Вопрос про гидрокомпенсаторы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение niks1981 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком направлении искать.Суть проблемы в том что некоторое время назад на холодном двигателе появился цокающий звук пропадающий при прогреве.Потом он стал появляться и на горячем движке.А дальше он стал постоянным.По симптомам предположил что это гидрокоменсаторы.Судя по звуку цокали два гидрика по одному в каждой головке. Замена масла два раза и разных производителей плюс прокачка ГК по мануалу не помогло. Решил менять все.Но к моему удивлению после замены звук остался.Пытался послушать стробоскопом.Лучше всего звук прослушивается на болтах крепления клапанных крышек.Вот и хочу спросить у знающих людей.в чём может быть проблема?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение <Вавил> »

О! Еще один! У меня уже почти год. https://www.drive2.ru/l/6804376/
Тоже не могу до конца понять. Появляется при прогреве на холостом ходу. Но совершенно хаотично. Может появиться, а может нет. С добавлением газа всегда пропадает. С увеличением нагрузки, на тех же низких оборотах не меняется вообще.
Стетоскопом лучьше всего прослушивается от болтов клапанной крышки. От правой. Ибо цокает похоже один. А невооружонным ухом лучьше всего слышно из под крыла или снизу.
Сразу могу сказать - это не навесное и не ремень ГРМ. Разбирал всю морду. Заводил с открытым кожухом ремня ГРМ и без всего навесного. Ничего не меняется. Думал мож площадка по натяжителю бьет. Нет. Думал мож плохо притянул бублик к ГТ когда движок менял. Тоже все ОК. Тоже смены масел... Промывки... все побоку. Пробег с этим звуком уже тысяч 12. Не меняется.
Тоже грешу на гидрики или что то там. Комплект лежит никак руки не дойдут.
Расскажи что ты делал? Гидрики когда менял - маслоканалы в оси коромысел, самих коромыслах проверерял? Промывал? Люфты мож самих коромысел? ничего критичного не выявил? Или не сам делал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение nyl »

Гидрики менять однозначно.Замена масла-мертвому припарки.Прошел через это.Маялся и с прокачкой и марками масел и всякой фигней в виде промывок.Поменял все.Наступила долгожданная тишина.Звука нет при запуске даже после недельного отстоя.Самое удевительное что с виду гидрики которые снял живые-вот это для меня загадка.Был у меня похожий стук из-за клапана.Тоже замаялся локализировать звук.Внимательно осмотрите пятаки шеек клапанов,если проблемма с незакрытам клапаном или втулкой клапана там будут видны следы набивки.Фотки как это выглядит могу выложить.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

niks1981 писал(а):Решил менять все.Но к моему удивлению после замены звук остался.
скорее всего или рокера уже сношены или концы клапанов (ударные части) развальцованы от старости, из-за чего даже полностью накачанному гидрокомпенсатору банально не хватает хода. И в итоге все-равно возникает "цокающий" звук.
при таком раскладе чаще цокают именно выпускные компенсаторы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение <Вавил> »

Nyl фотки в студию.

А по поводу выпускных - да. При прослушивании стетоскопом , такое впечатление что сначала слышу звук форсунки а потом ЦОК. Тож думаю на выпускном что то
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение niks1981 »

Всем добрый вечер! На счёт фоток было бы не плохо.<Вавил> У меня этот цокот слышно отовсюду,и он стал постоянным,что очень сильно напрягает! hc2hunter А изношенность рокера можно определить визуально? Спрашиваю потому что в двигатель не разу не залезал а в этот раз чувствую придётся.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

думаю да, конечно можно.
у него и ролик задний болтаться будет (которым от по распредвалу катится).
и гидрокомпенсатор может болтаться в нем сам.
да и сам он может сидеть на своем рокервалу аки карандаш в проруби...

конечно, все выработки лучше мерить специальными приборами (и чтобы это делали мотористы, а не любители-теоретики типа нас с вами). но я думаю что-то особо вопиющее будет заметно и "невооруженным" глазом.

