Вопрос про гидрокомпенсаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Вопрос про гидрокомпенсаторы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком направлении искать.Суть проблемы в том что некоторое время назад на холодном двигателе появился цокающий звук пропадающий при прогреве.Потом он стал появляться и на горячем движке.А дальше он стал постоянным.По симптомам предположил что это гидрокоменсаторы.Судя по звуку цокали два гидрика по одному в каждой головке. Замена масла два раза и разных производителей плюс прокачка ГК по мануалу не помогло. Решил менять все.Но к моему удивлению после замены звук остался.Пытался послушать стробоскопом.Лучше всего звук прослушивается на болтах крепления клапанных крышек.Вот и хочу спросить у знающих людей.в чём может быть проблема?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
О! Еще один! У меня уже почти год. https://www.drive2.ru/l/6804376/
Тоже не могу до конца понять. Появляется при прогреве на холостом ходу. Но совершенно хаотично. Может появиться, а может нет. С добавлением газа всегда пропадает. С увеличением нагрузки, на тех же низких оборотах не меняется вообще.
Стетоскопом лучьше всего прослушивается от болтов клапанной крышки. От правой. Ибо цокает похоже один. А невооружонным ухом лучьше всего слышно из под крыла или снизу.
Сразу могу сказать - это не навесное и не ремень ГРМ. Разбирал всю морду. Заводил с открытым кожухом ремня ГРМ и без всего навесного. Ничего не меняется. Думал мож площадка по натяжителю бьет. Нет. Думал мож плохо притянул бублик к ГТ когда движок менял. Тоже все ОК. Тоже смены масел... Промывки... все побоку. Пробег с этим звуком уже тысяч 12. Не меняется.
Тоже грешу на гидрики или что то там. Комплект лежит никак руки не дойдут.
Расскажи что ты делал? Гидрики когда менял - маслоканалы в оси коромысел, самих коромыслах проверерял? Промывал? Люфты мож самих коромысел? ничего критичного не выявил? Или не сам делал?
Тоже не могу до конца понять. Появляется при прогреве на холостом ходу. Но совершенно хаотично. Может появиться, а может нет. С добавлением газа всегда пропадает. С увеличением нагрузки, на тех же низких оборотах не меняется вообще.
Стетоскопом лучьше всего прослушивается от болтов клапанной крышки. От правой. Ибо цокает похоже один. А невооружонным ухом лучьше всего слышно из под крыла или снизу.
Сразу могу сказать - это не навесное и не ремень ГРМ. Разбирал всю морду. Заводил с открытым кожухом ремня ГРМ и без всего навесного. Ничего не меняется. Думал мож площадка по натяжителю бьет. Нет. Думал мож плохо притянул бублик к ГТ когда движок менял. Тоже все ОК. Тоже смены масел... Промывки... все побоку. Пробег с этим звуком уже тысяч 12. Не меняется.
Тоже грешу на гидрики или что то там. Комплект лежит никак руки не дойдут.
Расскажи что ты делал? Гидрики когда менял - маслоканалы в оси коромысел, самих коромыслах проверерял? Промывал? Люфты мож самих коромысел? ничего критичного не выявил? Или не сам делал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Гидрики менять однозначно.Замена масла-мертвому припарки.Прошел через это.Маялся и с прокачкой и марками масел и всякой фигней в виде промывок.Поменял все.Наступила долгожданная тишина.Звука нет при запуске даже после недельного отстоя.Самое удевительное что с виду гидрики которые снял живые-вот это для меня загадка.Был у меня похожий стук из-за клапана.Тоже замаялся локализировать звук.Внимательно осмотрите пятаки шеек клапанов,если проблемма с незакрытам клапаном или втулкой клапана там будут видны следы набивки.Фотки как это выглядит могу выложить.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
скорее всего или рокера уже сношены или концы клапанов (ударные части) развальцованы от старости, из-за чего даже полностью накачанному гидрокомпенсатору банально не хватает хода. И в итоге все-равно возникает "цокающий" звук.niks1981 писал(а):Решил менять все.Но к моему удивлению после замены звук остался.
при таком раскладе чаще цокают именно выпускные компенсаторы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Nyl фотки в студию.
А по поводу выпускных - да. При прослушивании стетоскопом , такое впечатление что сначала слышу звук форсунки а потом ЦОК. Тож думаю на выпускном что то
А по поводу выпускных - да. При прослушивании стетоскопом , такое впечатление что сначала слышу звук форсунки а потом ЦОК. Тож думаю на выпускном что то
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Всем добрый вечер! На счёт фоток было бы не плохо.<Вавил> У меня этот цокот слышно отовсюду,и он стал постоянным,что очень сильно напрягает! hc2hunter А изношенность рокера можно определить визуально? Спрашиваю потому что в двигатель не разу не залезал а в этот раз чувствую придётся.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
думаю да, конечно можно.
у него и ролик задний болтаться будет (которым от по распредвалу катится).
и гидрокомпенсатор может болтаться в нем сам.
да и сам он может сидеть на своем рокервалу аки карандаш в проруби...
конечно, все выработки лучше мерить специальными приборами (и чтобы это делали мотористы, а не любители-теоретики типа нас с вами). но я думаю что-то особо вопиющее будет заметно и "невооруженным" глазом.
а последний раз вы не сами что ли гидрики меняли? сложного там совершенно ничего нет.
главное потом все болты рокервалов по норме затянуть (удобно делать безменным ключом).
у него и ролик задний болтаться будет (которым от по распредвалу катится).
и гидрокомпенсатор может болтаться в нем сам.
да и сам он может сидеть на своем рокервалу аки карандаш в проруби...
конечно, все выработки лучше мерить специальными приборами (и чтобы это делали мотористы, а не любители-теоретики типа нас с вами). но я думаю что-то особо вопиющее будет заметно и "невооруженным" глазом.
а последний раз вы не сами что ли гидрики меняли? сложного там совершенно ничего нет.
главное потом все болты рокервалов по норме затянуть (удобно делать безменным ключом).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Менял не сам.Мне их менял знакомый мастер.Но он не моторист а больше по жестянке а по подвеске.Я к нему машину ставил подварить по мелочам да и уговорил на замену ГК. Про масляные каналы тоже думал но так как опыта в таких делах никакого пока стараюсь собрать побольше информации прежде чем туда лезть.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
ну еще в принципе подобным образом может стучать натяжитель ремня ГРМ.
и прослушиваться он тоже будет на крышках клапанных или если снизу заглянуть под мотор. но обычно с оборотами или во время движения натяжитель успокаивается.
и прослушиваться он тоже будет на крышках клапанных или если снизу заглянуть под мотор. но обычно с оборотами или во время движения натяжитель успокаивается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Собрал движок, гидрики все новые (может какой бракованный затесался?) гидрики брал хёндай, тоже стал появляться иногда цокотhc2hunter писал(а):ну еще в принципе подобным образом может стучать натяжитель ремня ГРМ.
и прослушиваться он тоже будет на крышках клапанных или если снизу заглянуть под мотор. но обычно с оборотами или во время движения натяжитель успокаивается.

