керамическое сцепление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
керамическое сцепление
срочно ищется керамическое сцепление (с возможностью заказать через интернет) на мою афту - п2 двиг 4g54, коробка v5m21. модель "гражданская" - с демпфирующими пружинами (не нужен жесткий диск без пружин).
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
год не отъездил на sachs, буксует, свистит, воняет,...
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
на сколько помню себя и его (афту) - всегда в конце схватывало. прошлой весно поменял диск+корзина - sachs, выжимной - не поню какой. тоже поменял все в куче. так же заменили ремкоплект главного цилиндра сцепления и прокачали.
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25124
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1120 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
M-ART писал(а):Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.
слово ездить не уместно с керамикой на бездорожье
он будет стоять не двигаясь
Так как закапываться будет с токой скоростью что
откапывать будет бесполезно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
мнда? тогда точно правильно сделал, что заказал обычный "на время"... буду ездить на нем пока не кончится в очередной раз
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
"нет ничего более постоянного, чем временое" :finger:марсель писал(а):...обычный "на время"...
Я вот перевёл управление АКПП на "ручной режим" тоже на время, так до сих пор и езжу
А на счёт керамики? ИМХО для стрит-рейсеров.
ОФФ-ТОП!
Размышления вслух:Может автомат действительно в говнах лучше?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
честно! читал, смотрел на педаль. нашел лиь одну регулировку - изменяет начальное (свободное) положение педали. при закручивании болта сначала происходит уменьшение свободного хода педали до начала проскальзывания. если этот болт затянуть - будет эффект немного нажатой педали (что еще хуже). если наоборот отпустить - просто напросто увеличивается свободный ход.Алекс писал(а):А ты книжки умные не пробовал читать?
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
а какие еще 2 регулировки?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
так, в принципе, это и есть та самая ОДНА РЕГУЛИРОВКА ) просто измеряются разные сантиметры с разных сторон от педали. а по сути то, закрутив один единственных шток мы ОДНОВРЕМЕННО уменьшаем свободный ход С и высоту положения А.
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления )
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
С наилучшими пожеланиями,
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
aws77 писал(а):Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
Вот например http://www.clutchnet.com/product.php?pr ... t=0&page=1
Если "здесь" покупать (всмысле в Москве) - цену умножать надо минимум на 2.
Если знаешь как "оттуда" везти - я в доле
С наилучшими пожеланиями,