а последний раз вы не сами что ли гидрики меняли? сложного там совершенно ничего нет.
главное потом все болты рокервалов по норме затянуть (удобно делать безменным ключом).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение niks1981 »

Менял не сам.Мне их менял знакомый мастер.Но он не моторист а больше по жестянке а по подвеске.Я к нему машину ставил подварить по мелочам да и уговорил на замену ГК. Про масляные каналы тоже думал но так как опыта в таких делах никакого пока стараюсь собрать побольше информации прежде чем туда лезть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

ну еще в принципе подобным образом может стучать натяжитель ремня ГРМ.
и прослушиваться он тоже будет на крышках клапанных или если снизу заглянуть под мотор. но обычно с оборотами или во время движения натяжитель успокаивается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):ну еще в принципе подобным образом может стучать натяжитель ремня ГРМ.
и прослушиваться он тоже будет на крышках клапанных или если снизу заглянуть под мотор. но обычно с оборотами или во время движения натяжитель успокаивается.
Собрал движок, гидрики все новые (может какой бракованный затесался?) гидрики брал хёндай, тоже стал появляться иногда цокот :*PARDON*: причём на горячую и совершенно не системно, может цокать, а может нет. Натяжитель тоже новый оригинальный. Забил пока на это дело, либо в процессе обкатки уйдёт, либо проявиться реально. Вот ролики рокеров соответственно сами рокеры и их оси остались старыми (маслоканалы в осях чистил), распредвалы тоже ставил новые
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение <Вавил> »

Это не натяжитель 100%. я от больа этой площадки слушал стетоскопом - не он!
Цокот - да. На горячую и безсистемно. Буду когда гидрики менять - надо будет все люфты проверить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение Andy123 »

Привет всем! Не хочу плодить похожие темы - спрошу здесь.

Тоже появился на днях стук, раньше было подобное, но только на холодную!!! А сейчас постоянно. Может ли это быть из-за некачественного топлива? (а то заправился недавно на пригородной непонятной заправке...)

Гидрокомпенсаторы или что это стучит предположительно?

https://youtu.be/gjHPqwyxpK0
http://www.youtube.com/watch?v=EJQD9K-zG58
https://youtu.be/Bsp2QkE828U
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение Andy123 »

Масло было на минимальной отметке. Долил и стук прекратился!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

как прикольно 3-я катушка стоит... это что с ней случилось?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение Andy123 »

hc2hunter писал(а):
как прикольно 3-я катушка стоит... это что с ней случилось?
Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалось :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

Andy123 писал(а): Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалось :)
катушка видите как стоит?
кверх-ногами и держится за 1 болт.
вот и спросил, что с ней случилось... )))
Вложения
kat.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение Петрогор »

hc2hunter писал(а):
Andy123 писал(а): Не понял о чём речь.., я не особа разбираюсь в авто, а эту машину купил пол года назад, сам там пока ничего не делал, там в прочем ничего и не ломалось :)
катушка видите как стоит?
кверх-ногами и держится за 1 болт.
вот и спросил, что с ней случилось... )))
Там с ВВ проводами колхоз по ходу!длины провода не хватило по этому тюнинг такой получился.. :)
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение niks1981 »

Окончательно надоел этот цокот и всё таки решился сам залезать в двс.Снял крышки и обнаружил что в масле очень много эмульсии и источник цокота. Причиной стука были разбитые(не знаю как называется) часть рокера которая соприкасается с рспредволом. На 3 рокерах этот люфт небольшой а на двух этот "ролик" болтается на 2-3мм.Вот теперь и не знаю что и делать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение hc2hunter »

niks1981 писал(а):На 3 рокерах этот люфт небольшой а на двух этот "ролик" болтается на 2-3мм.Вот теперь и не знаю что и делать?
поменять эти 2 рокера...? не вариант?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопрос про гидрокомпенсаторы

Сообщение dvm99 »

niks1981 писал(а):Вот теперь и не знаю что и делать?
Искать причину, откуда ОЖ в масло попадает.
Перегрев был?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»