Страница 1 из 2
Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 00:59
Nickolas
Привет!
Прохватил 800 км. До поездки все жидкости проверил, долил масла, как обычно, грамм 200-250.
Обратил внимание, что уровень антифриза в расш. бачке упал примерно на 1см(где-то граммов 50-70) от мах отметки за 2000км. Замерял специально, даже пробег записал, т.к. была течь небольшая и я решил понаблюдать за антифризом. В общем, решил, что некритично и рванул.
По приезду решил проверить жидкости и обнаружил масло в антифризе и в радиаторе и в расш. бачке. Много масла. То есть плавает прям поверх всей поверхности бачка, пробка радиатора не в счет, там уж больно площадь маленькая. Примечательно, что в масле антифриза нет, во всяком случае его не видно ни на щупе, ни на крышке. Уровень антифриза поднялся ровно на объем масла, то есть где-то на 5мм, может даже меньше. Уровень масла чисто субъективно тоже не изменился, но 50-70мл на 8л щупом не отловить. Во всяком случае, выше чем было 800 км назад не стало.
В остальном все норм - не дымит, не булькает. Заводится хорошо. Сейчас, правда, боюсь заводить.
Во время поездки больше 3000 не крутил, даже не обгонял, если пришлось бы крутить выше. Я уже год назад налетал на ремонт ГБЦ, ее повело и ремонт обошелся очень небюджетно, потому к этому вопросу подхожу щепетильно. В тот раз обошлось проточкой и опрессовкой ГБЦ и заменой прокладки. С тех пор проехал около 35000, мотор не рвал, даж ни разу не застрял толком

