Заело рычаг раздатки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Заело рычаг раздатки.
Возникла такая проблема. При переводе рычага раздатки из AWD в 4H рычаг заело примерно в положении 4H. Переключал на ходу км 30 в час была скорость. Заело не то что бы мертво, рычаг шатется сантиметра 3 вправо влево, вперед назад, потом хода нет, даже с заметным усилием, причем дергал его во всех направлениях, все бесполезно. Судя по всему режим раздатки остался AWD. Индикатор режимов не горит. Раньше все работало, единственное после долгого не пользования рычагом раздатки не загорался индикатор 4H, но режим включался, после нескольких включений лампочка загоралась сначала не очень четко а потом хорошо, т.е. при переводе рычага сначало было моргание, потом постоянно, и наоборот.
В общем что делать непонятно, настроение скверное, помнится на уаз патриоте снимал раздатку, больше таких подвигов нехочется.
ММС, 3 литра бензин, АКПП, 2002 г.в.
В общем что делать непонятно, настроение скверное, помнится на уаз патриоте снимал раздатку, больше таких подвигов нехочется.
ММС, 3 литра бензин, АКПП, 2002 г.в.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
А здесь придётся снять рычаг.
Да и режим скорее всего 4Н тоесть не для сухой дороги.
Тем на форуме полно, просто писать о этом даже неприлично, что ли.
Да и режим скорее всего 4Н тоесть не для сухой дороги.
Тем на форуме полно, просто писать о этом даже неприлично, что ли.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Можно подробнее что как снимать и чем причина, так понимаю такие случаи бывали? То что режим 4H для скользкой дороги я знаю, поэтому сразу напрягся, запасной машины то нет, но машина в повороте щас идет легко, раньше очень хорошо чувствовалась блокировка, поэтому думаю что 4H не включился, ну или раздатка совсем умерла.
Ps. Коллеги, я знаю, что все вопросы уже где то разбирались, но ведь форум для того и существует, что бы оперативно проконсультороваться со всем миром, так что не ругайтесь уж на меня
Ps. Коллеги, я знаю, что все вопросы уже где то разбирались, но ведь форум для того и существует, что бы оперативно проконсультороваться со всем миром, так что не ругайтесь уж на меня

Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Спасибо, почитал пока первую ссылку, понял что проблема в пластиковом шарике, раздатку снимать не надо, все делается из салона, болты откручивать только нужные, шарик выточить на токарном, для меня это все по силам, настроение даже улучшилось, а то подвиги совершать снимая агрегаты совсем не хочется.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Если будет куплю, хотя и сам могу выточить, в свое время осуществил давнюю мечту - купил в гараж токарный
По выходным частенько точу простенькие детальки.

Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Снимите рычаг всё будет видно что случилось. Суть Вы поняли правильно что и откуда крутить.Артем 13 писал(а):Спасибо, почитал пока первую ссылку, понял что проблема в пластиковом шарике, раздатку снимать не надо, все делается из салона, болты откручивать только нужные, шарик выточить на токарном, для меня это все по силам, настроение даже улучшилось, а то подвиги совершать снимая агрегаты совсем не хочется.

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Я ножом из полиуретановой втулки стабилизатора от калины вырезал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Рассказываю о своем ремонте рычага раздатки: разобрал как написано по ссылкам, ничего особо сложного нет. Но при осмотре обнаружил, что заводской шар не развалился, а только треснул. Кроме того штифт, который проходит сквозь шар и рычаг немного смещен в сторону, т.е. заходит в паз корпуса - "колокола" только одной стороной. Причем сместится сам он не мог, запресован он с натягом. В общем выточил я новый шар из фторопласта, собрал, штифт установил симетрично, все почистил, намазал герметиком и собрал, все заработало. Вывесил заднюю ось на домкрате, протестировал раздатку, все вроде ок.
Единственное что осталось, это индикатор 4Н то горит, то нет, это было и раньше, видимо контакт плохой, причем на морозе совсем не горит, когда тепло боле менее. Подскажите пожалуйста, где этот датчик с контактами расположен на раздатке? Я и сам конечно посмотрел, но там несколько каких то датчиков с проводами.
