Парни!!!
ХЭЛП!!!
поменял сёдня,млин,распылители!
по порядку пожалуй начну:
Приехал к дизелистам,разобрал все аккуратненько, вынул форсунки,отдал мастеру-он для интереса мои старые начал проверять,нашли пару чуть подкапывающих,пара нормальные оказались,но одна с открытием не 150 кгс,а поменьше,около 140.
поменяли распылы,одну форсунку подрегулировали-всё ок!
бегу ставить на машину.
поставил,завожу-красота!!!
красоты хватило на 2-2.5 минуты примерно!
движок вышел на прогревочные(снимал-ставил на улице,остыл градусов до 30) минуты через полторы ,затрясся,из глушителя повалил белый-белый дым и... заглох.
зову мастера,пытаемся стравить воздух с подач на форсунки,движек трясет-схватывает и глохнет.
снял форсунки опять,понесли на стенд-все работают.
ставлю назад,заводится,а через 2 минуты теже яйца!
фильтр топливный почему-то пустой!
тему про воздух в системе знаю,проходили,до ТНВД его точно НЕТ!
машина работала боль-мень нормально,заводился взрывом всегда с первого раза!
такое впечатление,что из цилиндров давит в одну из форсунок-двиг. начинает троит,валит белый дым,и за пару секунд воздушит уже все 4 форсунки и естественно мотор глохнет!
как такое может быть?
мастер утверждает,что воздух в системе откуда-то,но тут же признаёт,что я сам приехал и проблем с этим у меня не было! вдвоем чесали репы стояли....
попробовали из бутылки в темноте уже-тоже самое....
из подозрений-маленькие колечки медные менял,нижние которые,в них распылитель упирается.алюминивые на обратке тоже менял.
а вот большие которые,форсуночные-не менял. не смог вынуть.
в них чтоль дело?
форсунки тянул нормально,по букварю.
если не дотянуты они,так у меня компрессия упадет,мимо них вылетать все будет,но пузырей не видел в колодцах...
откуда так может сосать-то?
ослабляю подачи, затягиваю их,подкачаю лягушкой-вуаля. заводится сразу,секунд 15-20,потом начинает троить,двоить и т.д. и глохнет.
машина в не очень знакомом сервисе осталась... поспать сегодня кажись не получится...
