Я участвую в Оффроад заездах и иногда ездим ночью.
После последней поездки которая действительно была сложной для меня (50 км по пустыне с очень крутыми и как оказалось с очень рыхлым песком, а последние 20 км ночью) ощутил на себе целиком и полностью нехватку верхнего света. Вот и решил собрать LED's люстру из трех компонентов направленого и двух рассеявателей!
Проблемы в сборке компонентов на одну планку особо не было. Тяжело было найти все что хотел в одном месте. Пришлось поездить как минимум по десяти разным шопам что бы купить все что надо.

Но у меня до сих пор много вопросов о том как просчитать общий ампера нагрузки на провода и какое сечение провода лучше взять, как правильно подключить реле и как лучше его завязать с включением и выключением подсветки.
Я почитал разную информацию о видах подключения реле к проводке и набросал для себя вот такую схему

может кто сможет посмотреть и помочь мне с парой вопросов!
Первое — как просчитать суммарное количество ватт от ламп и перевести в ампераж
Второе — какое сечение провода использовать для 12+ выхода с реле на лампы (может мне просто кинуть два провода плюс один на лампу дальнего света и один на два рассеивается, тем самым снять нагрузку с проводки)
Третье — какой предохранитель лучше использовать так что бы он сгорел раньше чем проводка.

Четвертое — нужно ли ставить предохранитель от 12+ (тот что с габаритных огней и выключателя с салона к реле)
Пятое — как лучше соединить медную и алюминиевую проводку (та что с LED's ламп) может через разьом какой-то?



