Проблема с пуском 6G74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Всем доброе утро!

Имеем следующее: П-2 с мотором 6G74 194 л.с.
Симптомы: При пуске, причем без разницы в какой момент (единственное в холода поутру немного лучше), стартер крутит весело но не схватывает. Откидываем ключ и на второй раз заводится с пол оборота. Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает. Моторчик недавно менял. В надежде на чудесное исцеление еще прогнал добавкой в бак присадкой ЛиквиМолли. Проглотил все но лучше не стало...

На выхи хочу внедриться в железное чрево коня, но хочется знать примерно в какую сторону глядеть...
Если надо будет какие то дополнительные подсказки сказать то я с большой радостью!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Олег.... »

Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Олег.... писал(а):
Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.
Дык бензонасос менял совсем не так давно...(((( отдал тада последние кровные! как ща помню!
Правда есть у меня грех на этот бензонасос... он что то дико свистит. Не то что бы напрягает... но свист далеко слышно. Это же получается подшипники накрылись? Хотя брал какой то импортный. Бошовый вроде бы...

Вы все же думаете что надо опять насос менять?

Получается что он только за первый раз накачивает а на второй раз уже пускает мотор? Потому что на второй раз он прям с пол оборота схватывает.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lukich111 »

прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Lukich111 писал(а):прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .
Про руки промолчу. Они у меня дико необузданы конечно, но вот что по существу:
Присадку прогнал после того как все это началось. С присадкой потом немного расход меньше стал. Ща по городу 17л стабильно! Но и по трассе столько же))) Поэтому эту версию отметаем. После того как прогнал присадку поменял сеточку фильтра в баке, она так интересно была забита, что воздух с трудом проходил, хотя с наружи очень хорошо выглядела...

Бензонасос поменяли до этого. Ставили бошовый бензонасос в бошовом сервисе. Я их рукам доверяю больше чем своим (ну тада так было). Поэтому проблема и не в этом. Хотя причина замены бензонасоса была в том что машина очень плохо заводилась и под конец она прям в сервисе просто не завелась. Пришлось его тада и менять.

Хотя про кривые руки.... мне сеточку в баке менял не самый лучший слесарь... может он то и поставил криво насос... и там ща воздух хапает... но ведь тада она должна всегда тупить, а не тока при пуске!? Так то машинка бодро бегает....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Зяма »

На фронтере была такая проблема при запуске: на холодную чиркнешь стартером и ключ обратно - заводится с пол оборота. Но если маслаешь не отпуская ключ то хрен ее заведешь, даже не схватывает. На проблему забил так и не найдя что парит мозг. Просто привык к такому запуску. Мысли: проводка или реле, и при прокуртке стартером нет искры или нет подачи топлива из за просадки напряжения
ЗЫ: это не ваш случай. У вас скорее всего проблема с давлением в рампе при запуске
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Т.е всеже вы склоняетесь к тому что надо менять бензонасос....?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Олег.... »

Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Олег.... писал(а):Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Я еще очень юнный и не знаю многова)))
Подскажите как измерить давление в полевых условиях?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Олег.... »

А мотор простой MPI, не GDI? Что-то непонятно из подписи.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Snayper »

194лс - скорей всего обычный... как то не встречал еще 194лс гди...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Fakir »

Шланг обратки с движка сунь в бутылку 1,5л, пусть кто-нибудь заводит, а сам смотри как, когда и сколько потечёт.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Unklown »

Snayper писал(а):194лс - скорей всего обычный... как то не встречал еще 194лс гди...
папутка вышла в РЭО ::-D:

тактада , фото мотора непомешалобэ ::-X:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Dentik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:04
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: Пажеро 2, 1996г, Европа, Полный
Откуда: Алма-ата

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Dentik »

Проблему решил?
Было нечто похожее, робяты с СТО научили как понять в чем дело. Подсоединить манометр в топливную систему, мотор завести и заглушить. Если давление падает сразу- хана клапану в насосе, если медленно- дело в регуляторе давления либо уходит через форсунки. У меня оказалось регулятор накрылся.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с пуском 6G74

Сообщение Lev1982 »

Проблема была решена.
Все же проблема была в топливном насосе... Хотя и тот что снял работал.
Купил самый дешевый вазовский на проверку. Поменял. Все сразу стало нормально заводится.

Получается в тазовских бензонасосах недавняя замена и рабочее состояние не показатель вообще ничего))) Не первый раз уже сталкиваюсь и каждый раз удивляюсь))) Видимо лох - это судьба....((((
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»