Проблема с пуском 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема с пуском 6G74
Всем доброе утро!
Имеем следующее: П-2 с мотором 6G74 194 л.с.
Симптомы: При пуске, причем без разницы в какой момент (единственное в холода поутру немного лучше), стартер крутит весело но не схватывает. Откидываем ключ и на второй раз заводится с пол оборота. Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает. Моторчик недавно менял. В надежде на чудесное исцеление еще прогнал добавкой в бак присадкой ЛиквиМолли. Проглотил все но лучше не стало...
На выхи хочу внедриться в железное чрево коня, но хочется знать примерно в какую сторону глядеть...
Если надо будет какие то дополнительные подсказки сказать то я с большой радостью!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Имеем следующее: П-2 с мотором 6G74 194 л.с.
Симптомы: При пуске, причем без разницы в какой момент (единственное в холода поутру немного лучше), стартер крутит весело но не схватывает. Откидываем ключ и на второй раз заводится с пол оборота. Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает. Моторчик недавно менял. В надежде на чудесное исцеление еще прогнал добавкой в бак присадкой ЛиквиМолли. Проглотил все но лучше не стало...
На выхи хочу внедриться в железное чрево коня, но хочется знать примерно в какую сторону глядеть...
Если надо будет какие то дополнительные подсказки сказать то я с большой радостью!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с пуском 6G74
На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
Дык бензонасос менял совсем не так давно...(((( отдал тада последние кровные! как ща помню!Олег.... писал(а):На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.
Правда есть у меня грех на этот бензонасос... он что то дико свистит. Не то что бы напрягает... но свист далеко слышно. Это же получается подшипники накрылись? Хотя брал какой то импортный. Бошовый вроде бы...
Вы все же думаете что надо опять насос менять?
Получается что он только за первый раз накачивает а на второй раз уже пускает мотор? Потому что на второй раз он прям с пол оборота схватывает.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
Про руки промолчу. Они у меня дико необузданы конечно, но вот что по существу:Lukich111 писал(а):прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .
Присадку прогнал после того как все это началось. С присадкой потом немного расход меньше стал. Ща по городу 17л стабильно! Но и по трассе столько же))) Поэтому эту версию отметаем. После того как прогнал присадку поменял сеточку фильтра в баке, она так интересно была забита, что воздух с трудом проходил, хотя с наружи очень хорошо выглядела...
Бензонасос поменяли до этого. Ставили бошовый бензонасос в бошовом сервисе. Я их рукам доверяю больше чем своим (ну тада так было). Поэтому проблема и не в этом. Хотя причина замены бензонасоса была в том что машина очень плохо заводилась и под конец она прям в сервисе просто не завелась. Пришлось его тада и менять.
Хотя про кривые руки.... мне сеточку в баке менял не самый лучший слесарь... может он то и поставил криво насос... и там ща воздух хапает... но ведь тада она должна всегда тупить, а не тока при пуске!? Так то машинка бодро бегает....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с пуском 6G74
На фронтере была такая проблема при запуске: на холодную чиркнешь стартером и ключ обратно - заводится с пол оборота. Но если маслаешь не отпуская ключ то хрен ее заведешь, даже не схватывает. На проблему забил так и не найдя что парит мозг. Просто привык к такому запуску. Мысли: проводка или реле, и при прокуртке стартером нет искры или нет подачи топлива из за просадки напряжения
ЗЫ: это не ваш случай. У вас скорее всего проблема с давлением в рампе при запуске
ЗЫ: это не ваш случай. У вас скорее всего проблема с давлением в рампе при запуске
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
Т.е всеже вы склоняетесь к тому что надо менять бензонасос....?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с пуском 6G74
Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
Я еще очень юнный и не знаю многова)))Олег.... писал(а):Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Подскажите как измерить давление в полевых условиях?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с пуском 6G74
А мотор простой MPI, не GDI? Что-то непонятно из подписи.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема с пуском 6G74
Шланг обратки с движка сунь в бутылку 1,5л, пусть кто-нибудь заводит, а сам смотри как, когда и сколько потечёт.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблема с пуском 6G74
папутка вышла в РЭОSnayper писал(а):194лс - скорей всего обычный... как то не встречал еще 194лс гди...

тактада , фото мотора непомешалобэ

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:04
- Двигатель:: 6G72/24v
- Мой автомобиль(и):: Пажеро 2, 1996г, Европа, Полный
- Откуда: Алма-ата
Re: Проблема с пуском 6G74
Проблему решил?
Было нечто похожее, робяты с СТО научили как понять в чем дело. Подсоединить манометр в топливную систему, мотор завести и заглушить. Если давление падает сразу- хана клапану в насосе, если медленно- дело в регуляторе давления либо уходит через форсунки. У меня оказалось регулятор накрылся.
Было нечто похожее, робяты с СТО научили как понять в чем дело. Подсоединить манометр в топливную систему, мотор завести и заглушить. Если давление падает сразу- хана клапану в насосе, если медленно- дело в регуляторе давления либо уходит через форсунки. У меня оказалось регулятор накрылся.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с пуском 6G74
Проблема была решена.
Все же проблема была в топливном насосе... Хотя и тот что снял работал.
Купил самый дешевый вазовский на проверку. Поменял. Все сразу стало нормально заводится.
Получается в тазовских бензонасосах недавняя замена и рабочее состояние не показатель вообще ничего))) Не первый раз уже сталкиваюсь и каждый раз удивляюсь))) Видимо лох - это судьба....((((
Все же проблема была в топливном насосе... Хотя и тот что снял работал.
Купил самый дешевый вазовский на проверку. Поменял. Все сразу стало нормально заводится.
Получается в тазовских бензонасосах недавняя замена и рабочее состояние не показатель вообще ничего))) Не первый раз уже сталкиваюсь и каждый раз удивляюсь))) Видимо лох - это судьба....((((
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...