Расход масла после капиталки двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Расход масла после капиталки двигателя

Сообщение kot74 »

Уважаемые подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой как расход масла после кап.ремонта двигателя,в период его обкатки.Просто столкнулся с такой проблемой как расход масла,500гр на 700км,сразу скажу сапунение присутствует,сапун вывел в пластиковую бутылку под капот,дабы исключить плохое качество воздушного фильтра(тогда и обнаружилось сапунение),машина заводится без проблем,дыма нет ни на холодную,ни на горячую,ни в процессе езды.Двигатель гильзован под родные поршня так как они были в хорошем состоянии,кольца NPR.Вот теперь и думаю либо головку снять и посмотреть задиры от сломанного кольца,или покататься пару тыщь,и успокаивать себя тем, что все придет в норму.Прошу сильно не ругать.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Расход масла после капиталки двигателя

Сообщение extrim791 »

Расход масла после расточки - скорее норма, чем исключение. Двигатель заметно берет масло первые 2-3 тысячи, особенно по трассе, потом расход снижается и становится не заметным.
Гильзовка под старые поршни - занятие довольно тревожное, есть риск не угадать с зазорами поршень-цилиндр. Какие зазоры сделал расточник у вас в моторе?
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расход масла после капиталки двигателя

Сообщение kot74 »

extrim791 писал(а):Расход масла после расточки - скорее норма, чем исключение. Двигатель заметно берет масло первые 2-3 тысячи, особенно по трассе, потом расход снижается и становится не заметным.
Гильзовка под старые поршни - занятие довольно тревожное, есть риск не угадать с зазорами поршень-цилиндр. Какие зазоры сделал расточник у вас в моторе?
В ошибку расточника особо не вериться,так как в его компетентности сомневаться не приходится,это мастер своего дела(хотя и на старуху найдется проруха),я в цифрах не знаю какой зазор именно он сделал,знаю точно что каждый цилиндр растачивался под свой поршень.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»