь не совсем уж и холодный(задолбался кофей гонять-ждать пока остынет).
сильных разбросов по зазорам не было.
чуть подтянул,чтоб 0.15 поплотнее входил.странно... я проехал около 80 тыкм,и неизвестно когда клапана регулировали до меня...
ось коромысел в норме,износов-рисок-царапин на кулачках распредвала нет,подшипнички на рокерах не болтаются всё плотненько и красивенько,бугеля без трещин.

утром заказал распылители по Хундаевскому номеру,и соответственно шабы для замены форсунок.
мастер со стендом и опытом имеется.
но и не форсунка это!!! откручивал гайки на подачах,как Саня Снупер научил,двигло активно реагирует на отключение-подключение всех из 4-х форсунок.
распылы поменяю,не проблема-им уж время точно пришло.
но в чем дело-то тогда? откуда такой плавающий звук мотора,как кошка,млин,мурчит!!!!

генератор новый,может и правда ГУР?
сегодня времени с ремнями играться не было. всё еще впереди.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Спрошу тут.На холостых двиг подкалбашивает,как будто троит,и не много идет беловато сизый дым,вонючий,если обороты поднять то работает ровно.Тяга не ухудшилась,грешу на форсунки,промывка винсом лавром может помочь?или только менять?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
1 посмотри ОЖ 2 дай 3000 и смотри пузыри в бачке. если все норм, то можно поменять распылители
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
завтра меняю распылы....
ну и со скидыванием ремней поиграюсь(в моем случае). отпишусь по результатам.
ну и со скидыванием ремней поиграюсь(в моем случае). отпишусь по результатам.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Парни!!!
ХЭЛП!!!
поменял сёдня,млин,распылители!
по порядку пожалуй начну:
Приехал к дизелистам,разобрал все аккуратненько, вынул форсунки,отдал мастеру-он для интереса мои старые начал проверять,нашли пару чуть подкапывающих,пара нормальные оказались,но одна с открытием не 150 кгс,а поменьше,около 140.
поменяли распылы,одну форсунку подрегулировали-всё ок!
бегу ставить на машину.
поставил,завожу-красота!!!
красоты хватило на 2-2.5 минуты примерно!
движок вышел на прогревочные(снимал-ставил на улице,остыл градусов до 30) минуты через полторы ,затрясся,из глушителя повалил белый-белый дым и... заглох.
зову мастера,пытаемся стравить воздух с подач на форсунки,движек трясет-схватывает и глохнет.
снял форсунки опять,понесли на стенд-все работают.
ставлю назад,заводится,а через 2 минуты теже яйца!
фильтр топливный почему-то пустой!
тему про воздух в системе знаю,проходили,до ТНВД его точно НЕТ!
машина работала боль-мень нормально,заводился взрывом всегда с первого раза!
такое впечатление,что из цилиндров давит в одну из форсунок-двиг. начинает троит,валит белый дым,и за пару секунд воздушит уже все 4 форсунки и естественно мотор глохнет!
как такое может быть?
мастер утверждает,что воздух в системе откуда-то,но тут же признаёт,что я сам приехал и проблем с этим у меня не было! вдвоем чесали репы стояли....
попробовали из бутылки в темноте уже-тоже самое....
из подозрений-маленькие колечки медные менял,нижние которые,в них распылитель упирается.алюминивые на обратке тоже менял.
а вот большие которые,форсуночные-не менял. не смог вынуть.
в них чтоль дело?
форсунки тянул нормально,по букварю.
если не дотянуты они,так у меня компрессия упадет,мимо них вылетать все будет,но пузырей не видел в колодцах...
откуда так может сосать-то?
ослабляю подачи, затягиваю их,подкачаю лягушкой-вуаля. заводится сразу,секунд 15-20,потом начинает троить,двоить и т.д. и глохнет.
машина в не очень знакомом сервисе осталась... поспать сегодня кажись не получится...
ХЭЛП!!!
поменял сёдня,млин,распылители!

по порядку пожалуй начну:
Приехал к дизелистам,разобрал все аккуратненько, вынул форсунки,отдал мастеру-он для интереса мои старые начал проверять,нашли пару чуть подкапывающих,пара нормальные оказались,но одна с открытием не 150 кгс,а поменьше,около 140.
поменяли распылы,одну форсунку подрегулировали-всё ок!
бегу ставить на машину.
поставил,завожу-красота!!!

красоты хватило на 2-2.5 минуты примерно!
движок вышел на прогревочные(снимал-ставил на улице,остыл градусов до 30) минуты через полторы ,затрясся,из глушителя повалил белый-белый дым и... заглох.
зову мастера,пытаемся стравить воздух с подач на форсунки,движек трясет-схватывает и глохнет.
снял форсунки опять,понесли на стенд-все работают.
ставлю назад,заводится,а через 2 минуты теже яйца!
фильтр топливный почему-то пустой!
тему про воздух в системе знаю,проходили,до ТНВД его точно НЕТ!
машина работала боль-мень нормально,заводился взрывом всегда с первого раза!
такое впечатление,что из цилиндров давит в одну из форсунок-двиг. начинает троит,валит белый дым,и за пару секунд воздушит уже все 4 форсунки и естественно мотор глохнет!
как такое может быть?
мастер утверждает,что воздух в системе откуда-то,но тут же признаёт,что я сам приехал и проблем с этим у меня не было! вдвоем чесали репы стояли....
попробовали из бутылки в темноте уже-тоже самое....
из подозрений-маленькие колечки медные менял,нижние которые,в них распылитель упирается.алюминивые на обратке тоже менял.
а вот большие которые,форсуночные-не менял. не смог вынуть.
в них чтоль дело?
форсунки тянул нормально,по букварю.
если не дотянуты они,так у меня компрессия упадет,мимо них вылетать все будет,но пузырей не видел в колодцах...
откуда так может сосать-то?
ослабляю подачи, затягиваю их,подкачаю лягушкой-вуаля. заводится сразу,секунд 15-20,потом начинает троить,двоить и т.д. и глохнет.

машина в не очень знакомом сервисе осталась... поспать сегодня кажись не получится...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: форсунка? послушайте пожалуйста.
Сань,я его не трогал.
да и заводится после отпускания-притягивания гаек подачи-нормально! как и раньше.
блин.... всю голову сломал уже.....
после того как заглохнет-в фильтре воздух.
завтра попробую поменять шайбы и дуну от фильтра в бак....
совпадение чтоль какое...

да и заводится после отпускания-притягивания гаек подачи-нормально! как и раньше.
блин.... всю голову сломал уже.....
после того как заглохнет-в фильтре воздух.
завтра попробую поменять шайбы и дуну от фильтра в бак....
совпадение чтоль какое...



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.