ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
добра всем!
пинать меня не надо, форум весь перекурил, уже четвёртый день изучаю, поиском пользоваться умею)))
проблема следующего характера, проявились затупы 1,5 недели назад повторялось редко (1-2 в день), при ускорении доходит до 5000об/мин и вот должна уже переключиться передача и тут затуп, ощющение, что клапан завис в коробке... газульку ослабили надавили и полёт продолжается, тогда подумал, что попадаю на АКПП, но...
4 дня назад началось веселье, прожора стал тупить постоянно и с каждым днём всё хуже обороты выше 3000 не поднимаются, машина не тянет, в подъём вообще хоть выбегай и толкай(( появилась ошибка по давлению топлива Р0190, блюпупным сканером скидываю, улучшений нет, через какое-то время опять ошибка... начал молиться, что бы это оказался забитый фильтрик ТНВД... вчера скинул трубку подачи топлива, а фильтрика там тютю(((( стало ещё грустнее, собрал всё обратно, поехал по делам и тут началось... тахометр стал дёргаться в конвульсиях, вылезла ошибка по пропускам зажигания Р0300 и уже стандартная Р0190... теперь вообще рыдаю...
заметил странную тенденцию, ошибки скидываю, еду, тахометр вроде нормально себя чувствует и тут раз, тахометру плохо (произвольно дёргается от 0 до 6000), чек загорается, машина вообще перестаёт тянуть((((
не знаю, что мне больше интересно или пропуски зажигания, или давление топлива, но почему тахометр дёргается??? ведь сканер показывает нормальные обороты и даже плавные графики(((
может у кого-нибудь было, что-то подобное? просто разбирать 3/4 машины и менять всё подряд нет ни какого желания!
пинать меня не надо, форум весь перекурил, уже четвёртый день изучаю, поиском пользоваться умею)))
проблема следующего характера, проявились затупы 1,5 недели назад повторялось редко (1-2 в день), при ускорении доходит до 5000об/мин и вот должна уже переключиться передача и тут затуп, ощющение, что клапан завис в коробке... газульку ослабили надавили и полёт продолжается, тогда подумал, что попадаю на АКПП, но...
4 дня назад началось веселье, прожора стал тупить постоянно и с каждым днём всё хуже обороты выше 3000 не поднимаются, машина не тянет, в подъём вообще хоть выбегай и толкай(( появилась ошибка по давлению топлива Р0190, блюпупным сканером скидываю, улучшений нет, через какое-то время опять ошибка... начал молиться, что бы это оказался забитый фильтрик ТНВД... вчера скинул трубку подачи топлива, а фильтрика там тютю(((( стало ещё грустнее, собрал всё обратно, поехал по делам и тут началось... тахометр стал дёргаться в конвульсиях, вылезла ошибка по пропускам зажигания Р0300 и уже стандартная Р0190... теперь вообще рыдаю...
заметил странную тенденцию, ошибки скидываю, еду, тахометр вроде нормально себя чувствует и тут раз, тахометру плохо (произвольно дёргается от 0 до 6000), чек загорается, машина вообще перестаёт тянуть((((
не знаю, что мне больше интересно или пропуски зажигания, или давление топлива, но почему тахометр дёргается??? ведь сканер показывает нормальные обороты и даже плавные графики(((
может у кого-нибудь было, что-то подобное? просто разбирать 3/4 машины и менять всё подряд нет ни какого желания!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Как не печально но это тнвд и форсунки( форсы доют тоже ошибку попропуску ну а тнвд нужно ремонтировать притирать пластинки ну и плюсом промывка бака и топливной магистрали ах да и осмотри горловину скорее всего ей тоже пушистый зверь пришел! Ну и все фильтра менять бак тнвд и форсунки в баке их 2шт грубой и тонкой очистки! А тнвд можеш сам отремонтировать там ничего сложного нет
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Такого ответа я и боялся, просто и времени нет, и машина каждый день нужна((( но всё равно огромное спасибо!))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Проследи связь прыгающего тахометра с подключенным сканером. Мне китаец прислал глючный сканер, который на ходу даже без подключения к проге заставлял прыгать спидометр в хаотичом порядке и засвечивал ошибку по датчику выходного вала АКПП. Естественно, у машина в эти моменты не ехала абсолютно.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Ну тут выбирать нужно либо дергаться либо ездить!но вообще впринципе работы на один день с перекурами(без форсмажоров) закажи заорание деталюхи и вперед ! Потому что это все нужно делать одновременно дабы не переделывать потом еще раз!Shark25i писал(а):Такого ответа я и боялся, просто и времени нет, и машина каждый день нужна((( но всё равно огромное спасибо!))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Проблему с пропусками зажигания решил)) фишка с какого-то датчика сползла и контакт был так себе, а датчик находится на впускном коллекторе, сразу после дроселя!))
По дороге до дома скинул фишку с датчика давления топлива, стало на много легче!)) обороты уже крутит до 3500-4000, нет ощющения, что за хвост привязали!)) как временная мера, пойдёт, ещё бы пару дней покататься, а дальше лечить будем!)) продолжение следует))
Спасибо за советы, принимаю ещё!))
По дороге до дома скинул фишку с датчика давления топлива, стало на много легче!)) обороты уже крутит до 3500-4000, нет ощющения, что за хвост привязали!)) как временная мера, пойдёт, ещё бы пару дней покататься, а дальше лечить будем!)) продолжение следует))
Спасибо за советы, принимаю ещё!))
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Я бы на твоем месте сделал в след порядка
Горловина
Промыл бак
Тнвд и и в форсунках фильтры поменял
Горловина
Промыл бак
Тнвд и и в форсунках фильтры поменял
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Для начала поменяю фильтры в баке и под капотом, за одно гляну, что в баке твориться! А вот дальше уже будет видно, на какой геморой я попал)))
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Фильтр в баке поможет но ненадолго лишняя трата денег тут надобно основательно подходить ! На своем опыте говорю ! Скорее всего причина грязи это горловина а дальше пошло аоехало ! Лучше просто тогда заглянуть в бак не меняя фильтры да и горловину осмотреть проще для начала !если ей кердык что скорее всего то в баке ахтунг что твориться! Вот пример моей горловины и поверь я не один такой ! Она не протикала только изза грязи вокруг
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Поменял топливный фильтр под капотом, улучшений особо пока не заметил, но старый фильтр практически не продувается и с него вытекла вода!((( чувствую, что снятия бака мне не избежать!((
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Не лелейте себя надеждой обойтись малой кровью при такой смерти тнвд секас с машиной вам обеспечен!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 17:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибки P0300 и P0190 на 6G74 GDI
Прокатился нормально, едет хорошо, тяга будь здоров, но до 4500об., потом опять подавился, но чек не загорелся!)) короче попал я нормально, дальше будет чистка бака, замена оставшихся фильтров и возможно (скорее всего) переборка ТНВД((
ТНВД снимать очень не хочу, потому что можно будет вскрыть бошки, поменять копачки маслосъёмные, если менять колпачки, валы всё равно скидывать, можно и ГРМ поменять, ну и свечи заодно!))))
ТНВД снимать очень не хочу, потому что можно будет вскрыть бошки, поменять копачки маслосъёмные, если менять колпачки, валы всё равно скидывать, можно и ГРМ поменять, ну и свечи заодно!))))