Ни давление масла, ни температура никоим образом не намекали на какие-либо неприятности(тоже всегда поглядываю).
Я правильно понимаю, что больше нет никаких вариантов попадания масла в охлаждайку, кроме как пробой прокладки или трещины в ГБЦ?
На всякий случай: Прокладка - оригинал, ГБЦ-d4bh, если вдруг важно, то ЕГР заглушен отключением управляющей трубки.
Куда лучше в москве обратиться с такой проблемой?
Сам доеду или только эвакуатор?
Поиском искал, но не нашел ничего внятного. Если не сложно- ткните куда нужно.
Спасибо!
PS
Если я правильно понимаю, то травит где-то там, где давление масла выше давления антифриза.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 06:52
duratrak
Все правильно написал. Если нет острой необходимости движок не запускай.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 15:04
Nickolas
И еще вопрос: куда на хундаевской гбц смотреть, чтоб номер ее увидеть? Хочу примерно прикинуть сколько стоит.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 15:31
kolchugin
Nickolas писал(а):Если я правильно понимаю, то травит где-то там, где давление масла выше давления антифриза.
А точнее в задней части блока, ближе к штуцеру подачи масла на охлаждение турбины. Именно в том месте и идет масляная магистраль на ГБЦ.
По поводу хёндаевских ГБЦ. На Делика форуме видал объяву. ГБЦ в сборе 28 тыс. голая 17 тыс.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 16:06
Nickolas
Я пока не знаю, что покупать. А может и без замены башки обойдется- масло а антифриз гонит странно, давление при этом нигде не поднимается и есть шанс, что дело в прокладке. В любом случае номера гбц не знаю.
И вообще, устал я что-то от мпс. Вон народ, на китайском барахле гоняет, а я из сервиса год выехать не могу. Ща как плюну на все и пойду куплю ладу весту 0_о
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 18:27
Пастор
масло замени обязательно в пихле.тосол-антифриз в малых количествах размешивается с маслом и эмульсии не даёт.образует лаковые отложение на трущихся деталях.итог-проворот вкладышей и т.д.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 20:59
Nickolas
Спасибо за совет!
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 22:42
extrim791
Очень похоже на необжатую прокладку в задней части мотора. Попробуйте проверить момент затяжки головочных болтов на холодном моторе динамометрическим ключом. Номинальный момент затяжки - 12кг/м (120 ньютон метр) Если будут тянуться, попробуйте подтянуть, но без фанатизма! Возможно и прокладку менять не потребуется)
А вообще расскажите о предыдущем ремонте, что меняли, кто производитель болтов, производился ли контроль затяжки болтов ГБ после первых 2-3 тыс пробега?
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 16 дек 2015, 23:12
Nickolas
О предыдущем ремонте:
-производителя болтов не знаю, не уверен даже, что стоят новые(по-моему они одноразовые)
-Я звонил сервисменам и предлагал протянуть болты, но мне сказали, что этого не требуется. Это было тыщ так 30 назад.
Менял:
-прокладку гбц
-пластиковые компенсаторы на нескольких клапанах
-ремни ГРМ и БВ
-шкив КВ
- "полукруг"
-сальники кв и бв
- обязательно болт шкива КВ.
ГБЦ не менял, только шлифовка и опрессовка. Мастер сказал, что 2 задних болта открутились от руки, потому и булькало.
ну и мелочовку там всякую по навеснухе.
Интересный совет, спасибо, обязательно попробую.
Проверять затяжку всех болтов ГБЦ, по схеме, описанной в мануале, или только 2х задних?
Достаточно будет подтянуть, поменять масло и охлаждайку (предварительно промыв систему) или нужно будет что-то еще?
Неотрегулированные клапана могли привести к такой бяке? У меня есть подозрение, что один какой-то клапаночек постукивает слегка.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 00:17
Nickolas
Хм, а действительно, давление масла по прибору (у меня во всяком случае) 4кг/см2(на 3000об/мин), что есть почти 400кПа, а давление в системе охлаждения - 88 кПа(написано на пробке радиатора), то есть в 4,5 раза меньше!
Ну, наверное, стоит учесть и падение давления(оно, скорее всего есть, я не в курсе как именно организованы каналы смазки итд), но давление масла в любом случае больше в разы.
Логично, что масло в тосол хлещет, а наоборот - нет, если принять как рабочую гипотезу идею extrim791.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 00:51
ГАНС
Я так понимаю, что коробас механика? (просто на автомате масло может появиться в анифризе и через маслорадиатор АКПП в основном радиаторе и куй ты по эмульсии определишь, что это АТФ, а не моторное). Ну с 56 движками есть надежда, что прокладку ГБЦ поставил ты гав..о не оригинальную, ну иль собрали -протянули хреново криворукие уроды, особенно если нет бульков в расширительном. Уродов среди сервисменов гораздо больше чем специалистов, особенно если дело касается керосинок. Движок как и жену никогда никому не доверю ИМХО.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 00:58
asferrum
Nickolas писал(а):Хм, а действительно, давление масла по прибору (у меня во всяком случае) 4кг/см2(на 3000об/мин), что есть почти 400кПа, а давление в системе охлаждения - 88 кПа(написано на пробке радиатора), то есть в 4,5 раза меньше!
Ну, наверное, стоит учесть и падение давления(оно, скорее всего есть, я не в курсе как именно организованы каналы смазки итд), но давление масла в любом случае больше в разы.
Логично, что масло в тосол хлещет, а наоборот - нет, если принять как рабочую гипотезу идею extrim791.
Периодически натыкаюсь на Ваши посты,реально проблемки с машиной...
МПС1 хорошая машина,но что-то у Вас с ней пошло не так.
я тоже поначалу думал-горя хапнул...
поборол,борюсь,бороться буду!

Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 01:02
ГАНС
МПС-1 ваще самая наверное ремонтопригодная и дешёвая в сервисе машина, но 56 движок конечно

, вот челенджер с 4М40 на суперселекте с мех ТНВД это весч

, а по сути тотже спорт-1. Еслиб меня не убивала его теснота, для моих габаритов, то однозначноб взял челенджера, супер авто (но блин тесное)

Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 02:12
Nickolas
"Периодически натыкаюсь на Ваши посты,реально проблемки с машиной..."
Это моя 8я машина и первая, которую я боюсь заводить.
Честно говоря, я от нее просто в шоке - так меня не подводила ни одна машина, хотя всякое бывало: и трубки тормозные рвались на ходу, и сцепление проваливалось и даже кронштейн масляного фильтра лопался...
Я вот летом собирался на Кольский, но что-то уже сомневаюсь, что я туда доеду, да и вообще очень серьезно думаю а надо ли вообще туда ехать. Не верю машине, в любой момент может подвести. Странно, не убитая вроде. И даже не битая/ не крашеная(до меня

) Все мелочи какие-то, но из сервиса надолго не уезжаю.
"Движок как и жену никогда никому не доверю ИМХО."
Дык был бы гараж! Ну пусть хоть навес! А так... в одном месте за снять/поставить ГБЦ объявили 20, в другом 35. А во дворе не полезу - в москве пылищи столько, что вычистить все из цилиндров не выйдет ну никак.
Ладно, попробую сначала потянуть 15 и 16 болты, если затянуты, то, скорее всего прокладке хана. Трещину в ГБЦ всерьез не рассматриваю, симптомы там совсем другие.
Правда, сколько ни ковырялся, так и не смог понять где канал для масла. ОЖ вроде нашел, овальный такой, в самом торце сзади.
Кстати, а если просто откручен болт, я его, допустим, затяну, но на прокладке осталось масло - ей это не вредно?
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 02:30
ГАНС
Nickolas писал(а):"Периодически натыкаюсь на Ваши посты,реально проблемки с машиной..."
Это моя 8я машина и первая, которую я боюсь заводить.
Честно говоря, я от нее просто в шоке - так меня не подводила ни одна машина, хотя всякое бывало: и трубки тормозные рвались на ходу, и сцепление проваливалось и даже кронштейн масляного фильтра лопался...
Я вот летом собирался на Кольский, но что-то уже сомневаюсь, что я туда доеду, да и вообще очень серьезно думаю а надо ли вообще туда ехать. Не верю машине, в любой момент может подвести. Странно, не убитая вроде. И даже не битая/ не крашеная(до меня