Единственное что осталось, это индикатор 4Н то горит, то нет, это было и раньше, видимо контакт плохой, причем на морозе совсем не горит, когда тепло боле менее. Подскажите пожалуйста, где этот датчик с контактами расположен на раздатке? Я и сам конечно посмотрел, но там несколько каких то датчиков с проводами.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
в самом веху есть прикрепленная тема( не вкл не выкл передний мост, моргает лапочка) чти там больше 130стрАртем 13 писал(а):Рассказываю о своем ремонте рычага раздатки: разобрал как написано по ссылкам, ничего особо сложного нет. Но при осмотре обнаружил, что заводской шар не развалился, а только треснул. Кроме того штифт, который проходит сквозь шар и рычаг немного смещен в сторону, т.е. заходит в паз корпуса - "колокола" только одной стороной. Причем сместится сам он не мог, запресован он с натягом. В общем выточил я новый шар из фторопласта, собрал, штифт установил симетрично, все почистил, намазал герметиком и собрал, все заработало. Вывесил заднюю ось на домкрате, протестировал раздатку, все вроде ок.
Единственное что осталось, это индикатор 4Н то горит, то нет, это было и раньше, видимо контакт плохой, причем на морозе совсем не горит, когда тепло боле менее. Подскажите пожалуйста, где этот датчик с контактами расположен на раздатке? Я и сам конечно посмотрел, но там несколько каких то датчиков с проводами.

Всем добра.......
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Мне кажется что у меня нет никаких вакумных клапанов, т.к. передний мост вообще никогда не выключается, дачик включающий лампочку 4н находится на раздатке, я видел там один побольше и два поменьше, разбирусь как нибудь.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
У вас машинка с АВД???. РАЗМЫКАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕМ МОСТУ ЕСТЬ???Артем 13 писал(а):Мне кажется что у меня нет никаких вакумных клапанов, т.к. передний мост вообще никогда не выключается, дачик включающий лампочку 4н находится на раздатке, я видел там один побольше и два поменьше, разбирусь как нибудь.
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Заело рычаг раздатки.
Да Лех, в первом посту писал что авд)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Тогда только датчики на раздатке! Менять их. Немного геморный процесс - надо откручивать заднюю балку и немного опускать раздатку иначе фик подлезешь! Датчики лучьше тогда уж все менять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Ребят, хоть кто нибудь сделайте фото отчет как этот ПРЕКРАСНЫЙ штифт выдавить. сам крутил дня два никак не придумал как его выдавить/вдавить не повредив шар и не погнув колокол. Отвез ребятам на СТО. просил ченить придумать с пресом. ниче не придумали. СВЯТАЯ МАТЕРЬ БОЖЬЯ раздатку на SS поменял, движку свапнул, да че там уже полмашины не родной, никогда так парился, как с этой МИЛОЙ ПРОБЛЕМОЙ.Артем 13 писал(а):Рассказываю о своем ремонте рычага раздатки: разобрал как написано по ссылкам, ничего особо сложного нет. Но при осмотре обнаружил, что заводской шар не развалился, а только треснул. Кроме того штифт, который проходит сквозь шар и рычаг немного смещен в сторону, т.е. заходит в паз корпуса - "колокола" только одной стороной. Причем сместится сам он не мог, запресован он с натягом. В общем выточил я новый шар из фторопласта, собрал, штифт установил симетрично, все почистил, намазал герметиком и собрал, все заработало. Вывесил заднюю ось на домкрате, протестировал раздатку, все вроде ок.
Единственное что осталось, это индикатор 4Н то горит, то нет, это было и раньше, видимо контакт плохой, причем на морозе совсем не горит, когда тепло боле менее. Подскажите пожалуйста, где этот датчик с контактами расположен на раздатке? Я и сам конечно посмотрел, но там несколько каких то датчиков с проводами.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
Вот какую проблему я выявил с рычагом раздатки: его заедает, если перевести его в 4H и качнуть влево, в паз вилки 4L, но при этом не дождаться включения 4H, в этом случае вилка отвечающая за 4H и AWD самопроизвольно возвращается (иногда) в исходное положение, т.е. AWD. Рычаг раздатки в этом случае остается в пазу вилки 4L, и вернуться уже не может в паз вилки 4H.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150868 чтиGrifonII писал(а):Ребят, хоть кто нибудь сделайте фото отчет как этот ПРЕКРАСНЫЙ штифт выдавить. сам крутил дня два никак не придумал как его выдавить/вдавить не повредив шар и не погнув колокол. Отвез ребятам на СТО. просил ченить придумать с пресом. ниче не придумали. СВЯТАЯ МАТЕРЬ БОЖЬЯ раздатку на SS поменял, движку свапнул, да че там уже полмашины не родной, никогда так парился, как с этой МИЛОЙ ПРОБЛЕМОЙ.Артем 13 писал(а):Рассказываю о своем ремонте рычага раздатки: разобрал как написано по ссылкам, ничего особо сложного нет. Но при осмотре обнаружил, что заводской шар не развалился, а только треснул. Кроме того штифт, который проходит сквозь шар и рычаг немного смещен в сторону, т.е. заходит в паз корпуса - "колокола" только одной стороной. Причем сместится сам он не мог, запресован он с натягом. В общем выточил я новый шар из фторопласта, собрал, штифт установил симетрично, все почистил, намазал герметиком и собрал, все заработало. Вывесил заднюю ось на домкрате, протестировал раздатку, все вроде ок.
