Страница 1 из 1
Вибрация на руле после 110
Добавлено: 14 дек 2015, 09:22
Alex462
Видимо избитая тема но всё таки
Pajero 4 2007 год
После 110 км/ч на руле возникает вибрация.
Что только не делал: Менял колёса местами, балансировал, менял резину, протачивал тормозные диски (хотя на торможение вибрации нет), было подозрение на левый передний привод- поменял на контрактный (изменений 0)
Ну не бывает такого что бы не было причины (рулевая не гремит, люфтов нету)
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 14 дек 2015, 09:24
Джипер74
Такая же хрень была, ток на 120 км/ч, после 3 балансировки в разных местах ушло.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 14 дек 2015, 09:35
Alex462
Джипер74 писал(а):Такая же хрень была, ток на 120 км/ч, после 3 балансировки в разных местах ушло.
Балансировал 3 или 4 раза
В итоге подумали на саму резину, поменял на зиму (опять от балансировали) - то же самое
Звонил официалам: Они предлагают начать всё по очереди менять пока не исчезнет (все замены за мой счёт)
Ступицы-диски тормозные- рулевую и т.д.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 14 дек 2015, 13:31
Виктор74
Шаровые проверить и углы установки колес.
Возможная причина-шимми (о причинах явления-в гугл;)
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 28 июл 2016, 21:20
amigo78
Привет всем - купил новый (!) Паджеро, 3л. бензин. Всю обкадку в течение 1,5 т.км. легкая вибрация на кузов от 90 км.ч.. То пропадает, то появится, то постоянная. Сперва была только на руле - официалы из автоцентра "Максимум" сделали балансировку по гарантии, потом, переставили колеса назад - три раза к ним ездил по этой проблеме. Все то же - осадок после каждой поездки. Не радует новый конь, хочется пристрелить((( Официалы лечат, что мол резина Атшная (M+S, типа всесезонка) поэтому так, да и не легковой это авто, а внедорожник, мол, раздатка и пр. трансмисяи дает такой эффект. Больше 8ми лет езжу на разного рода полноприводниках и всегда на всесезонке, таких проблем не было. Тем более на новом авто! Кто скажет, это такая фича у Паджеро? У всех так?
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 28 июл 2016, 22:48
drcham
Виктор74 писал(а):Шаровые проверить и углы установки колес.
Возможная причина-шимми (о причинах явления-в гугл;)
шимми на независимой подвеске??
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 08:40
Victorin
У меня легкая вибрация от 110 до 120 км/ч и только на пятой. Естественно только на ровной и гладкой дороге. Вне этих скоростей, или при снятии нагрузки или добавления нагрузки на этих скоростях - все норм.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 19:10
Виктор74
drcham писал(а):Виктор74 писал(а):Шаровые проверить и углы установки колес.
Возможная причина-шимми (о причинах явления-в гугл;)
шимми на независимой подвеске??
В чистом виде скорее всего нет а суть близка.
Колебания по причине люфтов в деталях и узлах подвески.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 19:16
Garin.
amigo78 писал(а):Привет всем - купил новый (!) Паджеро... Всю обкадку в течение 1,5 т.км. легкая вибрация на кузове... Кто скажет, это такая фича у Паджеро? У всех так?
Если кто-то скажет, что у него , мол, не так - не верь!

У всех... Потом проходит... Не знаю, что за беда... Может обкатка-притирка механизмов-агрегатов. А возможно, с новья, тормозные диски кривые, так биение чувствуется не только при торможениях, но и на скорости. Конечно в меньшей степени.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 20:08
Alniker
Garin. писал(а):amigo78 писал(а):Привет всем - купил новый (!) Паджеро... Всю обкадку в течение 1,5 т.км. легкая вибрация на кузове... Кто скажет, это такая фича у Паджеро? У всех так?
Если кто-то скажет, что у него , мол, не так - не верь!

У всех... Потом проходит...
у меня не так
для сведения: иногда на биение влияет не ровное прилегание по привалочным поверхностям ступица/колесо из-за грязи, окалины и других дефектов.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 20:19
Victorin
Alniker писал(а):Garin. писал(а):amigo78 писал(а):Привет всем - купил новый (!) Паджеро... Всю обкадку в течение 1,5 т.км. легкая вибрация на кузове... Кто скажет, это такая фича у Паджеро? У всех так?
Если кто-то скажет, что у него , мол, не так - не верь!

