Страница 1 из 2

Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 12 дек 2015, 03:42
alex2x2
Приветствую товарищи! недавно обнаружил течь масла между АКПП и двигателем. судя по маслу задний сальник колена потек. Хочу заменить его, заодно и сальник АКПП. Подскажите подводные камни при замене и что еще нужно докупить на всякий случай. Может расходников каких, болтов, гаек, шайбочек и т.д. Буду раз любой полезной инфе.

Re: Задний сальник коленвала

Добавлено: 16 дек 2015, 03:26
Fakir
Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.

Re: Задний сальник коленвала

Добавлено: 16 дек 2015, 23:11
alex2x2
Fakir писал(а):Привет! Что купить: само собой сальники, прокладку приёмной трубы, четыре уплотнительных колечка на трубки охлаждения акпп, уплотнительное колечко на трубку щупа акпп, масло акпп на долив, масло в раздатку, если будешь сливать. Да, и болты крепления гидротрансформатора к маховику по мануалу положено менять + фиксатор резьбы для них (синий/слабый). Всё остальное по факту - что сломается.
Привет Серега! Спасибо за подсказку. Сегодня поменял. Постараюсь отчет запилить.

Re: Задний сальник коленвала

Добавлено: 17 дек 2015, 17:16
юрок
Ждёмс отчёт!

Re: Задний сальник коленвала

Добавлено: 17 дек 2015, 21:53
alex2x2
юрок писал(а):Ждёмс отчёт!
как соберусь с мыслями, так напишу обязательно.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 11:53
alex2x2
Как обещал выложить отчет о замене сальников.
Предисловие.
нужен инструмент, баллон ВДшки , 2 баллона очистителя тормозов для того, чтобы смывать грязь и масло, проливать разъемы и датчики, баллон медной смазки, чтобы крепить болты и они не ржавели.
хороший налобный фонарь чтоб светил ярко и долго.
На домкрате эту процедуру выполнять практически невозможно. На яме можно, но неудобно ибо тесно. Самое удобное делать это все на подъемнике. Корешь работает в сервисе. Он договорился с руководством о том, чтобы мы с ним проделали все эти работы вдвоем.

Чтобы поменять задний сальник коленвала, заодно и сальник насоса АКПП, нужно снимать АКПП полностью. Это самое сложная и трудоемкая работа, которая занимает больше всего времени.
Итак начнем по порядку как это делали мы.
-отсоединяем минусовую клемму АКБ, чтобы ничего не коротнуло при съеме стартера
-поднимаем машину на подъемнике
-снимаем защиту ДВС, АКПП, РК
-Открывается перед нами такая картина. Проливаем Вдшкой все проблемные и ржавые болты и разъемы
-снимаем задний кардан. Для этого нужно открутить 6 болтов, и выдернуть его из РК. Предварительно пометив метками
-затем откручиваем передний кардан (4 болта)
-откручиваем шланги, которые идут от АКПП к радиаторам охлаждения
- снимаем стартер: для этого нужно открутить 2 болта,
-отсоединить один мелкий провод на фишке и открутить провод под пыльником
-подставляем 2 стойки под АКПП и РК
-затем снимаем траверсу, которая держит АКПП и РК. (4 длинных болта к кузову, 2 болта сверху траверсы, 2 гайки сквозь траверсу снизу)
-немного приотпускаем АКПП и у нас появляется доступ к проводам, косам фишкам и датчикам.
-аккуратно отсоединяем фишки, косы, датчики
-откручиваем трос селектора АКПП от ингибитора
- отсоединяем кронштейн щупа
- после того как отсоединили всю электрику (я сломал один датчик возле щупа(потом заклеил супер клеем) , в том числе нижний кислородный датчик, нужно открутить лючок, который открывает доступ к маховику.
-откручиваем лючок и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору( бублику). Для этого нужно прокручивать коленвал, чтобы болты появились в окне люка.
-теперь приступаем к откручиванию болтов клепления АКПП к двигателю (7 штук кажется). Для это нужен очень длинный удлинитель и карданчик.
- теперь можно опускать АКПП вместе с РК (тяжелые заразы)
-опустили
-снимаем бублик с выходного вала АКПП
вот и все. Съем АКПП закончен
-откручиваем маховик
-снимаем какую-то проставку между маховиком и коленвалом
-перед нами текущий сальник коленвала
-берем саморез вкручиваем его, чтобы сальник вышел.
-протираем посадочное место сальника от грязи и пригоревшего масла.
-меняем задний сальник коленвала
-устанавливаем на место проставку и маховик. Болты маховика сажаем на резьбовой герметик (слабый)
-меняем сальник АКПП (практически руками )

ПЕРКУР!!!!!! ОБЕД!!!!!!!!!!

Сборка в обратной последовательности.
Вроде все.

доливаем масла а АКПП около 1.5 литра + масло в РК 300-400 г.

начали в 10.30 закончили в 19.00

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 12:02
alex2x2
вот фото по порядку разбора
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

обед в ресторане Корчма Тарас бульба
Изображение

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 13:24
onoff
Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать :)
ФОТКИ
[/spoiler ]

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 16:08
alex2x2
onoff писал(а):Класс, но фотки можно было бы под спойлер убрать :)
ФОТКИ
[/spoiler ]
я не умею убирать под спойлер. Прошу модераторов сделать в удобночитаемый вид.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 16:56
ГАНС
На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 17:01
alex2x2
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 17:11
ГАНС
alex2x2 писал(а):
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:
Да уж :*SCRATCH*: чо-то совсем маловато.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 18 дек 2015, 17:12
alex2x2
ГАНС писал(а):
alex2x2 писал(а):
ГАНС писал(а):На каком пробеге у тебя так сальник знатно потёк?
153 тыщи :*CRAZY*:
Да уж :*SCRATCH*: чо-то совсем маловато.
может где-то на уклоне в гору в грязи передавил тапку вот и давануло.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 19 дек 2015, 00:24
ГАНС
Да, всякое может быть, спасибо :*BRAVO*: за отличный отчёт и фотки, многим поможет!

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 09 мар 2016, 17:49
АлександрК
У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 09 мар 2016, 18:41
alex2x2
АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой. :*CRAZY*:

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 09 мар 2016, 22:17
АлександрК
alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):У меня потёк на 57 тыс км, на ещё гарантийном авто... Посмотрел фотографии, почитал, представил не очень прямые руки официалов и всплакнул 8-( Жалко машину!
Спасибо за отчёт!
Надо будет просто стоять над душой и выравнивать кривые руки монтировкой. :*CRAZY*:
Это понятно. Просто очень-очень обидно иметь такие косяки на столь любимом авто! Обидно по двум причинам. Во-первых до этого Мицубиси (а было их много и от магазина до гораздо бОльших пробегов) у меня были самые надёжные, беспроблемные машины. А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 12 мар 2016, 21:27
alex2x2
АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 13 мар 2016, 00:08
АлександрК
alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а): А во-вторых - просто не вижу альтернативы П4, чтобы психануть и поменять его на что-то другое. 8-(
Говорят, ТЛК надежная машина. Но сам не знаю. надо спросить у того, кто владел и ТЛК и П4
Надёжная это хорошо, но это не единственное требование к машине. И на сегодня под мои требования подходит только П4.

Re: Замена заднего сальника коленвала и АКПП Паджеро 4

Добавлено: 13 мар 2016, 02:16
Vasso86RUS
Последняя фотка класс