Единственное что осталось, это индикатор 4Н то горит, то нет, это было и раньше, видимо контакт плохой, причем на морозе совсем не горит, когда тепло боле менее. Подскажите пожалуйста, где этот датчик с контактами расположен на раздатке? Я и сам конечно посмотрел, но там несколько каких то датчиков с проводами.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
В принципе все пишут про развалившейся шарик, это я понял, когда разбирал свой рычаг, то шарик был с трещинами но живой, шарик я новый изготовил, а вот проблема возникла второй раз, пришлось выяснить что как, оказалось, что при недовключении 4Н вилка может вернуться назад, если рычаг из нее выведен, обратно он уже не возвращается.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заело рычаг раздатки.
то Артем 13.
Ну чисто теоретически... может и так. Типа рычаг двигает каретку, а она то блокировку через пружину. Мы сдвигаем рычагом каретку, она сжимает пружину, а уже пружина при совпадении зубьев задавливает блокировку. Чисто теоретически та же пружина может толкнуть обратно и каретку... На практике похоже такое тоже было один раз. В грязи, на ходу, толкнул рычаг вперед, заморгала 4н, поморгала, поморгала, я тем временем в какую то яму влетел и меня тряхнуло, смотрю - 4н погасла вместо того что бы зажечься. Не понял думаю. Датчик глючит? Опять взялся за рычаг - а но в AWD. Вот те раз. Еще раз толкнул - все штатно включилось.
Возможно в этой ситуации включая 4L получил бы то же самое. Только одно НО - 4L включается на нейтрале, а 4н практически в 100% случаев срабатывает при ее включении. Включаю 4н - лампочка моргает. Останавливаюсь, перехожу на нейтраль - загорелась. Может просто так совпадало всегда.
то GrifonII:
я свой штифт выпресовывал пресом. Положил рычаг колоколом на головку (то ли 27, то ли 29) так что бы штифт выходя попадал в пустоту головки, а пресовал через керн-не керн, что то типа, только жало более тонкое, длинное и не острое. Его длинны как раз хватило что б продавить через металл рычага. А запресовывал назад уже без керна, только точек опоры рычага делал 2. До и после колокола. Там главное попасть в отверстие, а перпендикулярность сама встанет. Там отверстие в рычаге с фаской типа центрирующей
Ну чисто теоретически... может и так. Типа рычаг двигает каретку, а она то блокировку через пружину. Мы сдвигаем рычагом каретку, она сжимает пружину, а уже пружина при совпадении зубьев задавливает блокировку. Чисто теоретически та же пружина может толкнуть обратно и каретку... На практике похоже такое тоже было один раз. В грязи, на ходу, толкнул рычаг вперед, заморгала 4н, поморгала, поморгала, я тем временем в какую то яму влетел и меня тряхнуло, смотрю - 4н погасла вместо того что бы зажечься. Не понял думаю. Датчик глючит? Опять взялся за рычаг - а но в AWD. Вот те раз. Еще раз толкнул - все штатно включилось.
Возможно в этой ситуации включая 4L получил бы то же самое. Только одно НО - 4L включается на нейтрале, а 4н практически в 100% случаев срабатывает при ее включении. Включаю 4н - лампочка моргает. Останавливаюсь, перехожу на нейтраль - загорелась. Может просто так совпадало всегда.
то GrifonII:
я свой штифт выпресовывал пресом. Положил рычаг колоколом на головку (то ли 27, то ли 29) так что бы штифт выходя попадал в пустоту головки, а пресовал через керн-не керн, что то типа, только жало более тонкое, длинное и не острое. Его длинны как раз хватило что б продавить через металл рычага. А запресовывал назад уже без керна, только точек опоры рычага делал 2. До и после колокола. Там главное попасть в отверстие, а перпендикулярность сама встанет. Там отверстие в рычаге с фаской типа центрирующей
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/