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Это не натяжитель 100%. я от больа этой площадки слушал стетоскопом - не он!
Цокот - да. На горячую и безсистемно. Буду когда гидрики менять - надо будет все люфты проверить
Цокот - да. На горячую и безсистемно. Буду когда гидрики менять - надо будет все люфты проверить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Привет всем! Не хочу плодить похожие темы - спрошу здесь.
Тоже появился на днях стук, раньше было подобное, но только на холодную!!! А сейчас постоянно. Может ли это быть из-за некачественного топлива? (а то заправился недавно на пригородной непонятной заправке...)
Гидрокомпенсаторы или что это стучит предположительно?
https://youtu.be/gjHPqwyxpK0
http://www.youtube.com/watch?v=EJQD9K-zG58
https://youtu.be/Bsp2QkE828U
Тоже появился на днях стук, раньше было подобное, но только на холодную!!! А сейчас постоянно. Может ли это быть из-за некачественного топлива? (а то заправился недавно на пригородной непонятной заправке...)
Гидрокомпенсаторы или что это стучит предположительно?
https://youtu.be/gjHPqwyxpK0
http://www.youtube.com/watch?v=EJQD9K-zG58
https://youtu.be/Bsp2QkE828U
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
как прикольно 3-я катушка стоит... это что с ней случилось?Andy123 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=EJQD9K-zG58
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалосьhc2hunter писал(а):как прикольно 3-я катушка стоит... это что с ней случилось?Andy123 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=EJQD9K-zG58

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
катушка видите как стоит?Andy123 писал(а): Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалось
кверх-ногами и держится за 1 болт.
вот и спросил, что с ней случилось... )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Там с ВВ проводами колхоз по ходу!длины провода не хватило по этому тюнинг такой получился..hc2hunter писал(а):катушка видите как стоит?Andy123 писал(а): Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалось
кверх-ногами и держится за 1 болт.
вот и спросил, что с ней случилось... )))

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Окончательно надоел этот цокот и всё таки решился сам залезать в двс.Снял крышки и обнаружил что в масле очень много эмульсии и источник цокота. Причиной стука были разбитые(не знаю как называется) часть рокера которая соприкасается с рспредволом. На 3 рокерах этот люфт небольшой а на двух этот "ролик" болтается на 2-3мм.Вот теперь и не знаю что и делать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
поменять эти 2 рокера...? не вариант?niks1981 писал(а):На 3 рокерах этот люфт небольшой а на двух этот "ролик" болтается на 2-3мм.Вот теперь и не знаю что и делать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы
Искать причину, откуда ОЖ в масло попадает.niks1981 писал(а):Вот теперь и не знаю что и делать?
Перегрев был?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)