короткий шток сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
короткий шток сцепления
Ситуация следующая. Ремонтировали коробку и, чтобы потом не лазить снова, поменяли весь комплект сцепления(диск/корзина/выжимной/опорный подшипник маховика). После чего мастера мне говорят что шток сцепления стал короткий - не выжималось. Заменили на подходящий по размерам болт... Сцепу брал
Диск сцепления Valeo 803537
Подшипник маховика Nachi 6203-2NSE
Подшипник сцепления Nsk 58TKA3703B
Корзина сцепления Valeo 802413
До переборки проблем со сцепой не было...
Что могло случиться что стало так?
Диск сцепления Valeo 803537
Подшипник маховика Nachi 6203-2NSE
Подшипник сцепления Nsk 58TKA3703B
Корзина сцепления Valeo 802413
До переборки проблем со сцепой не было...
Что могло случиться что стало так?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: короткий шток сцепления
Ну давйте знатоки! Напрягите извилины... у меня мыслей вообще нет, как такое может произойти при условии что сцепление через гидроцилиндр...
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: короткий шток сцепления
Вот ежели б ситуевина была б с дизеляброй то я мог бы предположить что поставили корзину и выжимной с разных моторов( атмосферный и турбина) у них есть различие в высоте корзин и толщине выжимных от сюда может уйти 1см примерно а с бузиновыми я не знаком 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: короткий шток сцепления
Нет, я тоже сначала думал что новая корзина от демпферного маховика(она тоньше, возможно так оно и есть), но блин...
1) я пробивал по своему вину(возможно конечно в каталоге косяк, экзист грешит этим не редко
2) там встал диск сцепления демпферный(с пружинами),а на сколько я понимаю его в такую корзину не запихать, задевать будет...
3) снятая(старая с логотипом митсу) корзина вошла в коробку от новой со свистом, тоесть там еще и зазор остается по высоте(старая 45мм, на новой написано 310х65, не знаю толтко 65 это высота или еще чего)
4) и последнее что до меня не доходит так это каким образом толщина корзины влияет на длину штока(вернее наоборот). Ведь там гидро жидкость ходит, не тросик. И если бы была такая зависимость то и ход педали увеличился бы хорошо, а чисто субъективно он такой же остался...
1) я пробивал по своему вину(возможно конечно в каталоге косяк, экзист грешит этим не редко
2) там встал диск сцепления демпферный(с пружинами),а на сколько я понимаю его в такую корзину не запихать, задевать будет...
3) снятая(старая с логотипом митсу) корзина вошла в коробку от новой со свистом, тоесть там еще и зазор остается по высоте(старая 45мм, на новой написано 310х65, не знаю толтко 65 это высота или еще чего)
4) и последнее что до меня не доходит так это каким образом толщина корзины влияет на длину штока(вернее наоборот). Ведь там гидро жидкость ходит, не тросик. И если бы была такая зависимость то и ход педали увеличился бы хорошо, а чисто субъективно он такой же остался...
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: короткий шток сцепления
Понятно что не тросик, Но: если корзина и выжимной тоньше( сам себе нарисуй картинку) в сумме то шток, верней вилки после упора при его ходе предположим 2см должна выжать корзину а ей не хватает хода потому как шток не может выйти дальше чем он может, либо он вывалится из цилиндра
а ход пидали такой и останется потому как цилиндра два, главный и рабочий
педаль толкает шток в главном а уж гланный передает жижу в рабочий из которого выходит шток к вилке и если корзина и подшипник уже то и у вилки ход увеличивается а он не бесконечен
во я загнул
прям сон про не сон 





Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: короткий шток сцепления
Все, доперло... СПС! ониж второй шток то видать поменяли, рабочего цилиндра) Корзина видать от демферного маховика все таки 

-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: короткий шток сцепления
я шток подпилил на 2мм и все.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: короткий шток сцепления
Зачем было менять то что проблем не доставляло и работало? Вопрос риторическийShadow59 писал(а): ... До переборки проблем со сцепой не было...
Что могло случиться что стало так?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: короткий шток сцепления
У меня случилась такая беда. В один прекрасный момент сцепление перестало работать с родным штоком, пришлось даже заменить на новое. Заменил все , кроме вилки и результат остался тем же. Оказалось, опорный болт вилки (с круглой башкой) протер вилку почти насквозь. Так как вилка имеет не православную цену , пришлось вложить туда гайку, обварить и шлифануть. Работает как надо
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится