Борьба с экологией

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить

Актуальна ли тема?

Опрос закончился 20 дек 2015, 02:06

Тема актуальна
1
50%
Тема не актуальна
1
50%
 
Всего голосов: 2

Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Борьба с экологией

Сообщение positiv »

Это закрученный на экологию карб с двигателя G54B с разводкой вакуумных трубок.
Это закрученный на экологию карб с двигателя G54B с разводкой вакуумных трубок.
Наверное не буду оригинальным открывая тему о карбюраторах MIKUNI.
Причины: Во-первых, отсутствие мануалов на русском языке. Потом, некоторая неразбериха из за того, что на этих карбюраторах не проставлена модель, а только у меня имеется четыре карба MIKUNI, которые различаются конструктивно, хотя все стояли на моторе 4G54 или на его аналоге G54B.
И так. У меня MITSUBISHI MONTERO, Американская сборка, коротыш, 1986 года выпуска.
Двигатель: был G54B 2,6 л., бензин, убил... Сейчас собрал из трех моторов и поставил 4G54.

Штатовские моторы круто завязаны на экологию, поэтому на мой родной карб смотреть страшно. Он весь опутан вакуумными шлангами и проводами. Подозреваю, что вся эта беда давно не работает и настала пора заменить его на MIKUNI более простой конструкции. Тем более, что на вновь собранном моторе другой всасывающий коллектор, на котором нет некоторых датчиков и термоклапанов, которые стояли на родном коллекторе. Вот вам и причина...

Выкладываю оцифрованные фотографии простого карбюратора MIKUNI.
Вот сделал фотки и прошу знающих людей определить модель карба и прокомментировать что-куда подключать и что-чем регулировать. Или дать ссылку, где можно посмотреть схему его подключения или мануал.
Прилагаю цифровой список деталей и узлов карба и прошу дополнить многоточия. И подсказать к каким штуцерам подключить трамблер и что там еще... Клапан хх вроде бы не подключается...

Детали и узлы карбюратора Микуни:

1. Винт регулировки .....
2. Хитрый демпфер вакуумного привода 16. (Воздушный клапан принуд. хх ?)
3. Штуцер впуска бензина в поплавковую камеру.
4. Впускной штуцер отдельного питания Ускорительного Насоса (УН) (или охлаждения мембраны)
5. Выпускной штуцер отдельного питания Ускорительного Насоса (УН) (или охлаждения мембраны)
6. Штуцер к вакуумному корректору УОЗ трамблера
7. Штуцер отбора вакуума ...
8. Винт регулировки ...
9. Винт регулировки. Вероятнее всего воздушный жиклер Холостого Хода
10.Упорный винт для настройки максимальных оборотов, которые обеспечивает вакуумный привод компенсации нагрузки См. п. 16.
11. Упорный винт вакуумного привода компенсации нагрузки См. п. 16. в рычаг дроссельной заслонки. Настраивает момент, с которого привод начинает тянуть рычаг дроссельной заслонки
12. Винт регулировки пускового зазора заслонки первой камеры.
13. "Винт качества" — отклоняет дроссельную заслонку на прогретом двиге. Фактически регулирует количество оборотов ХХ на прогретом двиге.
14. Упорный винт рычага дроссельной заслонки в шток восковой капсулы автомата прогрева. Регулирует момент окончания прогрева и падения прогревочных оборотов ХХ до нормальных.
15. Тяга, позволяющая открывать воздушную заслонку педалью газа на холодном двиге. Нужна для езды на непрогретом двиге.
15) Рычаг мембраны автомата пуска. Имеет лапку, толкающую пружину пластиковой шестиренки. Разгибанием этой лапки и регулируется пусковой зазор воздушной заслонки, который обеспечивает прогревочные обороты на холодном двиге сразу после пуска.
16. (Демпфер принуд. хх.)Вакуумный привод для компенсации оборотов Холостого Хода (ХХ) при увеличении нагрузки на генератор (фары, кондиционер и т.п. — надо уточнить). Подача вакуума к приводу управляется электромагнитным клапаном-заслонкой
17. Электромагнитный клапан отсечки канала Холостого Хода (ХХ) — перекрывает канал ХХ при выключении зажигания для предотвращения калильного зажигания смеси в горячем двиге
18. Автомат прогрева с восковой капсулой внутри — медленно открывает (верхнюю) воздушную заслонку первой камеры в процессе прогрева двигателя
19. Вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры — обеспечивает открытие заслонки второй камеры.
20. Рычаг привода тяги АКПП (самодельный, мне потребуется).
21. Вакуумный привод автомата пуска — плавно приоткрывает воздушную заслонку при холодном запуске двигателя, чтобы обеспечить прогревочный зазор на холодном двиге.
22. Экономайзер.
23. Воздушный жиклер второй камеры.


ЗЫ: Если тема приживется, могу выложить для обсуждения фото других карбов MIKUNI.
Вложения
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
Это достаточно простой карб MIKUNI без претензий на экологию.
Это достаточно простой карб MIKUNI без претензий на экологию.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Борьба с экологией

Сообщение DURMAN »

Ну и как успехи по смене карбюратора?

P.S. вот тут написано как регулировать такой карбюратор и описаны где какой регулировочный винт.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Борьба с экологией

Сообщение Unklown »

и 3х лет не прошло ))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»