) Все мелочи какие-то, но из сервиса надолго не уезжаю.
"Движок как и жену никогда никому не доверю ИМХО."
Дык был бы гараж! Ну пусть хоть навес! А так... в одном месте за снять/поставить ГБЦ объявили 20, в другом 35. А во дворе не полезу - в москве пылищи столько, что вычистить все из цилиндров не выйдет ну никак.
Ладно, попробую сначала потянуть 15 и 16 болты, если затянуты, то, скорее всего прокладке хана. Трещину в ГБЦ всерьез не рассматриваю, симптомы там совсем другие.
Правда, сколько ни ковырялся, так и не смог понять где канал для масла. ОЖ вроде нашел, овальный такой, в самом торце сзади.
Кстати, а если просто откручен болт, я его, допустим, затяну, но на прокладке осталось масло - ей это не вредно?
блин, нежный какой, я на 4М40 башку с цепью и всей приблудой около подъезда менял, а так как соседи заразы жрали и жарили шашлык (были майские праздники) процесс затянулся на 2 дня (демоны совратили меня). В общем не очкуй, думаю, что прокладка у тебя овно, но чтоб 2 раза не возвращаться к теме, бери оригинал и сам меняй по мануалу, такой вот он движок, 2.5 любит ласки, но и прощает многое в отличие от 4 М40, там сразу вердикт голова.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 08:30
kolchugin
Nickolas - Ладно, попробую сначала потянуть 15 и 16 болты, если затянуты, то, скорее всего прокладке хана.
Перетяжку болтов надо делать как по мануалу. Именно в той последовательности как указано. Соответственно до крайних болтов Вы доберетесь в последнюю очередь. Но скажу так, если прокладку уже пробило, то перетяжка ничего не даст. Может только временно убрать проблему, но не на долго.
Поэтому самый наилучший вариант это снятие ГБЦ, замена прокладки, сборка, затяжка по мануалу. Ну и перетяжка через пару тысяч пробега. Я когда разбирал движок на капиталку, столкнулся с тем что болты в середине ГБЦ не смог толком выкрутить(сорвал грани, один даже высверливать пришлось), а вот задние отворачивал чуть ли не от руки. Правда ничего не булькало и масло в радиатор не гнало. В итоге после сборки откапиталенного движка и обкатки перетянул болты ГБЦ. Центр практически не тянулся, а вот края да, подтягивались. Сделал для себя вывод, что перетяжка нужна.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 17 дек 2015, 10:45
Nickolas
"Но скажу так, если прокладку уже пробило, то перетяжка ничего не даст. Может только временно убрать проблему, но не на долго."
Может и пробило уже, кто знает?
План созрел такой - подтягиваю болты, промываю, езжу и поглядываю. Поможет - хорошо, не поможет - заменить прокладку и ГБЦ никогда не поздно.
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 25 дек 2015, 00:23
Nickolas
Отпишусь, что-ли коротенько.
В общем, проблема не в ГБЦ и не в затяжке болтов(были затянуты). Проблема была в тех скотах, которые год назад глумились над ГБЦ.
По результатам вскрытия оказалось, что прокладка неоригинальная, утеряна одна шпонка-направляющая и ГБЦ установлена без нее.
ГБЦ тоже оказалась не хундаевской, а китайской(подозреваю, что это REBUILD), хотя по результатам опрессовки с ней все ок. В качестве рабочей гипотезы принято считать, что виной всему неправильная установка ГБЦ.
Кроме того, ремни ГРМ и БВ тоже неоригинал. Сальники валов текут, а должны были быть установлены новые оригинальные, для которых 1год и 35000 - не пробег. Одна из свечей накаливания, которую меняли не та, не оригинал, а гораздо длиннее, чем оригинальная. Со слов Fakir где-то на 1см длинее.
Пи***сы, по заказ-наряду были оплачены оригинальные запасные части! Зла не хватает!
Слава Богу, что хоть болт шкива КВ не запороли! Он был на фиксаторе резьбы, но вот об этом я как раз знал.
"Ремонт" производил Технодизель на 2ой Институтской, МСК. Делайте выводы.
Ну не понимаю я вот этого! Они сами мне озвучили их цену, я не торговался, оплатил в срок и в полном объеме, так какого черта они вот такое накуролесили? Денег мало? Так это их цена, не моя. Свинство, право слово!
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 02 янв 2016, 12:56
Staig
У меня знакомый продаёт грейза с движком 4D56 (не турбовый) за 60 , там то от самого Грейза мало что осталось но как донора может и есть смысл забрать , движок с навесным , радиаторы и прочие , грейз был ударен в крыло он его пытался починить, потом путался с него сделать ещё что то , кароч в итоге забил на него, так он года 4 уже и стоит, ну эт так к теме написал про движки и ремонт .
По оригиналам зап частей лучше всего самому брать, то что надо тебе для замены , я всё беру в железяке, там на Портеры 4D56 отдельный раздел есть, но правда пока с движок не лез и надеюсь не придётся, но всё таки ХЗ , как карта ляжет .
Болты на бошку лучше сразу брать комплект новых,так как некоторые могут быть потянуты , и если их не оборвёт в момент затяжки, то оборвёт потом чуть попозже . Проёпаная направляющая на голове ничего страшного в этом нет , она ни за что практически не отвечает. А в остальном , я бы сам всё поменял бы , скинул бы движок если есть где и не спеша , с мануалом в руках , маркером за ухом, с чисткой всех частей движка .
Re: Масло в антифризе.
Добавлено: 02 янв 2016, 20:37
Nickolas
Я б не стал брать контракт за 60, когда можно взять новый 56ой блок за 50, но без навеснухи. Лучше или свою перекинуть или на край б/у, выйдет чуть дороже, но блок будет новый.
Я вообще не сторонник контрактных агрегатов-никогда не знаешь, что внутри. Если возможно, то лучше свое починить. Сложней и дороже, но надежней.