У всех... Потом проходит...
у меня не так
для сведения: иногда на биение влияет не ровное прилегание по привалочным поверхностям ступица/колесо из-за грязи, окалины и других дефектов.
С новья "не так"? Вопрос про новый машин.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 21:01
Гурон
......Дорогия Клубни, у которых с низу все вибрирует - здрасте! Мне, как скромному специалисту шиномонтажа, представляется что проблема всетки с колесьями... Подскажу одну фишку, до которой сам додумался. Как то думаю, дай прокручу уже отбалансированное колесо по оси балансировочного станка градусов так на 100-180... И получаю вместо нолей дисбаланс от 15 до 40 грамм... Епта, я в шоке... Давай быстрей калибровать станок, откалибровал - один хер, но правда значения были поменьше. Меня такая хрень не устраивала и я хозяев на рога поднял, мол надо с этим что то делать, может пострадать имидж организации, а главное мой, я же за себя любимого волнуюсь в первую очередь... Люди практически всегда благодарны и за работу, и за отношение, и это, если честно, греет душу, и работа кажется не такой тяжелой.... А людская молва и хорошее место (что уже есть) - залог постоянной работы. Людская молва - лучшая реклама - исследования в маркетинге показали: если услуга или товар понравились, то из 10-ти клиентов - только трое поделятся об этом с другими, если не понравились, то из 10-ти недовольных клиентов поделятся с другими об этом 7-8 человек, да еще не по разу! Так что хоть ты обложись штендерами со всех сторон, и супернеоновая реклама не поможет, если знают, что здесь колесами занимаются олени... Воюю, короче... Ну это так, выговориться. Короче заставте их провернуть колесо относительно неподвижного фаллоса, выходящего из балансировочного станка.... С уважением

Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 21:18
BabyHummer A-328
Гурон писал(а):......Дорогия Клубни, у которых с низу все вибрирует - здрасте! Мне, как скромному специалисту шиномонтажа, представляется что проблема всетки с колесьями... Подскажу одну фишку, до которой сам додумался. Как то думаю, дай прокручу уже отбалансированное колесо по оси балансировочного станка градусов так на 100-180... И получаю вместо нолей дисбаланс от 15 до 40 грамм... Епта, я в шоке... Давай быстрей калибровать станок, откалибровал - один хер, но правда значения были поменьше. Меня такая хрень не устраивала и я хозяев на рога поднял, мол надо с этим что то делать, может пострадать имидж организации, а главное мой, я же за себя любимого волнуюсь в первую очередь... Люди практически всегда благодарны и за работу, и за отношение, и это, если честно, греет душу, и работа кажется не такой тяжелой.... А людская молва и хорошее место (что уже есть) - залог постоянной работы. Людская молва - лучшая реклама - исследования в маркетинге показали: если услуга или товар понравились, то из 10-ти клиентов - только трое поделятся об этом с другими, если не понравились, то из 10-ти недовольных клиентов поделятся с другими об этом 7-8 человек, да еще не по разу! Так что хоть ты обложись штендерами со всех сторон, и супернеоновая реклама не поможет, если знают, что здесь колесами занимаются олени... Воюю, короче... Ну это так, выговорится. Короче заставте их провернуть колесо относительно неподвижного фаллоса, выходящего из балансировочного станка.... С уважением

Хм..., Вы точно шиномонтажник??? Ваш русский язык абсолютно не похож на... язык работяг. Я уже молчу о представителях "молодого поколения" и "поколения ЕГЭ". Жму руку! Честно скажу, я очень удивлен!

Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 29 июл 2016, 22:51
Alniker
Victorin писал(а):Alniker писал(а):Garin. писал(а):
Если кто-то скажет, что у него , мол, не так - не верь!

У всех... Потом проходит...
у меня не так
С новья "не так"? Вопрос про новый машин.
именно

Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 30 июл 2016, 00:18
Гурон
BabyHummer A-328 писал(а): Хм..., Вы точно шиномонтажник??? Ваш русский язык абсолютно не похож на... язык работяг. Я уже молчу о представителях "молодого поколения" и "поколения ЕГЭ". Жму руку! Честно скажу, я очень удивлен!

