Страница 1 из 1

Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 11 дек 2015, 14:45
Lev1982
Всем доброе утро!

Имеем следующее: П-2 с мотором 6G74 194 л.с.
Симптомы: При пуске, причем без разницы в какой момент (единственное в холода поутру немного лучше), стартер крутит весело но не схватывает. Откидываем ключ и на второй раз заводится с пол оборота. Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает. Моторчик недавно менял. В надежде на чудесное исцеление еще прогнал добавкой в бак присадкой ЛиквиМолли. Проглотил все но лучше не стало...

На выхи хочу внедриться в железное чрево коня, но хочется знать примерно в какую сторону глядеть...
Если надо будет какие то дополнительные подсказки сказать то я с большой радостью!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 11 дек 2015, 16:26
Олег....
Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 11 дек 2015, 18:53
Lev1982
Олег.... писал(а):
Lev1982 писал(а):Всем доброе утро!
Попутка сперва накачать систему просто повернув ключ ничего не дает.
На наших машинах безонасос работает только когда крутится коленвал. Описанным способом не прокачать.
По симптомам - не держит обратный клапан на бензонасосе. И писали много про это и у меня также было. Замена бензонасоса решает проблему.
Дык бензонасос менял совсем не так давно...(((( отдал тада последние кровные! как ща помню!
Правда есть у меня грех на этот бензонасос... он что то дико свистит. Не то что бы напрягает... но свист далеко слышно. Это же получается подшипники накрылись? Хотя брал какой то импортный. Бошовый вроде бы...

Вы все же думаете что надо опять насос менять?

Получается что он только за первый раз накачивает а на второй раз уже пускает мотор? Потому что на второй раз он прям с пол оборота схватывает.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 11 дек 2015, 19:00
Lukich111
прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 11 дек 2015, 19:08
Lev1982
Lukich111 писал(а):прогнал присадку - забил форсунки, поменял бензонасос кривыми руками - обеспечил перекос резинок - поимел проблемы с пуском. думай .
Про руки промолчу. Они у меня дико необузданы конечно, но вот что по существу:
Присадку прогнал после того как все это началось. С присадкой потом немного расход меньше стал. Ща по городу 17л стабильно! Но и по трассе столько же))) Поэтому эту версию отметаем. После того как прогнал присадку поменял сеточку фильтра в баке, она так интересно была забита, что воздух с трудом проходил, хотя с наружи очень хорошо выглядела...

Бензонасос поменяли до этого. Ставили бошовый бензонасос в бошовом сервисе. Я их рукам доверяю больше чем своим (ну тада так было). Поэтому проблема и не в этом. Хотя причина замены бензонасоса была в том что машина очень плохо заводилась и под конец она прям в сервисе просто не завелась. Пришлось его тада и менять.

Хотя про кривые руки.... мне сеточку в баке менял не самый лучший слесарь... может он то и поставил криво насос... и там ща воздух хапает... но ведь тада она должна всегда тупить, а не тока при пуске!? Так то машинка бодро бегает....

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 12 дек 2015, 12:13
Зяма
На фронтере была такая проблема при запуске: на холодную чиркнешь стартером и ключ обратно - заводится с пол оборота. Но если маслаешь не отпуская ключ то хрен ее заведешь, даже не схватывает. На проблему забил так и не найдя что парит мозг. Просто привык к такому запуску. Мысли: проводка или реле, и при прокуртке стартером нет искры или нет подачи топлива из за просадки напряжения
ЗЫ: это не ваш случай. У вас скорее всего проблема с давлением в рампе при запуске

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 12 дек 2015, 18:27
Lev1982
Т.е всеже вы склоняетесь к тому что надо менять бензонасос....?

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 14 дек 2015, 09:49
Олег....
Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 16 дек 2015, 08:49
Lev1982
Олег.... писал(а):Нет, мы склоняемся к тому, что это похоже на симптомы от бензонасоса. В этом нужно точно убедится, а уже потом менять его, если подтвердится.
Нужно измерять давление в рампе и посмотреть как оно изменяется на заглушеной машине.
Я еще очень юнный и не знаю многова)))
Подскажите как измерить давление в полевых условиях?

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 16 дек 2015, 10:53
Олег....
А мотор простой MPI, не GDI? Что-то непонятно из подписи.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 16 дек 2015, 16:45
Snayper
194лс - скорей всего обычный... как то не встречал еще 194лс гди...

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 17 дек 2015, 01:21
Fakir
Шланг обратки с движка сунь в бутылку 1,5л, пусть кто-нибудь заводит, а сам смотри как, когда и сколько потечёт.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 17 дек 2015, 07:32
Unklown
Snayper писал(а):194лс - скорей всего обычный... как то не встречал еще 194лс гди...
папутка вышла в РЭО ::-D:

тактада , фото мотора непомешалобэ ::-X:

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 21 янв 2016, 18:01
Dentik
Проблему решил?
Было нечто похожее, робяты с СТО научили как понять в чем дело. Подсоединить манометр в топливную систему, мотор завести и заглушить. Если давление падает сразу- хана клапану в насосе, если медленно- дело в регуляторе давления либо уходит через форсунки. У меня оказалось регулятор накрылся.

Re: Проблема с пуском 6G74

Добавлено: 28 фев 2016, 17:18
Lev1982
Проблема была решена.
Все же проблема была в топливном насосе... Хотя и тот что снял работал.
Купил самый дешевый вазовский на проверку. Поменял. Все сразу стало нормально заводится.

Получается в тазовских бензонасосах недавняя замена и рабочее состояние не показатель вообще ничего))) Не первый раз уже сталкиваюсь и каждый раз удивляюсь))) Видимо лох - это судьба....((((