Страница 1 из 2
Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 12 дек 2015, 03:42
alex2x2
Приветствую товарищи! недавно обнаружил течь масла между АКПП и двигателем. судя по маслу задний сальник колена потек. Хочу заменить его, заодно и сальник АКПП. Подскажите подводные камни при замене и что еще нужно докупить на всякий случай. Может расходников каких, болтов, гаек, шайбочек и т.д. Буду раз любой полезной инфе.
Re: Задний сальник коленвала
Добавлено: 16 дек 2015, 03:26
Fakir
Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
Re: Задний сальник коленвала
Добавлено: 16 дек 2015, 23:11
alex2x2
Fakir писал(а):Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
Привет Серега! Спасибо за подсказку. Сегодня поменял. Постараюсь отчет запилить.
Re: Задний сальник коленвала
Добавлено: 17 дек 2015, 17:16
юрок
Ждёмс отчёт!
Re: Задний сальник коленвала
Добавлено: 17 дек 2015, 21:53
alex2x2
юрок писал(а):Ждёмс отчёт!
как соберусь с мыслями, так напишу обязательно.
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 11:53
alex2x2
Как обещал выложить отчет о замене сальников.
Предисловие.
нужен инструмент, баллон ВДшки , 2 баллона очистителя тормозов для того, чтобы смывать грязь и масло, проливать разъемы и датчики, баллон медной смазки, чтобы крепить болты и они не ржавели.
хороший налобный фонарь чтоб светил ярко и долго.
На домкрате эту процедуру выполнять практически невозможно. На яме можно, но неудобно ибо тесно. Самое удобное делать это все на подъемнике. Корешь работает в сервисе. Он договорился с руководством о том, чтобы мы с ним проделали все эти работы вдвоем.
Чтобы поменять задний сальник коленвала, заодно и сальник насоса АКПП, нужно снимать АКПП полностью. Это самое сложная и трудоемкая работа, которая занимает больше всего времени.
Итак начнем по порядку как это делали мы.
-отсоединяем минусовую клемму АКБ, чтобы ничего не коротнуло при съеме стартера
-поднимаем машину на подъемнике
-снимаем защиту ДВС, АКПП, РК
-Открывается перед нами такая картина. Проливаем Вдшкой все проблемные и ржавые болты и разъемы
-снимаем задний кардан. Для этого нужно открутить 6 болтов, и выдернуть его из РК. Предварительно пометив метками
-затем откручиваем передний кардан (4 болта)
-откручиваем шланги, которые идут от АКПП к радиаторам охлаждения
- снимаем стартер: для этого нужно открутить 2 болта,
-отсоединить один мелкий провод на фишке и открутить провод под пыльником
-подставляем 2 стойки под АКПП и РК
-затем снимаем траверсу, которая держит АКПП и РК. (4 длинных болта к кузову, 2 болта сверху траверсы, 2 гайки сквозь траверсу снизу)
-немного приотпускаем АКПП и у нас появляется доступ к проводам, косам фишкам и датчикам.
-аккуратно отсоединяем фишки, косы, датчики
-откручиваем трос селектора АКПП от ингибитора
- отсоединяем кронштейн щупа
- после того как отсоединили всю электрику (я сломал один датчик возле щупа(потом заклеил супер клеем) , в том числе нижний кислородный датчик, нужно открутить лючок, который открывает доступ к маховику.
-откручиваем лючок и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору( бублику). Для этого нужно прокручивать коленвал, чтобы болты появились в окне люка.
-теперь приступаем к откручиванию болтов клепления АКПП к двигателю (7 штук кажется). Для это нужен очень длинный удлинитель и карданчик.
- теперь можно опускать АКПП вместе с РК (тяжелые заразы)
-опустили
-снимаем бублик с выходного вала АКПП
вот и все. Съем АКПП закончен
-откручиваем маховик
-снимаем какую-то проставку между маховиком и коленвалом
-перед нами текущий сальник коленвала
-берем саморез вкручиваем его, чтобы сальник вышел.
-протираем посадочное место сальника от грязи и пригоревшего масла.
-меняем задний сальник коленвала
-устанавливаем на место проставку и маховик. Болты маховика сажаем на резьбовой герметик (слабый)
-меняем сальник АКПП (практически руками )
ПЕРКУР!!!!!! ОБЕД!!!!!!!!!!
Сборка в обратной последовательности.
Вроде все.
доливаем масла а АКПП около 1.5 литра + масло в РК 300-400 г.
начали в 10.30 закончили в 19.00
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 12:02
alex2x2
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 13:24
onoff
Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать

ФОТКИ
[/spoiler ]
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 16:08
alex2x2
onoff писал(а):Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать

ФОТКИ
[/spoiler ]
я не умею убирать под спойлер. Прошу модераторов сделать в удобночитаемый вид.
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 16:56
ГАНС
На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 17:01
alex2x2
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 17:11
ГАНС
alex2x2 писал(а):ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи

Да уж

чо-то совсем маловато.
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 18 дек 2015, 17:12
alex2x2
ГАНС писал(а):alex2x2 писал(а):ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи

Да уж

чо-то совсем маловато.
может где-то на уклоне в гору в грязи передавил тапку вот и давануло.
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 19 дек 2015, 00:24
ГАНС
Да, всякое может быть, спасибо

за отличный отчёт и фотки, многим поможет!
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 09 мар 2016, 17:49
АлександрК
У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 09 мар 2016, 18:41
alex2x2
АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 09 мар 2016, 22:17
АлександрК
alex2x2 писал(а):АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой.

Это понятно. Просто очень-очень обидно иметь такие косяки на столь любимом авто! Обидно по двум причинам. Во-первых до этого Мицубиси (а было их много и от магазина до гораздо бОльших пробегов) у меня были самые надёжные, беспроблемные машины. А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 12 мар 2016, 21:27
alex2x2
АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 13 мар 2016, 00:08
АлександрК
alex2x2 писал(а):АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4
Надёжная это хорошо, но это не единственное требование к машине. И на сегодня под мои требования подходит только П4.
Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4
Добавлено: 13 мар 2016, 02:16
Vasso86RUS
Последняя фотка класс