Страница 1 из 1
Расход масла после капиталки двигателя
Добавлено: 14 дек 2015, 12:30
kot74
Уважаемые подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой как расход масла после кап.ремонта двигателя,в период его обкатки.Просто столкнулся с такой проблемой как расход масла,500гр на 700км,сразу скажу сапунение присутствует,сапун вывел в пластиковую бутылку под капот,дабы исключить плохое качество воздушного фильтра(тогда и обнаружилось сапунение),машина заводится без проблем,дыма нет ни на холодную,ни на горячую,ни в процессе езды.Двигатель гильзован под родные поршня так как они были в хорошем состоянии,кольца NPR.Вот теперь и думаю либо головку снять и посмотреть задиры от сломанного кольца,или покататься пару тыщь,и успокаивать себя тем, что все придет в норму.Прошу сильно не ругать.
Re: Расход масла после капиталки двигателя
Добавлено: 14 дек 2015, 19:44
extrim791
Расход масла после расточки - скорее норма, чем исключение. Двигатель заметно берет масло первые 2-3 тысячи, особенно по трассе, потом расход снижается и становится не заметным.
Гильзовка под старые поршни - занятие довольно тревожное, есть риск не угадать с зазорами поршень-цилиндр. Какие зазоры сделал расточник у вас в моторе?
Re: Расход масла после капиталки двигателя
Добавлено: 15 дек 2015, 07:33
kot74
extrim791 писал(а):Расход масла после расточки - скорее норма, чем исключение. Двигатель заметно берет масло первые 2-3 тысячи, особенно по трассе, потом расход снижается и становится не заметным.
Гильзовка под старые поршни - занятие довольно тревожное, есть риск не угадать с зазорами поршень-цилиндр. Какие зазоры сделал расточник у вас в моторе?
В ошибку расточника особо не вериться,так как в его компетентности сомневаться не приходится,это мастер своего дела(хотя и на старуху найдется проруха),я в цифрах не знаю какой зазор именно он сделал,знаю точно что каждый цилиндр растачивался под свой поршень.