ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

добра всем!
пинать меня не надо, форум весь перекурил, уже четвёртый день изучаю, поиском пользоваться умею)))
проблема следующего характера, проявились затупы 1,5 недели назад повторялось редко (1-2 в день), при ускорении доходит до 5000об/мин и вот должна уже переключиться передача и тут затуп, ощющение, что клапан завис в коробке... газульку ослабили надавили и полёт продолжается, тогда подумал, что попадаю на АКПП, но...
4 дня назад началось веселье, прожора стал тупить постоянно и с каждым днём всё хуже обороты выше 3000 не поднимаются, машина не тянет, в подъём вообще хоть выбегай и толкай(( появилась ошибка по давлению топлива Р0190, блюпупным сканером скидываю, улучшений нет, через какое-то время опять ошибка... начал молиться, что бы это оказался забитый фильтрик ТНВД... вчера скинул трубку подачи топлива, а фильтрика там тютю(((( стало ещё грустнее, собрал всё обратно, поехал по делам и тут началось... тахометр стал дёргаться в конвульсиях, вылезла ошибка по пропускам зажигания Р0300 и уже стандартная Р0190... теперь вообще рыдаю...
заметил странную тенденцию, ошибки скидываю, еду, тахометр вроде нормально себя чувствует и тут раз, тахометру плохо (произвольно дёргается от 0 до 6000), чек загорается, машина вообще перестаёт тянуть((((
не знаю, что мне больше интересно или пропуски зажигания, или давление топлива, но почему тахометр дёргается??? ведь сканер показывает нормальные обороты и даже плавные графики(((
может у кого-нибудь было, что-то подобное? просто разбирать 3/4 машины и менять всё подряд нет ни какого желания!
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Andrmatyushin »

Как не печально но это тнвд и форсунки( форсы доют тоже ошибку попропуску ну а тнвд нужно ремонтировать притирать пластинки ну и плюсом промывка бака и топливной магистрали ах да и осмотри горловину скорее всего ей тоже пушистый зверь пришел! Ну и все фильтра менять бак тнвд и форсунки в баке их 2шт грубой и тонкой очистки! А тнвд можеш сам отремонтировать там ничего сложного нет
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

Такого ответа я и боялся, просто и времени нет, и машина каждый день нужна((( но всё равно огромное спасибо!))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

К Мек тогды дорОга.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Konstantin.La »

Проследи связь прыгающего тахометра с подключенным сканером. Мне китаец прислал глючный сканер, который на ходу даже без подключения к проге заставлял прыгать спидометр в хаотичом порядке и засвечивал ошибку по датчику выходного вала АКПП. Естественно, у машина в эти моменты не ехала абсолютно.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Andrmatyushin »

Shark25i писал(а):Такого ответа я и боялся, просто и времени нет, и машина каждый день нужна((( но всё равно огромное спасибо!))
Ну тут выбирать нужно либо дергаться либо ездить!но вообще впринципе работы на один день с перекурами(без форсмажоров) закажи заорание деталюхи и вперед ! Потому что это все нужно делать одновременно дабы не переделывать потом еще раз!
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

Проблему с пропусками зажигания решил)) фишка с какого-то датчика сползла и контакт был так себе, а датчик находится на впускном коллекторе, сразу после дроселя!))
По дороге до дома скинул фишку с датчика давления топлива, стало на много легче!)) обороты уже крутит до 3500-4000, нет ощющения, что за хвост привязали!)) как временная мера, пойдёт, ещё бы пару дней покататься, а дальше лечить будем!)) продолжение следует))
Спасибо за советы, принимаю ещё!))
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Andrmatyushin »

Я бы на твоем месте сделал в след порядка
Горловина
Промыл бак
Тнвд и и в форсунках фильтры поменял
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

Для начала поменяю фильтры в баке и под капотом, за одно гляну, что в баке твориться! А вот дальше уже будет видно, на какой геморой я попал)))
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Andrmatyushin »

Фильтр в баке поможет но ненадолго лишняя трата денег тут надобно основательно подходить ! На своем опыте говорю ! Скорее всего причина грязи это горловина а дальше пошло аоехало ! Лучше просто тогда заглянуть в бак не меняя фильтры да и горловину осмотреть проще для начала !если ей кердык что скорее всего то в баке ахтунг что твориться! Вот пример моей горловины и поверь я не один такой ! Она не протикала только изза грязи вокруг
Вложения
image.jpg
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

Поменял топливный фильтр под капотом, улучшений особо пока не заметил, но старый фильтр практически не продувается и с него вытекла вода!((( чувствую, что снятия бака мне не избежать!((
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Andrmatyushin »

Не лелейте себя надеждой обойтись малой кровью при такой смерти тнвд секас с машиной вам обеспечен!
Shark25i
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI

Сообщение Shark25i »

Прокатился нормально, едет хорошо, тяга будь здоров, но до 4500об., потом опять подавился, но чек не загорелся!)) короче попал я нормально, дальше будет чистка бака, замена оставшихся фильтров и возможно (скорее всего) переборка ТНВД((
ТНВД снимать очень не хочу, потому что можно будет вскрыть бошки, поменять копачки маслосъёмные, если менять колпачки, валы всё равно скидывать, можно и ГРМ поменять, ну и свечи заодно!))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»