... Ну так это..., я не всегда был шиномонтажником, работаю почти год... Прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, сам был как и все клиентом шиномонтажа, и основная масса там - маргиналы. А до этого я работал в школе, но не потянул семью на 15 рублей зарплаты.... Пришлось оставить любимую работу.
А не только Вы мне руку жмете... Тут как то приезжал крутой на 200-м (колеса как забор), так он менагерам даже денег дополнительно оставил для меня. А дядьки попроще, там на УАЗах, ТАЗах и Ланосах бывает и медку привозят и барсучью струю (охотник), и гуся вот обещал кто то к Новому Году... Таки я ж даже никого и ни о чем не прошу... Просто многие люди любят общаться, и про колеса, и про машины, и за жисть, и про политику... Ну таки и я не отказываю никому в общении. Я то ведь тож не промах.
У меня нет той обычной монтажной школы, которая формирует у, как Вы сказали, работяг уровень интеллекта и общения с клиентами, я просто раньше никогда не работал в шиномонтаже. Зато меня учили когда то продавать в области витражно-фасадной и оконной индустрии высококлассные менеджеры одной иногородней компании, где я и дослужился до директора Курского филиала.
И все эти треннинги, отчеты о КТУ, бально-бабловая система.... короче чем длиннее язык и быстрее мозги у меня, моих менеджеров и мастера, тем больше ты зарабатываешь. И все было хорошо до кризиса 08-го года... А потом..., это уже другая история. Просто я продаю не только свою работу(или продукцию, не важно), но и отношение, - к тем, кому я эту работу делаю. Что поделать , просто меня так учили, а потом я учил других... А работа в шиномонтажке интересная, но тяжелая, посмотрим, если найду более достойную работу, - уйду...
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 18 окт 2016, 14:32
Victorin
Решил поднять тему. Есть легкая вибрация от 100 до 120 км/ч на пятой и только в этом диапазоне при поддержании скорости педалью газа или на круизе. При отпускании или добавлении газа на этих скоростях - вибрация пропадает. 2H или 4H без разницы. Неужели проблема в балансировке колес?
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 18 окт 2016, 15:47
Олег Ш.
"Гурон" верно написал о дисбалансе колеса при его повороте на 180 гр., при недобросовестной балансировке.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 30 ноя 2016, 18:34
nww3
Было у меня такое. Дисбаланс колёс.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 09 фев 2017, 17:50
vooddoo
Тоже так же было на летней. Переобулся на зиму, прошло.
Re: Вибрация на руле после 110
Добавлено: 10 фев 2017, 11:36
Serdj
Если после нескольких правильных шиномонтажек и балансировки с проворотом колеса на 180 гр. и разности грузиков после проворота не более 5гр, вибрацию от неправильной балансировки колес можно практически исключить(остается правда еще возможность вибрации от внутренних порывов или неоднородности покрышки, но это легко проверяется установкой другой резины, например комплекта зимних шин ).
Еще бывает вибрация идет от движка, карданов или коробки-раздатки на каких то определенных оборотах, т.е. какие то вращающиеся части входят в резонанс.
Движок проверить просто, но нейтрали потихоньку добавлять газ и по ощущениям отмечаем увеличение вибрации. Обычно с 2500-3000 есть увеличение вибрации, с 3500 резкое уменьшение. Это возможен дисбаланс маховика или к/вала.
Карданы проверить сложнее. У меня была небольшая вибрация примерно на 70км/ч. На подъемнике сняли все колеса, вытащили предохранители разных там абс и противоскольжений (т.к. эти системы не дают раскручиваться ступицам колес). Включаем 2WD и на подъемнике водитель заводит движок, включает передачу и потихоньку увеличивает обороты. Если вибрация появляется, задний кардан на балансировку. У меня как раз была вибрация. Задний кардан, прямо на машине, специальным приборчиком, методом пусков- остановок движка с пробными навешиваниями грузиков через 90гр. на кардан, отбалансировали. Эта вибрация ушла.
Если при движении вибрация была при подключении переднего привода, примерно так же можно отбалансировать передний кардан.
Если вибрация все равно есть, возможна проблема в коробке-раздатке типа разрушающегося подшипника, погнутого вала. Здесь уже остается только целиком агрегаты менять и смотреть по месту.