Страница 1 из 1

4M41 минералка или синтетика

Добавлено: 17 фев 2007, 12:04
Storm
Вчера стал обладателем MMC Pajero 2000 г. с движкой 4М41. До этого было два Паджерика. 5-ти дверный 1988 г. с 4D56 и 3-х дверный 1993г. с 4D56.
В свои движки всегда лил минералку UNICAL.
Вот стою перед дилемой что лить в еще не знакомый 4М41.

Добавлено: 17 фев 2007, 12:10
M-ART
Синтетику, наример Castrol GTD Magnatec 10W40.

Re: 4M41 минералка или синтетика

Добавлено: 17 фев 2007, 13:57
..::PILOT::..
Storm писал(а):Вчера стал обладателем MMC Pajero 2000 г. с движкой 4М41. До этого было два Паджерика. 5-ти дверный 1988 г. с 4D56 и 3-х дверный 1993г. с 4D56.
В свои движки всегда лил минералку UNICAL.
Вот стою перед дилемой что лить в еще не знакомый 4М41.
я бы лил в 4D56 тоже минимум полусинтетику :)

Добавлено: 18 фев 2007, 13:30
alpa
Заливаю Mobil 0w40. Тоже самое заливали прежнему хозяину в Рольфе сюдя по сервисной книжке. Интервал 15000 км

Добавлено: 19 фев 2007, 15:52
Саша 808
Заливаю Mobil 5W50. Этоже заливал старый хозяин. Тоже самое лили в Германии.

Добавлено: 20 фев 2007, 11:58
dab53
:D Если не подкушивает масло то и необходимо лить то, что заливали. Мудрить не нужно.
Если есть возможность. то меняй каждые 7,5 т. км - т.е. промежуточное То. Меньше закокосовывается двигун со всеми его прибамбасами.
Из практики система рециркуляции ведёт себя странно. На одних она забивается достаточно быстро и внешне особо себя не проявляет. На других заметно проявляет себя поддёргиавнием на холостом ходу и увеличением расхода топлива. Простая механическая очистка клапана ЕГР и трубок даёт результат. На своём я её просто удалил и забыл про данную проблему.

Добавлено: 23 фев 2007, 13:01
Storm
В Митсубиси центре рекомендуют лить оригинальное японское масло

DiaQueen Diesel Super CF 10W30

Всесезонное масло для дизельных двигателей всех автомобилей Mitsubishi.

В качестве смазывающих материалов мы используем материалы фирмы Mobil или оригинальные материалы производства MITSUBISHI MOTORS (DiaQueen), аналогов которых нет в производстве Mobil. Имеется весь необходимый ассортимент этих производителей. Сотрудничаем с фирмой Mobil мы уже более 6 лет опираясь на рекомендации MITSUBISHI MOTORS и опыт холдинга РОЛЬФ.

Добавлено: 26 фев 2007, 02:59
Manowar29
В мой 4М40 всегда лили синтетику ВР Visco 7000 turbo diesel 0W40. Последний раз залил в декабре, прошел 3000 км, сожрал почти пол уровня по щупу, раньше такого за ним не замечалось. Кто подскажет в чем может быть дело, с какой стороны копать?

Добавлено: 26 фев 2007, 09:26
dab53
:D Время берёт своё. самое простое посмотреть степьнь закоксовки двигателя. Она не зависит в большей степени от применения категории масла , а зависит от многих других факторов. Таких как качество масла, от условий эксплуатации (короткие поездки по городу старт-стоп), частые холодные пуски (ниже +5 градусов) и т.д. Можно перечислять и дальше.
Откройте заливную пробку и увидите степень загрязнения поверхностей. Лучше всего сунуть палец поглубже в кокой-нибудь уголок (на тёплом двигателе) и почувствовать разницу.
На поршневой группе (кольца) ,поверьте, картина более неприглядная и жёсткая.
Вот эти маленькие детальки больше всего и отвечают за расход или как правильно сказать за утечку, аппетит пламенного мотора.
По поводу промывки системы смазки писали и будут писать огромное количество мнений. На мой взгля самый безопасный и простой с помощью многократной короткой промывки на соляровом масле (именуемого маслом для промывки- известных отечественных производителей) и нового фильтра (для этого не жалко). Минуты две-три (промывочное плохо образует масл. плёнку на подшипниках скольжения) каждый раз не меняя фильтр до примерно чистого очередного слива.
Совет. После этого перейдите на более густое масло (10W40).
Увидите результат сами. С наилучшими пожеланиями.

Добавлено: 26 фев 2007, 11:36
Storm
По рекомендациям японского завода MMC рекомендуется применять следующие смазочные материалы:
1) В двигатель: MITSUBISHI PAJERO Diesel Turbo CF - 4 10/30(минеральное), объём 8,5 литра с фильтром (7.5 л. без фильтра).
2) В задний дифференциал (мост) GL 80/90, объём 1.6л.
3) В автомат:MITSUBISHI SP- 3 , объём 9.3 литра.
4) Фильтр масляный С -313, воздушный А-3017, топливный FC-332
Синтетические и полусинтетические масла японцы применяют в спортивных и полуспортиных автомобилях.
Приобрести необходимое масло и фильтры Вы можете в фирменном магазине Боливар в любое удобное для Вас время