Реле регулятор напряжения

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Реле регулятор напряжения

Сообщение allien »

Доброго дня. Вчера стали счастливыми обладателями Паджеро 2, дизель 2,5. На обратной дороге по трассе начал медленно тухнуть свет - сначала панель, потом фары и в итоге остались в полном мраке. Бывший хозяин сказал, что поменял реле регулятора напряжения два дня назад. Поставил от ВАЗ 2101, проблем не было. Итог - походу сгорел он. Купили новый (так же от ТАЗика), поставили. И не понятно, работает-не работает. По мультиметру на горячий движок на обоих аккумах 12,6, на релюхе так же 12,6. До гены не добрались - неудобный, зараза.
Короче вопрос.
1. Почему эта чёрная коробочка сгорела, какие могут быть причины?
2. Есть ли возможность проверить работоспособность релюхи, не вставая во тьме на трассе?
3. А она вообще нужна или её можно деактивировать по-умному?

Спасибо!
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение drcham »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1590

1. Т.к. от ТАЗА!
2. Да, есть. Один раз перебрать генератор как следует.
3. Отключить можно, но ездить придется без зарядки... Прямо электромобиль)))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение alex114 »

Не знаю точно как на Паджерах,сомневаюсь что не как у всех.
А у всех напряжение 12,6 совсем мало,думаю это как раз напряжение выдаваемое АКБ а не генератором.
Исправный генератор под нагрузкой(свет,обогрев стёкол и т.д.) должен выдавать 13,4 минимум.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение allien »

Спасибо!
Завтра полезу, посмотрю. Там походу и генератор не родной стоит.
Будем разбираться, ибо с электрикой шутки плохи. Ехать в полной тьме по приборам не хоцца.
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
raidermoto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение raidermoto »

тоже недавно потух на трассе! на след день поехал в экзист заказал диодный мост MIA10006 600рэ и реле-регулятор с щетками MIR281 400рэ! Снял гену все перепаял,проехал пока 1000км полет отличный зарядка на АКБ при вкл ближнем 14.4
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение allien »

В общем.
На оборотах (от 1,5-2 тыс) зарядка идёт, дворники бодро шают. На 1,5 тыс. оборотах на левом 14,10, на правом 14,12 (если смотреть с вод. сидения)
При включённом ближнем свете и работающей на полной печке.
Чё то не пойму. Вроде на холостых он должен выдавать подобные цифры, почему он даёт это только на оборотах?
Есть подозрение, что в родном гене сломалась релюха и прежний хозя решил сделать по-хитрому, но получилось г-но.
Предвидя вопросы - прежний хозяин бурчит что-то невразумительное, не понять то ли он менял, толи не он менял, то ли менял но не с ним, в общем какая то лажа непонятная.
Нашла новый генератор на своего монстра, 90А. Стоит 12 600, пока жаба давит, попробую разобраться.
Мальчики с НИВЕРа советуют поставить трёхуровневое РР, типа http://www.12vi.ru/772/930/938/
Пока ездим так, потом что нить сделаем.
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение drcham »

При этом без включенных сильных потребителей когда мощности гены на ХХ не хватит чтобы их запитать напряжения должны быть:
Вложения
alt_v.png
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение allien »

drcham
Спасибо, полезная табличка!
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение alex_l_yamal »

Я в гену поставил реле от девятки старого образца,там коробочка железная,а не таблетка. Достал плату из корпуса и немного доработал и уменьшил,она стала на штатное место на медных удлиняющих стойках. Залил лаком/герметиком. Уже пару лет работает стабильно. Начало зарядки от 780-800 об/мин. Поскольку с электроникой дружбу,то контроль напряжения сделал на клемме аккума( возле тнвд), поскольку он более "страдает" при работе,а не на клемме гены. Напруга 14,1 вольт независимо от нагрузки на клемме аккума. Есть недостаток по термокомпенсации,почти не изменяется.
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Реле регулятор напряжения

Сообщение allien »

Поставили трёхуровневый регулятор.
Этот свин выдаёт и на ХХ и на оборотах 11,8. На входе вообще 0,5 :]:-O: Т.е. генератор отказался работать.
Повезём гену к мастерам около ЦПКиО. Наверное...
Ребят, посоветуйте грамотного электрика, а то в этом колхозе, сделанного кривыми ручками прежнего хозяина, без бутылки не разобраться. А я непьющая, ещё и блондинка. Такого намудрю))))
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»